Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мера чувствам» (продолжение предыдущего занятия).






Цели: выражение своих чувств через мимику, голос, дви­жение; нахождение способов избавления от негативных чувств; показать, что все чувства должны быть присущи человеку, но всему должна быть своя мера; продолжаем разговаривать о чув­ствах человека.

1. Упражнение «Загадай чувство». Желающие мимикой, голосом и жестом показывают различные чувства, а все угады­вают.


2. Разбираемся в чувствах.

Работа в группе.

- Напишите на листочках названия различных чувств, разде­
лив их на две группы.

- Какие две группы получились? Как разделили?

- Каждый назовите и отметьте на листочке самое приятное
для вас чувство и самое неприятное.

 

- Сколько вспомнилось положительных и сколько отрица­
тельных чувств?

- Какие положительные качества вы отметили (записывают­
ся на доску)? Какие отрицательные?

- Давайте выясним причины, на ваш взгляд, отрицательных

чувств?

- Попробуем найти способы избавиться от этих чувств.

3. Упражнение «Скульптор». Желающие делятся на груп­
пы по три человека. Один из них будет скульптором. Ему надо
сначала «вылепить» из двух других «скульптуру» в агрессивной
форме. Затем из агрессивной скульптуры «вылепить» доброже­
лательную скульптуру (работает несколько троек).

4. Всему нужна мера (разговор).

 

- Посмотрите на свои карты страны Чувств. Они разные. По­
чему?

- Наши чувства... Когда они помогают, а когда мешают?

- Как они соотносятся между собой? Каких больше, каких

меньше? '

- Есть ли чувства, от которых вы бы хотели избавиться

вообще?

- Но есть люди, которые считают, что вообще-то не плохи те
чувства, от которых вы бы хотели отказаться (разбираем).

Всему нужна мера!

- Вот, к примеру, какие у вас сейчас будут чувства, когда вы

уйдете на перемену?

Желаю вам на перемене удачно выбрать меру для своих чувств, чтобы мы смогли начать свой следующий урок!


РИТУАЛЫ И УПРАЖНЕНИЯ НАЧАЛА ДНЯ

Иногда и не нужно ничего говорить, достаточно послушать к месту подобранные хорошие слова. Например, настроить на работу можно так:

Вот и начинается новый день.

Этот день дан мне, чтобы я использовал его как хотел. Я могу провести его впустую или использовать для хороше­го дела.

Все, что я сделаю сегодня, важно, потому что я посвящаю

день своей жизни этому.

Когда придет завтра, этот день уйдет навсегда, оставляя то, что я сотворил в этот день.

И я хочу, чтобы я чего-то достиг, а не потерял, добра, а не зла, успеха, а не провала.

Для того чтобы не пожалеть о цене, которую я заплатил за

этот день.

• Когда цель поставлена, человек как бы начинает созда­
вать будущее до его осуществления. Будущего еще нет, но оно
уже ясно, оно определено. Это важно, когда человек знает, ка­
ким он должен быть. Это помогает решить многие проблемы:
что выбрать, с чего начать, ради чего заниматься тем или иным
делом.

• Что бы вы ни делали, следы ваших действий (работы) ос­
танутся навсегда, независимо от того, будут они хорошими или
плохими.

• Пусть твои мысли будут добрыми, ибо мысли станут
словами. Пусть слова твои будут добрыми, ибо слова станут по­
ступками. Пусть твои поступки будут добрыми, ибо поступки
будут привычками. Пусть твои привычки станут добрыми, ибо
привычки станут характером. Пусть твой характер будет доб­
рым, ибо характер станет судьбой! И пусть повезет тебе в твоей

судьбе!

Желаю вам счастливого пути, Мои друзья, моя надежда, вера. Без сожаленья открываю двери, Желаю вам счастливого пути. Я знаю, солнце путь вам осветит, И вы дойдете, вы придете к цели. Так будьте вечны, счастливы и целы. Желаю вам счастливого пути.


При случае скажите детям:

- Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто за­
служивает, не заставят тебя плакать.

- Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хо­
чется, не значит, что он не любит тебя всей душой.

- Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно.
Кто-то может влюбиться в твою улыбку.

- Не трать время на человека, который не стремится провес­
ти его с тобой.

- Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому
что это было.

- Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто Я, когда Я с то­
бой.

- Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нуж­
но продолжать верить людям, просто быть осторожнее.

- Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь
нового человека и в надежде, что он тебя поймет.

- Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается
неожиданно.

- Иногда успеха добиваются те, кто этого хочет. Чаще те,
кто хочет и талантлив. А всегда - те, кто не может жить без ра­
боты, в которой пытается добиться успеха. Кто добьется успеха
в учебе? Тот, кто любит учиться.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.