Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место работы






Для той компании, которая расположена за пределами Лондона, лон­донское PR-агентство может предложить ресурсы столичного города, а так­же близость к Вестминстеру и Флит-стрит, [В310] а также и к другим важным для организации сегментам общества. Аналогично и PR-агентство с развет­вленной сетью региональных представительств может предоставить их ра­бочие связи той организации-заказчику, которая базируется в Лондоне.

 

PR: примеры из практики 4.3

 

«ВНЕШНИЙ PR»

В отличие от опыта столичных районных советов, лондонский совет самоуправления выставил свою деятельность на тендер и уменьшил свою внутрикорпоративную организацию до одного человека, в задачу которого вхо­дило взаимодействие с внешними PR-агентствами. Вот что сказал этот со­трудник {ответственный за коммуникационную деятельность совета) по по­воду подобной контрактной работы:

«Подавляющее большинство PR-агентств, которые приняли участие в дан­ном тендере, были или слишком дороги, или рассчитывали на проведение дешевой PR-кампании. Только некоторые из них были е состоянии сорев­новаться со старым внутрикорпоративным PR-отделом, но даже и из них (а это были одни из лучших PR-агентств Великобритании) мы могли выбрать только часть, поскольку наша организация располагается в центральной части Лондона». (PR Week, 1993)

То PR-агентство, которое выиграло проект на организацию 24-часового пресс-офиса, было ответственно за маркетинг инициатив совета; должно было осуществлять ежедневный мониторинг прессы; проводить брифинги высших руководителей и сотрудников отдела; а также осуществлять кон­сультирование руководства совета по вопросам определения стратегии. Фактически оно действовало в качестве внутрикорпоративного отдела по связям с общественностью, восемь сотрудников которого работали в зда­нии городской администрации. Эта близость к клиенту, однако, не смогла предотвратить некоторые сомнительные инциденты. Так, в ноябре 1992 г., когда это PR-агентство распространило пресс-релиз, в котором объявлялось, что некая частная компания заключила с городским советом контракт на очистку улиц на сумму в 42 миллиона фунтов стерлингов, то сделано это было до того, как члены совета успели проголосовать за данное решение. И несмотря на то, что работники внутрикорпоративных отделов по связям с общественностью также совершают ошибки, совершенно невозможно себе представить, чтобы PR-специалисты местной правительственной организа­ции, досконально знающие все процедуры городского комитета и предпи­сания «Акта о деятельности местного правительства (0 доступе к информа­ции)» от 1985 г., могли бы допустить подобного рода промах.

В этом случае PR-агентство не смогло действовать более эффективно, чем внутрикорпоративный отдел по связям с общественностью, однако оно действовало в соответствии с идеологическими предписаниями.

(Источник: автор данной книги)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.