Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к зачету






На зачете по народно-сценическому танцу учащиеся демонстрируют владение основными его элементами у станка и на середине зала, согласно программе куса.

Показывают знания терминологии народно-сценического танца и методику исполнения проученных движений в соответствии с музыкальной раскладкой.

2 год обучения

Задачами обучения на 2-ом году по народно-сценическому танцу является дальнейшее развитие силы ног, навыков координации и танцевальности. Изучаются более усложненные движения у станка и на середине зала.

По мере усвоения упражнений у станка, ряд из них выносится на середину зала и исполняется в координации с движениями корпуса, рук и головы. Это всех видов выстукивания, “веревочки”, battements, присядки и др.

Ряд элементов народных танцев первоначально проучиваются у станка и вводятся в комбинации, на соответствующие группы мышц.

Большое значение придается воспитанию у студентов музыкальности, умению раскрыть в народном танце характерную манеру исполнения.

ТЕМА 5

Методическая разработанная система изложения правил исполнения упражнений в сочетании с характером музыкального материала и музыкальной раскладкой.

ТЕМА 6

Музыкальное сопровождение занятий в хореографическом коллективе, важнейший фактор эстетического и художественного воспитания.

Значение творческого контакта в работе педагога и концертмейстера. Работа педагога с концертмейстером по подбору музыкального материала для сопровождения урока и постановочной работы.

Изучение местных музыкальных традиций и их использование на занятиях.

Воспитание музыкального вкуса учащихся. Совершенствование природной музыкальности.

ТЕМА 7

ПРОУЧИВАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ У СТАНКА

  • Деми и гранд плие (исполняется по выворотным позициям, переход из позиции в позицию через развороты одной или 2-х стоп.).
  • Батман тандю с выносом на каблук.
  • Батман тандю жете с деми плие, с пурлипье.
  • Подготовка к ронд де жамб партер.
  • Маленькое каблучное.
  • Батман фондю.
  • Подготовка к “веревочке” с подъемом на полупальцы.
  • Упражнение для бедра (поворот бедра внутрь и наружу) на полной стопе, на полупальцах.
  • Подготовка к флик фляку.
  • Упражнение на выстукивание по 6-ой позиции: чередование ударов полупальцами; чередование ударов каблуками; чередование ударов полупальцами и каблуками.
  • Батман девлепе (плавный и отрывистый).
  • Гранд батман жете (исполняется как в классическом танце).
  • Одинарное и двойное заключение.
  • Голубцы с двойным ударом в прыжке по 6-ой позиции.

ПОЛОЖЕНИЕ ЛИЦОМ К СТАНКУ

  1. Наклоны и перегибы корпуса во всех направлениях в сочетании с другими движениями в определенном характере.
  2. Кабриоли, ползунок, голубцы.

ТЕМА 8

Во время занятий на середине зала изучаются танцы народов Украины, Молдавии, Поволжья (башкирский, татарский). Основные положения корпуса, ног, рук и головы в женских, мужских и парных танцах. Основные ходы и движения.

УКРАИНСКИЙ ТАНЕЦ

(“Веснянка”, “Гопак”, “Метелица”, “Ползунок” и др.)

  1. Основные положения корпуса, ног, рук и головы в женских, мужских, парных и массовых танцах.
  2. Основные ходы и движения.
  3. Мужские движения украинского танца (мельница, подсечка, тынок, кольцо и др.).
  4. Расположение танцующих в паре.

МОЛДАВСКИЙ ТАНЕЦ

(“Хора”, “Жок”, “Молдавеняска”, “Сырба”, “Буккурия”).

  1. Основные положения корпуса, ног, рук и головы в женских, мужских, парных и массовых танцах.
  2. Основные ходы и движения.
  3. Расположение танцующих в паре.

ТАНЦЫ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ

(татарский, башкирский).

  1. Основные положения корпуса, ног, рук и головы в женских, мужских и парных танцах.
  2. Основные ходы и движения.
  3. Движения кистей рук.
  4. Расположение танцующих в паре.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.