Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крейг Кейлбургер






Do you feel that adults listen to you?

И да и нет. Когда мы начинали, нашу первую проблему воспри­няли серьезно. Многим членам нашей организациии 8-9 лет. Самым важным вопросом было, сможет ли такая группа понять проблему детского труда. Поэтому мы провели исследования; мы узнавали у местных организаций и у самих детей. Теперь наши молодые люди могут выстоять в дебатах с главами компаний и мировыми лидера­ми.

Did you find other teenage volunteers?

Невероятно. Молодежь хочет принимать участие, они хотят иметь право голоса. Когда мы начали в Торонто, нас было 12, а сей­час у нас группы по всей Канаде и в США, Австралии, Бразилии, Чили, Сингапуре.

Can teenagers teach the world something that adults can’t?

Я думаю, что могут. Я вспоминаю, как в школу приходили взрослые и говорили «вы молодежь, вы наша надежда на будущее», и я помню, что я всегда думал «Ну, это все хорошо, но почему мы не можем быть лидерами сегодняшнего дня?». Молодым есть что предлдожить и они несут новый взгляд на вещи. В общем, кто по­нимает права детей и их ситуацию лучше, чем сами дети?

Where was the idea for «Free the Children» originate?

Я читал местную газету и наткнулся на статью о пакистанском мальчике, чья фотография была на первой странице рядом с заго­ловком «Мальчик двенадцати лет высказался, и был убит». И это


привлекло мое внимание, потому что мне тогда тоже было 12 лет. Я прочитал о том, как в возрасте 4 лет его продали в рабство. И как в возрасте 10 лет ему удалось сбежать, и он начал выступать перед рабочими детьми Пакистана и всего мира. А в 12 лет его убили.

Я стал больше изучать и узнал, что 250 миллионов детей по все­му миру работают. Я пошел к моему классу в школе и сказал: «Слушайте, есть проблема. Вот то, что я об этом знаю. Вот это я хо­чу сделать. Кто хочет помочь?» Вот так и родилась «Освободите де­тей».

What do you want to do when you finish the school?

Когда я вырасту, я хочу стать доктором. Я бы хотел быть в орга­низации «Врачи без границ», потому что в этой организации счита­ют, что когда они приезжают в Конго или Сомали, они имеют дело не с проблемой страны, но с проблемой мира, так же как «Освобо­дите детей». Мы не считаем детей детьми Таиланда или Бразилии, мы считаем что они дети мира, и поэтому ответственность лежит на мире в целом.

2) Вот некоторые из вопросов, которые обсуждались во время
интервью.

250 million children (children are involved working around the world)

Doctors without Borders (Craig wants to become a part of this or­ganisation because they consider all problems not just one county’s prob­lems but world’s problems)

A Pakistani boy (There was an article about a Pakistani boy sold into slavery, escaped and spoke out. He was murdered. That article made Craig want to attend to this problem and he organised «Free The Children»)

young people (This is the number of people «Free the children» was started with)

3) Найди в интервью, что говорится о:
Мнении Крейга о правах детей
(He wants to free children from

exploitation)

Результатах проекта Крейга (We started with about 12 young people in Toronto, and we now have groups all across Canada and the United States, in Australia, Brazil, Chile, Singapore.)

Амбициях Крейга в будущем (I want to become a doctor. I would like to be a part of «Medecins sans Frontieres»)

4) Как ты думаешь в чем основной смысл этого текста? Вы­
бери.

Провозгласить право детей принимать активное участие в повсе­дневной жизни.

Описать, какой Крейг целеустремленный


Сделать заявление о эксплуатации

Обрисовать отношение взрослых к проблемам детей

5) Вот некоторые аргументы за и против того, чтобы дети
работали.

Как ты думаешь с какими бы согласился Крейг?

Работа учит детей ценить работу (–)

Работа отвлекает детей от учебы (+)

Детям нельзя разрешать работать. Это жестоко (+)

У всех детей должен быть опыт работы прежде чем они войдут в «реальный мир»(–)

Работа на полставки помогает родителям в финансовом плане, потому что дети сами зарабатывают деньги (–)

Если дети работают, значит родители не могут дать им доста­точно денег на расходы. (+)

(+) — Craig would agree with it

6) С какими из аргументов, приведенных выше, ты согла­
сен?

I agree that job distracts people from their studies.

I agree that no child should be allowed to work, it’s cruel.

I agree that part-time job help parents financially because the teenag­ers earn their own money.

I agree that if children have to work it means, that their parents can’t give them enough money to cover their expences.

I disagree that job teaches young people the value of work.

I disagree that all children should have some work experience before they go out into the real world.

7) Совпадает ли закон о работе детей в твоей стране с права­
ми, провозглашенными Конвенцией ООН?

In our country children of 14-16 years old are not allowed by the law to work more than 4 hours a day.

In our country children of 16-18 years old are not allowed by the law to work more than 6 hours a day.

According to the right proclaimed by the UN Convention children under 16 are allowed to work only 2 hours a day. After 16 they can work full time.

2. Права и правила, законы и обязанности. 1) Знаешь ли ты разницу между правилом, законом, предпи­санием, обязанностью и правом? Прочитай эти статьи словаря.

a) правило, установленное органами управления для регулирова­ния жизни общества или сообщества. (law)

b) правило, порядок, директива (regulation)

c) обязанность предпринять какое-либо действие (obligation)


d) 1. закон или традиция, которая направляет или контролирует поведение или действия 2. Что-то, что должно быть сделано соглас­но предписанию (rule)

e) что-то, что человек может делать или иметь по закону. (right)

 

2) Чем определяется то, что тебе разрешено или запрещено делать?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.