Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания студентам






1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:

 

J K L
     

2.

? Подготовьте стендовый доклад «Принципы обучения произносительной стороне речи» [11].

? На основе рекомендованной литературы создайте опорную схему по типологии упражнений для формирования фонетических навыков.

? Распределите фонемы изучаемого языка в четыре типологические группы по степени трудности их усвоения. Заполните таблицу.

       
Фонемы, сов­падающие в родном и ино­странном языках. Фонемы иностранного языка, сходные в той или иной степени со звуками родного языка; при этом расхождения легко объ­яснимы и доступны. Фонемы, ко­торые не встречаются в родном языке. Фонемы иностранного языка, почти тождественные соот­ветствующим фонемам род­ного языка, и расхождения трудно объяснимы и трудно доступны для слуха.

 

3. Деловая игра [12].

Действие происходит на презентации УМК по обучению иностранным языкам.

Предлагаются следующие ролевые задания:

Ролевое задание №2. Вы – учитель иностранного языка. Опираясь на свой педагогический опыт, необходимо выяснить положительные и отрицательные стороны предлагаемых учебников с точки зрения обучения слухо-произносительной стороне речи.  
Ролевое задание №1. Вы авторы нового УМК по иностранным языкам. Ваша задача – представить учебно-методические комплекты по обучению иностранным языкам, акцентируя внимание на особенностях обучения слухо-произносительной стороне речи.  


Последовательность этапов игры:

1. Презентация новых УМК по иностранным языкам (задание №1)[13].

2. Обсуждение новых УМК, их рецензирование (задание №2)[14].

Во время игры работает эксперт, который заполняет предложенную таблицу (см. стр. 93), фиксирует участие (по 3-х бальной системе (0-1-2-3)) в обсуждении УМК, высказывание своего мнения, реализацию принятой на себя роли.

Оценка работы эксперта / экспертной группы [15]

Критерии Баллы
         
Отсле­жива­ние ра­боты каждого участника          
Подве­дение итогов          
ИТОГО:  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.