Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 11. Сжав губы, я наградила Хантера решительным взглядом, но от его последних слов чуть не намочила штаны.






 

Сжав губы, я наградила Хантера решительным взглядом, но от его последних слов чуть не намочила штаны.

Филипп казался довольным ситуацией, разливая текилу. Рюмку Райана он по требованию его сестры наполнил наполовину. На каждую рюмку он положил по дольке лимона.

Райан улыбнулся мне.

— Все еще в игре?

— Я же не должна это выпить? — Черт. Голос дрогнул от нарастающего беспокойства.

— Не должна. Это для меня. Ты просто поможешь с лимоном.

Поможешь с лимоном? Это как? Скормлю его ему? Ладно, с этим я справлюсь.

— Я в игре.

Райан так усмехнулся, что я сразу засомневалась, нахожусь ли в правильном месте в правильное время. Но было слишком поздно идти на попятный. Он снял лимон с текилы, чокнулся рюмками с Филиппом и протянул дольку мне.

— Кусай.

— Что?

Кусай, — повторил он.

Он повернул козырек кепки к затылку, затем залпом выпил текилу. Я подалась вперед и впилась зубами в лимон, который он поднес к моему лицу.

Фу, кислятина. Я поморщилась и отстранилась. Райан выхватил дольку из моего рта, обхватил меня за шею и дернул к себе. Все произошло так быстро, что я даже не успела слизать лимонный сок с губ.

Это сделал он. И у меня замерло сердце.

Райан провел языком по моей нижней губе, слизывая с нее сок, затем нежно куснул ее и скользнул своим языком к моему с такой чувственной медлительностью, что все мое тело, до самых кончиков пальцев, пронзило волнами невероятного удовольствия.

Когда он отодвинулся от меня на несколько дюймов, во рту остался привкус лимона и текилы. Он все еще держал руку на моей шее и смотрел на меня с извинением в глазах. И удовлетворением.

Я же… я, вероятно, была похожа на кошку, брошенную в холодную воду. До того ошеломленная, что ни звука не могла произнести.

— Спасибо за помощь с лимоном, — сказал Райан так тихо, что мне пришлось читать по его губам.

Я медленно вздохнула, хотя мое сердце колотилось как бешеное.

— Угу. В любое время.

Мое шокированное оцепенение и открытый рот явно забавляли его. Райан склонил голову на бок и, уже больше не сдерживаясь, улыбнулся. В конце концов, его рука соскользнула с моей шеи, и он повернулся к брату, так и не отодвинувшись от меня.

Глядя на мое потрясенное лицо, Рейчел выказала свое сострадание робким пожатием плечами. Обойдя брата, она завела со мной разговор, ни на секунду не давая передохнуть. Меньше всего мне нужны были сейчас разговоры. Все, о чем я могла думать в этот момент — о вкусе губ Хантера. Но эта женщина была неугомонной. Она хотела знать обо мне все, даже то, что я люблю на завтрак.

— Она дьявол в маске, ведущий охоту на потенциальную невестку. Не подписывай у нее ничего, — сказал мне через плечо Райан, намекая на брачное свидетельство, требующееся от любой женской особи для того, чтобы можно было спокойно появляться в домике его родителей, и его глаза озорно блеснули. Меня передернуло, но я засмеялась, когда Рейчел хлопнула его за это по плечу.

— Позволь спасти тебя от этой испанской инквизиции. — Райан схватил меня за руку и потянул с барного стула, не давая никаких шансов на возражение. Меня это устраивало, так как отвечать на многочисленные вопросы его сестры совсем не хотелось. Устраивало, пока я не поняла, куда он меня тащит.

— Ты ведь шутишь? — Я засопротивлялась, заставив его остановиться у передней части сцены.

— Нет, — ухмыльнулся он через плечо.

Мои руки начали дрожать, когда он провел меня вверх по лестнице. Отпустив меня, он пошел поговорить с парнем, сидевшим за диджейским пультом. Песня оборвалась, и повисла жуткая тишина. Я запаниковала, лоб покрылся потом, во рту пересохло. Я обернулась и, взглянув на толпу, вдруг осознала, что сейчас в клубе людей раз в десять больше, чем когда мы только пришли... и все они смотрят на меня.

О. Мой. Бог.

Ни за что на свете не буду петь перед ними всеми. Хватаясь за остатки рассудка, я двинулась к лестнице, но Райан поймал меня за талию и потащил к микрофону. Парализованная, я не могла даже сопротивляться.

— Ты заплатишь за это, — прошипела я. Меня оглушал стук собственного сердца.

Он рассмеялся мне в ухо, наслаждаясь происходящим.

— Можешь ненавидеть меня позже, а сейчас мы споем.

Заиграла музыка. Я сразу узнала мелодию, почувствовав облегчение оттого, что

этот ремикс на старую песню знаю наизусть. Через несколько секунд Райан запел в микрофон.

Почти рай... Западная Вирджиния...

Я молчала. Просто стояла, уставившись на него, не веря, что он действительно так со мной поступает. Мне хотелось ударить его, влепить ему пощечину, наорать на него, и я уверена, что он читал все это на моем лице. И что же он сделал? Поднес микрофон к моим губам! Чтобы не выглядеть полной идиоткой в глазах собравшихся людей, мне не оставалась ничего иного, как петь вместе с ним«Проселочные дороги». Так что я... запела.

Мой голос прогремел в динамиках над головой. Слава богу, все было не так уж ужасно. Ухмыляющийся Райан продолжал петь вместе со мной, и я обнаружила, что, глядя в его подбадривающие глаза, могу петь ровно и не сбиваясь. Когда песня ускорилась, я даже почувствовала, что улыбаюсь. Понимая, что не лажаю, я начала наслаждаться этим.

В скором времени песню подхватила и толпа.

Райан прекрасно держался на сцене, покачиваясь в такт музыке и притопывая ногой. Сколько раз он уже здесь стоял? Черт, он невероятно сексуально поет и танцует.

Внезапно, он перестал петь, предоставив мне отдуваться одной. Мое новообретенное мужество грохнулось на пол вместе желудком. Я продолжала петь, следя глазами за подходящим ко мне сзади Райаном. Он поднял мои руки у меня над головой и начал хлопать в такт музыке. Толпа последовала его примеру, напевая и подбадривая нас. Это было удивительно.

Тепло его тела, прижатого к моей спине, снова подарило мне чувство безопасности. Я слышала его голос, поющий мне в ухо, но все остальные в клубе слышали лишь меня. Но я все еще ненавидела его. Хотя должна признать, что при этом все равно веселилась. И я улыбнулась.

Наконец, песня закончилась. Я тяжело дышала, вытирая пот со лба. Свистками и криками нас просили спеть еще одну песню.

У Райана на губах появилась поддразнивающая улыбка.

— Что ты думаешь?

— Что убью тебя.

Он засмеялся.

— Ни за что не буду больше петь.

На этот раз я не дала ему выбора. Схватила его за руку и потащила со сцены.

Рейчел присоединилась к своему мужу за стойкой бара, и он обнял ее за талию.

— Это было потрясающе, — сказала она, сияя. — Вы такая чудесная пара.

После такого ужаса, через который он заставил меня пройти?

— Да уж, — рассмеялась я. Слишком громко— от бушующего в крови адреналина. Я взглянула на наручные часы. Без четверти двенадцать, мне пора домой. Мы попрощались с Рейчел и Филлипом и направилась к машине.

Было очень приятно ощущать прохладу воздуха на разгоряченном лице. Я прижала ладони к горячим щекам.

— Хочешь снова за руль?

Я повернулась к Райану, мои колени все еще немного дрожали.

— Пожалуй, нет. С моим нынешним состоянием, твой автомобиль очень скоро встретится с деревом.

Улыбаясь, Райан положил руку мне на плечи и, проводив до двери со стороны пассажира, открыл ее для меня.

Мы ехали ко мне домой, и некоторое время я следила за отражением мелькающих фонарей на стекле, затем наклонила голову и перевела взгляд на сидящего за рулем Райана. Он представлял собой гораздо более увлекательное зрелище.

Он бросил на меня взгляд.

— Тебе понравился сегодняшний вечер?

Безумно понравился.

— Ничего так было, — пожала я плечами, но потом закусила губу и решила, что могу быть более откровенной. И с усмешкой добавила: — Вообще-то, я замечательно провела время. Но все равно ненавижу тебя!

— Я знаю, — засмеялся он. — Я сожалею, что втянул тебя в этот ад на сцене.

— Вот и правильно. Сожалей.

Мелькнули фары проезжающего мимо автомобиля. Райан слегка нахмурился.

— Как насчет лимонного сюрприза?

— А что насчет него?

— Должен ли я сожалеть о том, что произошло?

Сожалеть о том, что подарил мне мой первый поцелуй? При воспоминании о том, как нежны были его губы, по телу разлилось тепло. Хорошо, что он не видел, как мое тело напряглась в ответ на его слова.

— Не-а, — небрежно произнесла я. — Просто нужно было предупредить.

— Да. — В его глазах снова вспыхнули озорные искорки. — Или, может быть... не нужно.

— Может быть, и нет, — согласилась я, растягивая слова и ощущая, как загорелись щеки.

— Тебе понравилось? — Райан бросил на меня быстрый взгляд, дразня меня своей полуулыбкой. Я не ответила, и он тихо рассмеялся. — Да, понравилось.

Мои губы дрогнули. Я отвернулась в сторону окна и решила держать свои мысли при себе.

Райан остановил машину в нескольких домах от моего дома, чтобы родители не могли ничего заподозрить. Когда он вел меня домой, я заметила мерцание света в комнате Тони, и мне стало интересно, чем же он сейчас занимается. Но, как мне сегодня дали понять, это не мое дело. Я заставила свои мысли пойти в другом направлении. В направлении Райана Хантера.

Он так на меня смотрел, шагая рядом, что я не могла не улыбнуться. Перед нашим сараем он приготовился меня поднять. Как же мне не хотелось снова катапультироваться на крышу.

— Что скажешь, Мэттьюс? Может, как-нибудь это повторим?

Повеселимся до полуночи?

— Можем и повторить. Но давай подождем, пока меня не выпустят из-под домашнего ареста. Мне действительно не нравится тайком пробираться в комнату как преступник.

Он тихо засмеялся и поднял меня на сарай. У меня вырвался стон, когда я приземлилась на живот и подтянулась на крышу. Да, ловкостью я не отличалась.

— Спокойной ночи, — прошептала я на пути к моему окну.

— Спокойной.

Я проскользнула внутрь и надела шорты с майкой, думая о прошедшем вечере и том, чем все обернулось. Меня поцеловал Райан Хантер. С ума сойти. Я была по уши влюблена в Тони, и в то же время проводила языком по губам, представляя красивые тигриные глаза Райана.

Интересно, а он думает обо мне сейчас?

Я со вздохом плюхнулась на кровать и протянула руку к лампе на ночном столике. Но как только свет погас, шорох на дереве, а затем шаги на крыше сарая заставили меня снова его включить. Сердце запнулось в груди.

Это мог быть только Тони. Он, должно быть, видел, как я вернулась домой. И я не была уверена, что хочу видеть его прямо сейчас. Не только потому, что мне все еще больно было думать о том, что он встречается с глупой красоткой, но и потому, что я бы предпочла увидеть кое-кого другого — с сексуальными карими глазами.

Ах черт. Я поднялась с постели и потерла внезапно заболевшие виски.

И увидела его, влезавшего в мое окно.

Я с трудом сглотнула и отступила назад.

— Хантер. Что ты здесь делаешь?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.