Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист оценки дискуссии






Ф.И. участника Взаимодействие с членами группы Участие в обсуждении Соблюдение правил ведения дискуссии
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        

12. Оцените себя CD

Само­оценка подго­товки к за­ня­тию Взаимо­оценка Само­оценка Оценка эксперт­ной группы Оценка препо­да­вателя Доп. баллы Штраф­ные баллы Общее количе­ство баллов.
Готов 1 балл Не го­тов 0 бал­лов План-кон­спект меро­прия­тия (0-1-2-3) Блиц-оп­рос по по­нятиям (0-1-2-3) [10] Участие в дискуссии Max. 9 (эксперт – 10) Перспективный план (0-1-2-3-4-5) Max – 10 За каждое пра­вильно выпол­ненное за­дание +2 балла Max. 10       Max – 37 Min – 27
                 

13. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на конец семинарского занятия:

 

J K L
     

! Глоссарий

1. Урок – комплексная единица обучения, в которой элементарные единицы обучения (упражнения) объединены и взаимодействуют для решения конкретных учебных задач.

2. Инновация – новообразование, обновление (появление новых форм или элементов чего-либо).

3. Коммуникативная задача – необходимость передать или получить информацию.

4. Педагогическая техника – форма организации поведения учителя.

5. Педагогическая технология – организация педагогического процесса в соответствии с конкретной педагогической парадигмой.

6. Педагогический процесс – совокупность последовательных действий учителя и учащегося с целью образования, развития и формирования последнего.

7. Педагогическое прогнозирование – это предвидение будущих изменений в образовании, развитии, формировании личности; это проектирование хода развития педагогического процесса.

8. Внеклассная работа – работа учителя с учениками в часы, не предусмотренные расписанием занятий. Внеклассная работа с использованием иностранного языка таит значительные неиспользованные резервы обучения.

Миньяр-Белоручев Р.К.

9. Внеклассной и внешкольной работой называются различные виды деятельности учащихся воспитательного и образовательного характера, организуемые и проводимые школой во внеурочное время.

Есипов Б.П., Шатилов С.Ф.


 

«Необдуманно вырвавшееся слово так же трудно удержать, как брошенный камень» Менандрë

Тема №2.

Обучение слухо-произ­носительной стороне речи

Цель занятия: _________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задачи:

Общеобразовательные: _________________________________________________

______________________________________________________________________

Развивающие: _________________________________________________________

______________________________________________________________________

Воспитательные: ______________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Вопросы для обсуждения

1. Роль фонетических навыков в формировании иноязычной коммуникативной компетенции.

2. Основные подходы к обучению фонетике, особенности их использования в зависимости от целей обучения иностранному языку.

3. Принципы обучения произносительной стороне речи: аппроксимации, соотношения сознательности и имитации, сопоставительного анализа фонологических систем двух языков, одновременного создания слуховых и речемоторных образов с самого начала и на всем протяжении обучения.

4. Особенности работы по формированию фонетических навыков, обусловленные характером аудитории, учебного курса.

5. Типология упражнений для постановки, совершенствования и поддержания фонетических навыков. Роль и место фонетической зарядки на занятии по иностранному языку.

 

______________________________

ë Менандр (ок. 343 – ок. 291 до н.э.) – древнегреческий поэт и драматург

& Литература

1. Бим, И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе [Текст]: учеб. пособие / И. Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.

2. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика [Текст]: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

3. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку [Текст]: учеб. пособие / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.

4. Миньяр-Белоручев, Р. К. Методика обучения французскому языку [Текст]: учеб. пособие / Р. К. Миньяр-Белоручев. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.

5. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях [Текст]: пособ. для учителей и студентов пед. вузов. – 3-е изд. / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. – М.: Просвещение, 2000. – 232 с.

6. Саломатов, К. И. Практикум по методике преподавания иностранных языков [Текст]: учеб. пособие / К. И. Саломатов, С. Р. Шатилов, И. П. Андреева. – М.: Просвещение, 1985. – 224 с.

7. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс [Текст]: пособ. для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2005.

8. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе [Текст]: учеб. пособие / С. Ф. Шатилов. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с.

9. Журнал «Иностранные языки в школе».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.