Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания студентам. 1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:






1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:

 

J K L
     

2. На основе материалов учебников И.Л. Бим, Е.И. Пассова разработайте схему «Типы уроков иностранного языка». Сравните данную типологию с типологией, предложенной Т.А. Стефановской.

 

3. С целью конспектирования [1] изучите необходимые главы книги Е.И. Пассова «Урок...» и выясните:

? какие четыре аспекта составляют понятие «логика» урока иностранного языка;

? запишите образцы речевых зарядок, предлагаемые автором. Они могут быть использованы Вами на педагогической практике в школе;

? что автор понимает под «установкой». Какой должна быть установка в начале урока. Выпишите образцы установок, рекомендуемые автором;

? как автор понимает положение о том, что ученик и учитель являются речевыми партнерами. Выпишите рекомендации автора о том, как нужно себя вести, чтобы стать речевым партнером.

4. Изучите правила планирования урока / занятия иностранного языка [2].

5. Изучите схему деятельности при проектировании урока иностранного языка [3].

6.


? Составьте библиографию статей по планированию и проведению уроков иностранного языка по журналу «Иностранные языки в школе» за 2004-2009 гг.

? Составьте библиографию по внеклассной (внеаудиторной) работе по иностранным языкам для разных типов образовательных учреждений (по материалам журнала «Иностранные языки в школе» за 2004-2009 гг.).

7.

? Составьте перспективный план занятий по теме по выбранному учебнику иностранного языка [4]

8.

? Напишите перечень форм и видов внеклассной работы по иностранному языку и представьте это таблицей.

9.

? На основе выбранного учебника по иностранному языку (для школы, колледжа, лицея, гимназии, вуза) составьте перспективный план внеклассной (внеаудиторной) работы на учебный год [5].

10.

? Составьте план-конспект мероприятия по внеклассной (внеаудиторной) работе и подготовьтесь к его презентации [6].






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.