Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Madness






Hans Zimmer – Dream Is Collapsing(White Eclipse Remix)

Чунмён ничего не помнил. Очнувшись в небольшой комнате с одной лишь кроватью и столом, он пришёл в ступор. Он почувствовал боль в руках, увидев, что в него что-то вкололи. Голова раскалывалась на части и нечем было заглушить эту сильную боль. Чунмён попытался пройтись по комнате, но ломило всё тело. Он хотел вспомнить, что с ним случилось и как он попал в это место, но все было какими-то отрывками и он не чётко понимал, где находился теперь. Внезапно с сильным грохотом открылась железная дверь и в комнату вошёл какой-то парень в белом, молча показав ему на выход. Они вышли из комнаты, и Чунмён стал осматриваться по сторонам. Вокруг были лишь люди в белом. Но еще были и другие. На их лицах Чунмён мог читать слишком глубокую грусть.. Когда они пришли в нужное место, парень в белом открыл перед Чунмёном дверь и пригласил внутрь. Оказавшись в уютном кабинете, Чунмён осмотрелся по сторонам и увидел в кресле пожилого мужчину в белом халате врача. Да, он понимал, где находился. Теперь он это понимал.
- Присаживайтесь, господин Ким.. - доктор дружелюбно указал на кожаное кресло напротив него, и Чунмён медленно сел на него, - Вы понимаете, где Вы находитесь?
- Да. В психушке, - ответил Чунмён, и доктор немного скривил лицо.
- Зачем же так грубо? Здесь нет врагов, которые бы хотели Вам навредить. Я лишь хочу Вам помочь. Вы помните, как попали сюда?
- Нет.
- Вы бежали по лесу. Скорее всего Вы ходили в тюрьму, которая находится неподалёку. У Вас там есть знакомые? - Чунмён не ответил, и доктор продолжил, - Вы кричали. Звали кого-то, потом просили прощение, потом снова кричали. Вас нашла наша охрана. Никто не мог Вас утихомирить, пока не вкололи Вам успокоительного. Но Вы не думайте, Вы не псих. Просто видимо в вашей жизни случилось что-то такое, что мешает жить дальше. Вы не хотите рассказать?
- Нет.
- Зря.. Я хочу помочь, помните это. Сейчас Вы очень спокойны из-за уколов, но я надеюсь, что Вы больше не будете буянить. Я не хочу давить, поэтому дам Вам немного времени. Я надеюсь на искренность, понимаете? Называйте меня доктор Чхвэ. Хорошо? А сейчас, поиграйте немного с другими пациентами. Отдохните и придите в себя.
- Я могу уйти?
- Нет. Пока не можете. Сначала я должен понять, что с Вами. Неврозы на лицо, но я вижу, что есть что-то глубже. Когда я пойму, что с Вами, я Вам сообщу, - доктор улыбнулся и позвенел в колокольчик. За Чунмёном зашёл тот же самый парень в белом и вывел его в холл, вернувшись с ним к другим больным. Каждый был чем-то занят- кто-то играл в шахматы, кто-то пытался воспроизвести знакомую мелодию на старом пианино, кто-то надувал мыльные пузыри, кто-то раскрашивал детские раскраски. Чунмён ничего не чувствовал, но всё же стало немного страшно. Все эти люди были старше его, но складывалось ощущение, что они все были детьми.. Они - психи.
Присев на диван рядом с каким-то пожилым мужчиной, Чунмён посмотрел в окно, за которым лил сильный дождь.
- Он льёт уже весь день. А так хотелось погулять, - со вздохом промолвил пожилой мужчина, и Чунмён перевёл на него свой пустой взгляд, - Я впервые вижу здесь такого молодого человека, как Вы. Обычно тут находятся либо старые люди, вышедшие из ума, либо чокнутые заключённые из соседней тюрьмы. Но ты не похож на заключённого. Меня зовут Чан-Гук, а тебя?
Он был очень дружелюбным, и Чунмён решил заговорить с ним.
- Чунмён.
- Очень приятно. Как ты здесь оказался?
- Я не помню.
- Оу.. Я тоже сначала не помнил, но потом память вернулась. Это всё уколы. А я как раз таки один из заключённых.
- Вы кого-то убили?
Мужчина тихонько рассмеялся, но смех этот звучал, словно раскаяние, без грамма злости.
- Да.. оказалось, что в итоге я убил самого себя.. - он сделал глубокий вздох и слегка улыбнулся. Время " прогулки" вышло и все снова увели в свои палаты. Чунмён не мог уснуть вопреки уколам. Он молча и спокойно смотрел в потолок, наконец восстановив все картинки прошлого. Он больше не кричал и не плакал. Он словно умер внутри. Хотя, он умер уже очень давно..

Открыв дверь, он вошёл в комнату, где до этого сидел с Махатом, но она была пуста. За окном доносилась английская речь и какие-то выстрелы вдалеке. Его взгляд приковался к двери, через которую до этого уходили Жади и Джамиль. Он медленно подошёл к ней, сняв пистолет с предохранителя. Дверь была не закрыта и он легонько пнул её ногой, зайдя внутрь. У окна стоял стол, над которым весела люстра, а на люстре не толстый канат. Бездвижное тело Рахина мотылялось из стороны в сторону, а смертельная петля прочно сдавливала его тонкую шею. Безногий мальчик казался таким маленьким, что его можно было даже не заметить. Он долго всматривался в тело мальчика, которое мотылялось из стороны в сторону. Звук скрипящей верёвки резал слух. Он подошёл ближе и внезапно мальчишка открыл свои белые глаза.

Чунмён резко сел на кровати, чувствуя, как пот градом лился по его лицу. Он пытался отдышаться, но мёртвый Рахин так и не стоял перед его глазами. Голова снова болела, и он тихо простонал. Упав снова на подушку, он понял, что больше не сможет уснуть.

Погода так и не наладилась, поэтому гулять пациентам было нельзя. Всё было как и в первый день, и Чунмён снова сел к тому же старику. У него было чувство, что только с ним он мог сейчас о чём-то говорить, и абсолютно все равно, о чем. Они беседали о многом и иногда Чунмён даже мог слегка улыбнуться. Старик очень любил путешествовать в прошлом и рассказывал Чунмёну о разных странах, в которых побывал. Чунмён же словно забывал всё на свете и в душе его царил покой. Он любил день и то время, которое мог проводить с Чан-Гуком. Но он ненавидел ночь, ведь каждый раз во сне он видел смерть Рахина перед своими глазами.
Когда прошло примерно две недели, им наконец разрешили выйти на улицу. Было очень свежо и приятно. Чунмён и Чан-Гук гуляли в саду и старик решил рассказать, как оказался здесь.
- Когда-то я был женат и очень любил свою жену. У нас всё было прекрасно, пока она не ушла от меня к моему бывшему однокласснику и вроде как хорошему другу. Я долго не мог простить этого предательства. Поэтому я решил отомстить своему другу. Я соблазнил его уже взрослую дочь и влюбил её в себя. Я хотел забрать у него ту, которая была ему дороже, чем новая жена. Я хотел отнять её, а потом бросить. Чтобы он увидел и сам прочувствовал всю её боль. Но я полюбил девушку и не смог от неё отказаться. В порыве гнева и отчаяния я застрелил её. Суд признал меня психически невменяемым, и вот я здесь. И мне вовек не расплатиться за то, что я сделал..
Чунмён внимательно слушал это, ощущая огромную дыру внутри. Той ночью вместе с Рахином ему приснился Бэкхён, которого он как можно дальше вытеснял из своих мыслей. Он молча проплакал всю ночь, но этого не слышал никто. На следующий день он рассказал своему другу свою историю. Когда он озвучивал весь этот ужас вслух, ему было настолько противно от самого себя, что ему хотелось для себя самой страшной казни.
- Счастлив ли я? - тихо прошептал он, - Доволен ли собой? Вот я отомстил ему за смерть своей сестры. Я добился того, чего так жаждал. Но почему от этого не легче? Почему от этого только хуже? Почему из-за этого так хочется сдохнуть?
У Чан-Гука не было ответа на этот вопрос, который не переставал мучить Чунмёна. Благодаря микрочипам, про которые пациенты не знали, но носили каждый день с собой в волосах, доктор Чхвэ узнал историю Чунмёна и пригласил его к себе. После всевозможных обследований и разговоров с Чунмёном, который не хотел признавать тот факт, что с ним было не всё в порядке, доктор смог потавить диагноз.
- Господин Ким, Вы больны. Но пока Вы это не признаете, я ничего не смогу для Вас сделать.
- Чем же я болен? - без особого интереса и с ехидной улыбкой спросил Чунмён.
- Ваша болезнь называется Параноидное расстройство личности. Симптомы на лицо, чрезмерная чувствительность к фрустрации, подозрительность, злопамятность, сильные аффекты враждебного ряда, гнев, злость, желание отомстить, зависть, стыд, вина, страх. Но это можно вылечить. Для этого потребуется время, но самое главное это то, что вы должны принять тот факт, что больны. Понимаете? Только так я смогу помочь Вам. Я могу избавить Вас от жажды мести, боли, от всего, понимаете? Только, прошу, захотите этого.. И да, к Вам приехали гости. Их имена Жади и Дио. Вы хотите их видеть?
Чунмён долго молчал, пытаясь собрать мысли в одну кучу. Сглотнув, он медленно кивнул в знак согласия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.