Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






He's just that delicate






Тао не уверен, что ему можно здесь находиться, и это его до смешного бесит. Мало что способно пошатнуть его самоуверенность - к сожалению, Чжан Исин входит в этот короткий список. Тао стискивает шуршащий бумажный пакет из аптеки и поворачивает ключ в замке чужой квартиры.

Дом Исина встречает его темнотой, знакомым парфюмом и ночной прохладой. Должно быть, где-то в комнатах открыто окно. Тао недовольно хмурится, скидывая кроссовки. Больного следует немедленно найти и отругать за беспечность.

- Исин? - зовет он хрипло, опять же из-за проклятой нерешительности, и чутко прислушивается к ответу. В глубине квартиры, за одной из дверей, кто-то болтает и смеется - явно не хозяин, ведь Лухан особенно подчеркнул, насколько паршиво себя чувствует его друг. - Может, у него гости? - предположение кажется нелепым, ведь это же Исин, а он сторонится шумных компаний.

Устав гадать, Тао наобум шагает в темноту. После нескольких ощутимых столкновений с дверными косяками и мебелью он, наконец, добирается до источника света: яркие блики от огромной плазмы выхватывают из полумрака очертания гостиной, на кожаном диване лежит худенькое тело. Тао опознает в происходящем на экране одну из серий " Друзей" и фыркает на нелепый закадровый смех.

Исин испуганно дергается от этого звука, отчего в спине немедленно вспыхивает боль.

- Кто здесь? - резко спрашивает он, давясь стонами, и Тао мгновенно оказывается на коленях перед диваном, чтобы ему не пришлось поворачиваться или, не дай бог, подниматься. Испуг Исина проходит, едва он встречается взглядом с черными глазами своего гостя. - Ой, привет, Тао!

- Здравствуй, - улыбается младший, успокоенный счастливой улыбкой и очаровательной ямочкой. Исин медленно опускает голову на свою ладошку, пытаясь вернуться в положение, в котором ничего не болело. - Как ты?

- Нормально, - звучит крайне неубедительно - Исин против воли морщится и часто дышит. - Лу прислал тебя?

- Да. Надеюсь, ты не против, - Тао демонстрирует ему ключ. - Он занят сегодня, поэтому просил занести тебе мазь и таблетки. Ты очень неаккуратен! Как так можно повредить спину в танце?! Размяться, что ли, забыл?!

- Не спрашивай даже, - Исин смущенно прячет лицо. - Просто перестарался немного. Все пройдет очень быстро!

Тао не верит. Он, хмурясь, оглядывает напряженное тело на диване и качает головой. И почему сам Исин все никак не осознает, насколько хрупок?! Разве можно так рисковать своим драгоценным здоровьем?! Тао знает, отчего у старшего случаются головные боли - от переутомления и бессонницы. И то, что теперь Тао в курсе причины, по которой Исин так стремится быть лучшим, не облегчает дело нисколько.

- Может, хочешь чаю? Или чего-нибудь перекусить? - хозяин, собирая волю в кулак, пытается быть гостеприимным и все-таки поднимается с дивана. В глазах на пару секунд темнеет, но он справляется с собой. - Идем на кухню - у меня завалялось немного печенья.

- Ложись немедленно! - шипит Тао, аккуратно толкая его обратно. - Я и сам могу вскипятить чайник! Покажи, в каком направлении идти, и не вздумай больше геройствовать, слышишь? - едва заметный кивок не слишком успокаивает, но Исин послушно укладывается на диван. - Так-то лучше.

Тао с улыбкой хозяйничает на чужой кухне: заваривает зеленый чай с мятой, раскладывает на тарелке печенье, наливает высокий стакан воды, чтобы запить таблетки. Проворно притаскивает поднос в гостиную, ничего не расплескав по дороге, и, довольный собой, опускается на пол возле дивана. Исин тихо смеется какой-то шутке из сериала, отчего тут же слабо охает - Тао отключает звук и протягивает ему лекарство.

- Твой холодильник пуст. Когда ты ел в последний раз?

Старший приподнимает голову, чтобы сделать глоток воды, прячет виноватый взгляд:

- Утром, вроде... - почти шепчет в ответ, опасаясь гнева гостя, но тот только закатывает глаза.

- Так я и думал! Вот, выпей чаю, а я схожу в магазин. Чего бы тебе хотелось на ужин?

Исин смущенно улыбается ему:

- Тебя.

Тао секунду тупо пялится на него, а потом заливается румянцем, который просто выводит его из себя. И с каких это пор Хуан Цзы Тао стало так легко смутить?!

- Мда... - он порывисто вздыхает. - Я, конечно, только за, но ты же совершенно не в состоянии!

- Знаю-знаю, - смеется Исин и снова морщится от болезненных ощущений. - Мне все равно, ты только останься поесть со мной, хорошо?

- Хорошо, - Тао осторожно гладит его по щеке, поправляет лезущую в глаза челку. - Я мигом вернусь.

Исин слышит, как за ним закрывается дверь. Квартира тут же наполняется звенящей прохладной тишиной. До пульта тянуться слишком далеко, остается только наблюдать за актерами на экране и по памяти улыбаться отыгрываемым ими шуткам. Он с удивлением понимает, что его настроение улучшается.

Это все магия Тао...

Младший и правда возвращается очень быстро - и приносит с собой шорохи, сердитое бормотание, звон посуды, шипение масла, хлопки холодильной дверцы. Места как будто меньше, темнота становится уютной, дом снова напоминает дом.

Тао кормит с трудом двигающегося парня омлетом с грибами и растворимым шоколадом Несквик. Кормит буквально, с ложечки, дуя на каждый кусочек и осторожно поднося его к бледным губам. Исин в который раз с начала этого знакомства гадает, кто же из них старший.

- Уже поздно, - выдыхает сытый Син. Их тарелки пусты, а в окно заглядывает растущая луна. - Тебя не потеряют дома? - ему до смешного сильно не хочется оставаться одному, но попросить Тао остаться - значит, признать свою слабость...

- Я еще не все сделал, что хотел, - хмурится красноволосый, вытаскивая из аптечного пакета бутылочку с разогревающей мазью. - Я уйду, когда ты почувствуешь себя лучше.

Обидно думать, что ему здесь не рады. Поэтому он чересчур торопливо дергает пытающегося сесть Исина вверх, отчего тот болезненно морщится.

- Прости! - чувство вины вытесняет детскую обиду - и Тао предельно аккуратен, помогая старшему стянуть футболку. - Ты... не хочешь пойти в постель?

- Ммм... - тянет Исин как можно эротичней, хотя в его голосе и слышна мука. - Постель... Заманчиво...

- Не глупи, - фыркает Тао. - Я просто не хочу, чтобы ты здесь уснул.

- Я пойду в постель только вместе с тобой - там ужасно холодно одному, - жалуется хозяин пронизанной сквозняками квартиры.

- Уговорил, - младший протягивает ему руку, радостный от открывающейся перспективы. Пожалуй, они впервые будут спать вместе.

А вот это уже похоже на нормальные отношения!

У Исина действительно очень холодная спальня: много синего, много белого, идеальный порядок, распахнутое настежь окно. Складывается впечатление, что он спит не здесь, а на диване перед телевизором - там, по крайней мере, валяются пушистый плед и несколько разномастных подушек, а еще шерстяные носки и штаны от пижамы. За штанами Тао приходится возвращаться.

Когда Исин, наконец, оказывается в своей огромной постели, пусть и не достаточно жесткой, но зато вместительной, он блаженно выдыхает. Из-под густых ресниц он следит за раздевающимся гостем, проклиная свою чертову поврежденную спину - уж слишком хорош младший в низких расстегнутых джинсах.

- Ну Тао! - мило ноет Исин, укладывая подбородок на ладошки. - Неужели я тебя нисколечко не интересую?!

Тао порочно ухмыляется. На самом деле его воображение сейчас работает на полную - все-таки многое не осуществишь в стенах института, как ни прячься, а тут в их распоряжении нормальная человеческая спальня и целая ночь наедине! Но он лишь качает головой в ответ на призывный взгляд старшего и все-таки застегивает джинсы. Исину больно, он страдает - какой тут, к черту, секс?! Да он даже дотронуться до хрупкого тела боится, чтобы лишний раз не потревожить!

- Ну и ладно, - обижается Син на его стойкость. - Давай уже мажь - я хочу спать.

Дважды просить не нужно. Тао осторожно усаживается на его бедра и выдавливает немного мази на ладонь. Он ничего не смыслит в массаже, но к нежной светлой коже голой спины Исина так и тянет прикоснуться.

Старший вздрагивает, когда холодные масляные пальцы касаются его поясницы. Но холод он чувствует совсем недолго: мазь быстро разогревается, а у Тао очень умелые руки. И хотя Исину больно, от сильных движений, сминающих окаменевшие мышцы, у него закипает кровь. Он тонет в теплой неге, расслабляясь и напрягаясь одновременно.

- Тао... - стон, низкий и очень пошлый, поднимает все волоски на теле младшего.

- Ого! - нервно смеется парень. - Еще один такой звук - и плевать мне на твою травму!

- Я только за... - на выдохе шепчет Исин, закрывая глаза. Ему так хорошо сейчас, что боль становится далеким воспоминанием. Спальню наполняет успокаивающий кедровый аромат, тягуче-медленные прикосновения отдаются теплом во всем теле - и вот он уже сладко посапывает, убаюканный ласковыми руками Тао.

Младший еще несколько минут втирает мазь в слегка покрасневшую кожу, без особой необходимости, просто не в силах остановиться, а потом скатывается с Исина и устраивается рядом, накрывая их обоих одеялом. Джинсы очень мешают, все-таки судорожное дыхание и вырывающиеся стоны старшего даром не прошли, но раздеваться лень.

Тао дотягивается до лампы у постели, и комната погружается в темноту. Жаркое дыхание Сина легко гладит его по плечу, но он не пытается коснуться его. Ему вообще страшно засыпать рядом - мало ли, вдруг во сне он прижмет его к себе чересчур сильно?!

Порой Тао кажется, что Исин слишком хрупок для этого мира - для его чувств.

- Не болей больше, - шепчет младший, уже проваливаясь в сон.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.