Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЖИД правды боится, как заяц бубна».






Русская пословица (современный вариант прочтения)

 

Глядя в глаза такому «профессиональному еврею», так и хочется произнести:

«Мне безразлично, какой ты национальности.

Ты не еврей – ты ЖИД!

То, что ты, ЖИД[204], по совместительству оказался еще и евреем, не делает остальных евреев ЖИДами.

И кто из нас бó льший антисемит – я, считающий, что любой человек любой национальности может оказаться ЖИДом, или ты, полагающий что ЖИДом может быть назван только еврей?!»

Напоследок рекомендую упомянутым активистам попытаться пролоббировать в России запрет не только на распространение и хранение избранных текстов, признанных экстремистской литературой местными «литературоведами в штатском», но и на употребление избранных слов русского языка – в частности, слова «жид»[205].

Уверен, это станет еще одной «зияющей высотой», покоренной отечественным вертикальным правосудием.

 

Воин в чистом виде – это беспощадный берсерк, уничтожающий вокруг себя все ему не подвластное – все живое, не принадлежащее его семье, его роду.

 

Абсолютный Жрец – одинокий нищий безумец, обуреваемый маниакальными идеями вселенского масштаба.Идеальный пример запредельного Жреца, смертельного для большинства тех, кто к нему приблизился и был им поглощен (как бывает поглощен черной дырой любой сблизившийся с ней материальный объект), – это Джон Ло наших дней, Сергей Пантелеевич Мавроди. Который, в свою очередь, был сам поглощен безумной идеей финансовой схемы, основанной на росте суммы геометрической прогрессии.

Еще один пример абсолютного Жреца – последователь И. П. Павлова, американский психолог, основатель бихевиоризма Беррес Фредерик Скиннер. «Очень интересный, кстати говоря, человек! Когда журналисты его спросили, что он предпочел бы сжечь – свои книги или своих детей (хотел бы я посмотреть в глаза этим журналистам! – М.Г.), он ответил, что сжег бы детей, поскольку его вклад в будущее в виде книг гораздо больше, чем в виде генов. Титан!»[206]

Слова у Скиннера не расходились с делами – начав с экспериментов над крысами, он закончил экспериментом над собственной годовалой дочерью, на одиннадцать месяцев поместив ее в загон, известный в специальной литературе как «ящик Скиннера».

Мы видим таким образом, что именно Делец, Воин и Жрец считают своей целью, а что – средством ее достижения.

Цель жизни Дельца – его собственное существование и благополучие. Ради достижения этой цели он может пожертвовать как своей семьей[207], так и интересами окружающего мира. Воин в интересах семьи, рода способен не только на самопожертвование, – ради семьи он способен пожертвовать и интересами общества, к которому он с семьей принадлежит. Жрец ради интересов социума готов жертвовать как собой, так и своими близкими.

Заметка на полях.

Чуть выше в качестве ярко выраженного, образцового Жреца мы упомянули Григория Перельмана. Этот пример является еще одной живой иллюстрацией того факта, что ЖИД [208] и еврей – это не одно и то же. Судите сами, в 2006 г. Перельман отказался получить медаль Филдса (и прилагающуюся премию в размере 15 тыс. канадских долларов), затем, в 2010 г., отказывается от премии Математического института Клэя (уже 1 млн долларов), завершающий штрих – в 2011 г. проигнорировал предложение Российской академии наук вступить в ряды ее действительных членов.

Ну какой он после этого ЖИД?

При этом стопроцентный еврей – маму Любовь Лейбовна зовут.

Как мы уже ранее писали, согласно словарю Даля, жид, жидовин, жидюк – скупой, скряга, корыстный скупец.

Пример употребления: «Родом дворянин, а делами – жидовин». Данный пример также красноречиво свидетельствует о том, что слово «жид» неэквивалентно слову «еврей». На Руси, как известно, среди наследственных, родовитых, потомственных дворян евреев не было. Выкрест – еврей, перешедший из иудаизма в православие, – мог выслужить дворянство – но получал лишь «жалованное», личное дворянство, без права его передачи по наследству.

При этом сами евреи выкреста из своих рядов навсегда исключали.

«Ой, не шейте вы, евреи, ливреи,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.