Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль за исполнением






Вне зависимости от любых обстоятельств, например, того, насколько ка­чественно была проведена стадия планирования PR-работы, была ли про­грамма PR-кампании разработана внешними PR-консультантами или со­трудниками внутрикорпоративного отдела по связям с общественностью, — для эффективной реализации PR-кампании необходимо проводить мони­торинг и осуществлять контроль текущей деятельности. Как клиент, так и PR-специалисты, работающие над реализацией PR-программы, одинаково нуждаются в получении адекватной информации о текущем состоянии дел: укладываются ли проводимые мероприятия в общий рабочий график, какой прогресс достигнут на данный момент, не превышен ли рабочий бюд­жет программы.

Мониторинг текущей деятельности может быть организован множеством самых различных способов. К примеру, в форме еженедельных (или еже­месячных) совещаний, в которых принимают участие PR-консультант и клиент; составление PR-консультантом листа текущей работы (или еже­квартального отчета) и представление его клиенту.

Полезными инструмен­тами контроля являются отчетные формы реализации проекта, которые показывают уровень достигнутого прогресса (относительно некоторых условленных показателей), затраченное на проведение специальных PR-ме­роприятий время, объем расходов и т.д.

Успешным методом контроля за исполнением работ является создание так называемой «пакетной» системы. «Пакетом» может быть компьютер­ный файл, ящик рабочего стола или даже специально отведенное для этого место на полке или в шкафу. Туда складывается все, что имеет отношение к работе с данным проектом клиента: контактная информация о клиенте; имя и телефонный номер сотрудника; краткая информационная сводка; со­гласованная программа и расписание деятельности; заметки о предстоящем собрании; согласованный бюджет; текущие расходы (действительные и за­планированные); даты доставки материалов; расчеты стоимости, инвойсы и чеки; график работы; разрешения на использование авторских материа­лов; черновики и уже согласованные тексты, фотографии и иллюстрации; заметки о телефонных переговорах с клиентом и с поставщиками; а также исходная продукция — информационные бюллетени, видеокассеты, фото­графии, стенды для проведения выставки, а также копия окончательного счета.

Источник: автор данной книги






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.