Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другие аспекты организации PR-работы






«РR-внутренний» плюс «PR-внешний»

Во многих организациях используется комбинация работы внутрикор­поративного отдела по связям с общественностью с использованием услуг внешних PR-специалистов. По данным ежегодного социологического оп­роса, проводимого журналом «PR Week», около двух третей из обследо­ванных организаций Великобритании, входящих в число лучших в своей области, пользуются именно такой схемой: услугами внешних PR-специа­листов совместно с работой собственных PR-отделов. Была отмечена сле­дующая тенденция: внутрикорпоративные отделы по связям с общественностъю берут на себя ответственность, главным образом, за работу со СМИ, внутренние коммуникации, различные дела корпорации, организацию спе­циальных мероприятий, спонсорскую деятельность, дизайн, лоббирование; в то время как внешние PR-специалисты могут быть наняты для консуль­тирования по вопросам определения организационной стратегии, финан­совых отношений, кризисного управления, производства литературной про­дукции, а также проведения специальных технических мероприятий, таких как исследование, изготовление видеопродукции, фотографии. Однако, от­мечается также тенденция к тому, что крупные организации (действующие как в частном, так и в общественном секторах экономики) вводят предста­вителей своей PR-службы на уровень совета директоров предприятия, а значит, вводят практику стратегического PR-консультирования за счет сил самой организации.

В случае найма внешнего PR-агентства часто можно отметить активиза­цию деятельности: более творческую работу внутрикорпоративных сотруд­ников отдела по связям с общественностью, так как они, работая совмест­но, могут более результативно включить в работу свои более детальные зна­ния о данном секторе экономики и быстрее реагировать на ситуацию. Об­щие жалобы сотрудников внутрикорпоративных отделов по связям с об­щественностью на совместную работу с внешними PR-специалистами за­ключаются в том, что внешнее PR-агентство не обладает достаточными зна­ниями о состоянии бизнеса своего клиента, часто превышает бюджет, не­адекватно оценивает свою работу и не доводит дело до конца. Кроме того, важным аргументом недовольства является указание на то, что работа обыч­но ведется младшим персоналом, но счет выставляется как за работу высо­коквалифицированного. Договор с заказчиком заключают, как правило, представители высшего руководства PR-агентства, а действительную рабо­ту выполняют те сотрудники, которым можно платить гораздо меньше.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.