Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сделай сам






Эту разновидность PR-деятельности используют в своей работе многие организации. Кто угодно отвечает на вопросы представителей СМИ; или, напротив, никто не говорит с прессой.

Работники организации, не являющиеся специалистами в области свя­зей с общественностью, могут выполнять некоторую PR-работу. Например; сотрудник отдела кадров может отвечать за состояние внутренних комму­никаций, он также может участвовать в издании информационного бюлле­теня для сотрудников организации; исполнительный директор может зака­зывать продукты и заботится о посетителях при проведении выставок. В том случае, если компания невелика, может показаться, что необходи­мости в профессиональном PR-специалисте и нет. Кроме того, если эта ком­пания возглавляется харизматичным директором, который к тому же яв­ляется ее основателем, то необходимость в наличии PR-консультанта мо­жет просто-напросто не ощущаться: босс сам знает, что и как нужно де­лать. Однако при определенных обстоятельствах такая стратегия может ока­заться опасной. На каждого Ричарда Брэнсона (Richard Branson) — знаме­нитого отца-основателя и главу глобальной империи Virgin (который, при всем том, что он известен своим авторитарным стилем работы, прибегает к использованию наиболее знаменитых PR-профессионалов) — всегда най­дется, по меньшей мере, один Джеральд Ратнер (Gerald Ratner) — бывший глава сети дешевых ювелирных магазинов Ratner (чьи неподготовленные и импровизированные высказывания, которые он дал в интервью одному журналисту, о «ерундовом» качестве ювелирных изделий его фирмы об­рекли его компанию на проклятие).

 

ПЛАНИРОВАНИЕ VS. ИСПОЛНЕНИЕ

Мы начали эту главу с рассмотрения модели планирования коммуника­ционной деятельности, а затем рассмотрели различные способы примене­ния методов PR-работы. Поскольку многие практикующие специалисты слишком заняты, чтобы иметь возможность посвящать планированию не­обходимое и немалое количество времени, мы до сих пор говорили имен­но о планировании, а не об исполнении работы. В нижеследующих главах вы сможете увидеть, как специалисты по связям с общественностью «нала­живают» эти связи. А пока давайте рассмотрим, каким образом планиро­вание связано с исполнением, используя для этого, как мы это всегда дела­ем, пример из реальной практики. Вы сможете увидеть иллюстрацию дол­говременного плана PR-работы, который покрывает период в десять лет, и сможете наглядно убедиться в важности планирования для практики PR-работы.

 

PR: примеры из практики 4.4

 

Долгосрочное планирование PR-работы RHONE-POULENC: BRAHM PR LEEDS

 

Клиент

Компания Rhone-Poulenc Agriculture Ltd. производит и поставляет агрохи­мические удобрения, такие как: пестициды, гербициды, фунгициды и сред­ства защиты семян.

Постановка проблемы/определение структуры возможностей

Как в Великобритании, так и во всей Европе агрохимическая индустрия в последнее время находится под мощным прессом законодательного конт­роля. Это воздействие осуществляется со стороны групп давления, а также отдельных людей, которые обеспокоены проблемой применения и исполь­зования агрохимических веществ, а также проблемой последствий воздей­ствия этих веществ на окружающую среду. Перепроизводство зерна в Ев­ропе привело к политике прекращения_использования агрохимических ве­ществ и вызвало огромный резонанс в обществе, которое требовало введе­ния агрокультурной системы, основанной только на органических удобре­ниях (полагая, что это приведет к уменьшению отрицательного воздействия сельского хозяйства на природный мир и окружающую среду).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.