Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






POV Жади






Жизнь порой преподносит самые неожиданные сюрпризы и я никогда не перестану удивляться. Могла ли я когда-нибудь подумать, что человек, воюющий за другую страну, станет для меня братом? Могла ли я подумать, что в совершенно чужой стране встречу любовь всей моей жизни и обрету счастье? В моей жизни сейчас всё слишком гладко, но я прекрасно знаю, что за счастье нужно платить. Ничего и никогда тебе никто не даст просто так. Чтобы добиться чего-то всегда нужно приносить что-то в жертву и терпеть потери. Я смотрю на Чунмёна и очень чётко вижу это. Он может врать сколько угодно, мне, себе или всем вокруг, но я вижу его душу. Я не знаю, кто еще знает его так же хорошо, как я и Дио. Его целью было отомстить за убийство его сестры и вот, он почти добился своего. Но эта месть подарила ему не то счастье, которое он ожидал. Она подарила ему любовь, шанс что-то изменить в своей жизни и отказаться от злых замыслов. И вот он обрёл то, что думал не почувствует никогда. Любовь. И теперь это только его выбор, принять этот подарок судьбы или отказаться от него. Я сказала, что нужно принести жертву. В случае Чунмёна, если он выберет любовь, он принесёт в жертву свой план мести. Если он выберет месть, он принесёт в жертву своё счастье с Бэкхёном. Нельзя иметь всё и сразу. От чего-то всегда приходится отказываться.
Остановив машину, я сделалa глубокий вздох и положила голову на руль. Было только утро и я только что отвезла в садик Юну. Дио был в своей квартире и просматривал последние денежные переводы с продаж наркотиков. Чунмён, скорее всего, был дома с Бэкхёном. А я..
Я подняла голову и достала из сумочки свой телефон, набрав нужный номер. Пошли гудки, и я закусила губу, посмотрев на саму себя в зеркало дальнего видения.
- Да, Жади, - ответили мне на арабском, и я слегка улыбнулась, откинув голову назад.
- Мне кажется, он не в порядке. После смерти сестры им управляют только гнев, злость, обида и жажда мести. Даже сейчас, когда он полюбил, он не собирается отказываться от своих планов. Если я пытаюсь с ним поговорить, он только еще больше психует. Мне ничего не остаётся делать, как следовать его указаниям. Но он ведь губит себя. Что мне делать? - я закрыла глаза и вслушалась в шум воды на другом конце провода. Там сначала долго молчали, но потом мягко ответили.
- Ты ему не поможешь. Он сам должен понять, что его самый злейший враг, это он сам. И пока он не осознает, что что-то не так, его никто не переубедит.
- Джамиль, я больше не могу на него смотреть. Не могу видеть то, как он губит самого себя. Друзья не должны просто сидеть и молча наблюдать за тем, как кто-то дорогой и близкий рушит свою жизнь. Разве я не права, брат? - обеспокоенно спросила я, чувствуя, что внутри сердце невыносимо щемило.
- Жади.. - со вздохом промолвил Джамиль, - в тебе сейчас автоматически срабатывает инстинкт матери. И это нормально. Но ты не должна забывать, что он не твой сын. Ты не можешь навязать ему свои мысли. Не можешь. Он должен понять сам. И выбор сделать тоже должен он сам. Мы можем только подхватить его, если он будет совсем на краю. Но менять его жизнь мы не в праве. Продолжай делать всё, что он тебе говорит. Ты воин, Жади. Ты начала это забывать, сестра.
- Я это не забыла, брат. Но я бы охотно посмотрела на то, как бы повёл себя ты в этой ситуации.
- Ты знаешь меня, сестра.
- Да, ты само спокойствие. Я бы тоже очень хотела быть именно такой. Может тогда я смогла бы успокоить и его, - я вновь закусила губу, посмотрев на себя.
- Ты ведь ему не говорила ничего?
- Нет. Если он узнает, он пошлёт меня обратно к тебе, чтобы я охраняла тебя. Ты же его знаешь.
- Не говори пока ничего. У него и так много проблем. Главное, что он уничтожил бумаги и теперь нет никаких доказательств существования отца.
- Да. Ладно, мне пора. Меня ждут. Я позвоню.
- Береги себя, сестра, - с этими словами Джамиль положил трубку, и я сделал глубокий вздох, убрав телефон в сумку. Выйдя из машины, я закрыла её и подняла наверх, войдя в квартиру Дио. Его нигде не было, и я прошла в спальню, где он сидел на кровати вместе с ноутбуком и кучей бумаг вокруг себя.
- Тебе еще долго? Ты и так всю ночь работал, - сказала я, сняв с себя пиджак. Дио не отвёл взгляда от экрана, тихо пробормотав.
- Да, да, я сейчас уже закончу...
Я посмотрела на него и слегка улыбнулась, чувствуя, как радуется моё сердце, когда видит его. Его душа слишком невинна и прекрасна..
Хитро прищурив глаза, я поправилa свою майку, чтобы мой вырез казался глубже, и подошла к кровати, отодвинув ненужные бумаги.
- Жади, что ты делаешь? Я ведь работаю.. - мило возмутился Дио, но я не обратила внимание. Сев сзади него, я обвила ногами его талию, заставив убрать ноутбук.
- Тебе не помешал бы хороший массаж, - ответила я и стала разминать его плечи, от чего он вздрогнул и слегка закинул голову назад. Я плавно массировала его шею и плечи, а он закрыл глаза и тихо простонал. Я закусила губу и улыбнулась, крепче прижавшись к нему. Мои руки спустились вниз по его рукам и я убрала ноги с его талии.
- Жади.. - тихо прошептал Дио, и я выдохнула в его ухо.
- Да? - он вздрогнул, когда моя правая рука спустилась вниз и опустилась на его пах.
- Ты.. понимаешь.. что ты.. делаешь? - еле соображая спросил он, а легонько прокусила его мочку уха.
- А.. что я делаю? - я сжала в руке его член сквозь джинсы, и Дио простонал, резко перевернувшись и подняв меня под себя. Он смотрел в мои глаза, и я скривила улыбку.
- Ты же.. мусульманка.. - тяжело дыша промолвил он, а я почувствовала, насколько сильно он был возбуждён.
- Дио.. - мягко прошептала я, проведя ладонью по его щеке, - прежде всего я женщина..
- Ты уверена?
- Да..
Он сначала так же растеряно смотрел на меня, после чего скривил улыбку и впился в мои губы, проведя ладонями по моим бокам. Я обвила ногами его талию и он сильно прижался своим пахом ко мне. Мы оба тяжело дышали и углублённый поцелуй давался нам с трудом. Я забралась пальцами под его футболку, как можно быстрее потянув её наверх. Он плавно двигал бёдрами, ёрзая на мне и заставляя тихонько постанывать в его губы..
Он оторвался от меня и спустился к моей шее. Его пальцы только спустились к ширинке моих джинс, как очень громко, словно оглушив нас, зазвенел мой телефон.
- Не обращай внимание.. - тихо прошептал Дио, потянув вниз мои джинсы. Снова вернувшись к моим губам, он очень чувственно поцеловал их, но телефон зазвенел снова.
Дио злобно прорычал, а я рассмеялась, потянувшись за своей сумкой. Это был Чунмён.
- Да? Что-то случилось? - спросила я, улыбнувшись хмурому Дио. Я протянула ногу к его паху, слегка надавив ступнёй.
- Да. Случилось. У меня только что был Крис. И знаешь, что он собирается сделать? Уехать из города вместе с Юной. Слышишь? Он хочет у меня её забрать! - голос Чунмёна звучал очень серьёзно, и я нахмурила брови. Дио это заметил и вопросительно посмотрел на меня.
- Что ты хочешь сделать? - спросила я, и Чунмён гневно ответил.
- Мне нужна твоя помощь.

 

- Не плачь.. Всё давно было ясно и так.. Я.. прожил хорошую жизнь, и я не жалею ни о чём.. Жади.. Родная моя и любимая.. У вас всё будет хорошо.. - я держала руку отца, а по моим щекам лились слёзы. Джамиль стоял рядом со мной и его руки лежали на моих плечах. Но ничего не могло меня успокоить и заглушить боль в сердце..
- Отец..
- Я прошу тебя.. Не надо.. Теперь мужчиной в нашей семье станет Джамиль.. Слушайся его.. Берегите друг друга.. Больше у вас никого нет.. - по его щеке скатилась слеза и он в последний раз улыбнулся нам, прежде чем навек закрыть свои глаза..
- Рана была слишком серьёзной. И её обработали не вовремя. Гной.. - хотел объяснить нам лекарь, но Джамиль остановил его, попросив покинуть комнату. Когда мы остались одни, он прижал мою голову к своей груди и погладил по волосам.
- У нас есть еще один человек, с которым мы связаны навеки, - сказал он, и я посмотрела на него, стараясь вытереть слёзы.
- Чунмён?
- Я не знаю, как это объяснить. Но я чувствую с ним слишком глубокую связь.. Отец обещал, что пошлёт к нему того, кто будет за ним следить и не даст причинить ему боль. Поэтому туда поедешь ты.
- Я? Но, Джамиль, я не могу оставить тебя здесь совсем одного!
- Я не один. И я справлюсь.
- Джамиль!
- Отец сказал, слушаться меня, - строго промолвил мой брат, но я все же с недоумением смотрела на него.
- Но..
- Ты едешь туда. И это не обсуждается. Я знаю, что я буду делать. Не волнуйся. У меня есть свои планы и цели. И я своего добьюсь. Слишком много крови было пролито. Это надо остановить. А Чунмёну не говори о том, что отец умер. Если он узнает, что тебя отправил я, он тут же скажет тебе, вернуться сюда. И этого ты должна избежать. Береги его жизнь, Жади. Он всё, что у нас есть.

 

Я делала это не первый раз, но именно сейчас мне было до такой степени не по себе, что было страшно. Я зашла в клуб и нашла глазами Криса, который сидел за барной стойкой и пил одну рюмку за другой. Я выдохнула и подошла к нему, сев рядом. Увидев меня, Крис улыбнулся и поцеловал в щёку.
- Не ожидал тебя тут увидеть! Будешь пить? Или ты с Чунмёном? - спросил он, указав на бутылку водки.
- Нет, я одна. И буду с тобой пить. Мы поругались.. - умело соврала я, и Крис сделал недовольное выражение лица.
- О.. Из-за чего? - спросил он, наливая мне рюмку водки.
- Скажем так.. Мы не совсем разделяем взгляды по твоему поводу, - ответила я, посмотрев впереди себя и увидев в толпе лиц Дио, который кивнул мне.
- В каком смысле?
- Он считает, что ты еще не готов взять на себя ответственность и стать хорошим отцом для Юны. А я думаю, что ты имеешь полное право, уехать с ней туда, куда захочешь. Ведь она твоя родная дочь. И никто не может у тебя её отнять, - ответила я, и Крис с блеском в глазах посмотрел на меня.
- Спасибо.. - искренне промолвил он, и я постаралась улыбнуться. Почему же так трудно сейчас врать?
- Не за что..
- Ты прости меня.. - он закусил губу и подал мне рюмку. Чокнувшись со мной, он выпил залпом, а я в этот момент просто вылила водку в стакан виски рядом сидевшего парня.
- За что простить? - не совсем поняла я, и он виновато посмотрел на меня. Да, выпил он уже прилично.
- За то, что пытался его у тебя увести.. У нас.. Чуть не дошло до секса.. - ответил он, и я удивлённо изогнула бровь.
- И что вас остановило?
- Он остановил меня.. Из-за тебя.. - ответил Крис, и я ощутила резкую боль внутри.
Из-за меня, значит, да, Чунмён? Какой же ты глупец.. Ты даже изменить Бэкхёну не смог!
- Ну.. Ничего.. У вас же до этого не дошло.. Значит, это не измена.. Я понимаю, что ты любишь его..
- Но я не могу его больше видеть. Это больно. Понимаешь? А Юна.. Она единственная, кто у меня остался.. Понимаешь, вы же сами сможете еще завести семью! А у меня.. У меня больше не будет детей.. Я больше не лягу с женщиной.. Ой, извини..
- Да нет, ничего.. Мне не привыкать, - я улыбнулась, и Крис неловко улыбнулся в ответ.
- Я просто хочу начать всё сначала. Без лжи, без всей этой грязи. Я больше не хочу работать на Чока и запугивать людей.. Это всё делает меня более холодным. Я не хочу. Хочу быть самим собой и ничего не бояться. Я смогу воспитать дочь, правда. Спасибо, что веришь в меня.. - Крис положил руку на моё плечо, и я кивнула.
- Я верю в тебя, Крис.. Прости Чунмёна..
- За что? - не понял он.
- За всё.. - тихо прошептала я, но Крис этого не услышал. Он встал со стула и кивнул в сторону туалета. Я понимающе улыбнулась и подождала, пока он скроется из виду. Я тут же наполнила наши рюмки водкой, а в его рюмку я вылила капсулу снотворного. Он вернулся через несколько минут, и мы снова чокнулись, осушив наши рюмки. Моё горло тут же обожгло, и я сморщилась. Ждать надо было совсем не долго. Через некоторое время он уснул, и мы с Дио запихнули его в машину, отвезя его в его квартирку.

- Дио, почему мы помогаем ему? Неужели то, что он делает, не маразматично? - нервно спросила я, пока мы ждали в машине приезда Чунмёна.
- Еще как маразматично, Жади. Но если ему не будем помогать мы, он найдёт кого-то еще. В его подчинении слишком много людей. Поэтому, лучше мы, чем кто-то левый.
- Это ужасная логика, Дио. У него у самого с психикой не всё в порядке, так он хочет и Криса заикой сделать?
- Он никому не отдаст Юну. Это всё, что у него осталось после сестры. Именно в ней он видит частичку Сохён. Юна, это святое для него. И он не отдаст её Крису.
- Чего бы это не стоило?
- Именно.
- И поэтому он достал из морга свежий труп и подстроил насилие и убийство со стороны Криса?
- Этим он покажет Крису, что может сделать с ним всё, что угодно.
- Чёрт.. Сколько он еще там пробует у него?
- Не нервничай. Скоро мы поднимемся и ты войдёшь в спальню. Тем самым Крис, если он не дурак, поймёт, что его подставили.
- Он возненавидит Чунмёна.
- Нет. Пока только разочаруется.
- А если он всё таки сбежит? Из города?
- Нет, у него есть еще одно задание от Чока. Пока он его не выполнит, он не уедет.
- И что на это сказал Чунмён?
- Он сказал, что если Крис не сделает выводы сейчас, то он сядет. И сядет на долго.
- Насколько?
- Пожизненно.

Когда я в тот вечер вошла в комнату, Крис понял, что его подставили. Его разочарованию в Чунмёне не было предела. Но он, как я и боялась, не вынес из этого никакого урока. На следующий день он пришёл к Чунмёну и заявил, что всё равно уедет. И тогда Чунмён подставил его на следующем задании Криса. Чунмён лично убил тех людей, которых должен был запугать Крис. Но Крис успел спрятать золото, которое было у тех людей. Его взяли, но золото так и не нашли. А на следующий день после его ареста, я как всегда отвезла Юну в детский садик. Но когда я приехала, чтобы её забрать, мне сказали, что кто-то уже приезжал за ней.
Злости Чунмёна не было предела, а Крис больше не жeлaл его знать. Я была там и я никогда еще не видел Криса в таком состоянии. Он был зол, полон ненависти и гнева. Он чуть ли не разорвал Чунмёна на части. Зверь, который спал внутри него всё это время, проснулся. И я даже не хочу знать, каким Крис теперь стал.
Но Крис не знал, что его подставил именно Чунмён. Он мог бы догадаться, но в тюрьме его посетил господин Бён и дал чётко понять, что это была проверка его верности, которую он не прошёл. Чунмён сыграл роль невинной овечки на ура, но Крис не понимал, что в ад его жизнь превратил человек, которого он больше всего на свете любил. Его разум был помутнён и его ничего больше не волновало, как месть Чоку, который пригрозил Крису жизнью дочери. Но мы понимали, что Юну забрал кто-то, кто был связан с Крисом. Но Крис сделал это потому, что хотел защитить её от Чока. Если бы он только знал, кто на самом деле был Чоком и под чью дудку плясал господин Бён..
Юну мы не нашли, а Криса посадили пожизненно в тюрьму Gyeogli" (Кёли), которая находилась на севере страны и являлась самым страшным местом.
Всё стало слишком серьёзно и я боялась того, что могло всех нас ждать в будущем..






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.