Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доля рынка






Доля рынка по офисным сделкам вПетербурге (только по брокерским услугам, потому что рынок очень открыт и все сделки отследить невозможно):

В 2011 году среди девяти лидирующих брокерских компаний компания Maris заняла 20% рынка по данным журнала Commercial Real Estate – основополагающего в этой сфере. В нем были проанализированы 9 брокерских компаний с учетом нескольких критериев: работа в нескольких сегментах рынка, согласие на участие в рейтинге и т.п. В 2010 году 15 компаний участвовали в рейтинге, а в 2011 только 9. Это показывает на сколько меняется рынок, но помимо этих 9 компаний существуют и другие, которые не разглашают свои сделки. Поэтому 20% - преувеличенная цифра, реальное значение по всему рынку 15-20%, а в 2010 году было и вовсе только 9 %.

В 2005-2006 у компании была очень большая доля рынка, так как был очень сильный офисный отдел, в отличие от основных конкурентов.

По управлению недвижимостью долю рынка очень сложно определить; но она небольшая, так как зданий, обслуживаемых сторонними компаниями в городе более 500, а в управлении Maris только 3. С другой стороны, по количеству считать неправильно, а правильно по количеству квадратных метров. Но пока отдел только развивается и пока главные проекты – это проекты А-класса – высококлассные здания. Здесь главное не количество в управлении, а качество проектов. Иногда компании отказываются от управления тем или иным зданием, потому что оно бывает плохо построено, поэтому им очень сложно управлять. Проще отказаться, чем потерять на этом деньги или имидж, потому что встречаются собственники, которые ставят в упрек то, что не нужно так чисто убирать и хорошо управлять. Поэтому проще не браться за такой проект, чем портить свою репутацию.

Если сравнивать с основными конкурентами, то они только начали осуществлять услуги по управлению. Несколько лет Maris Properties была единственной консалтинговой компанией из «большой 4-ки», которая предоставляла услуги по управлению и эксплуатации. Этот сегмент очень сложный, потому что для компании, ориентированной на офисную работу, представляет большую трудность необходимость сформировать команду своих технических специалистов,

По консалтингу и оценке долю определить сложно. Поскольку консалтинг и оценка в Maris появились позже, чем у основных конкурентов, то компания находится в роли догоняющего, и поэтому доля по этому направлению небольшая. Но от года к году компания перенимает клиентов у конкурентов, таким образом увеличивая свою долю.


 

1.3 Внешняя среда компании: основные факторы и тенденции.

Для анализа внешней среды применим PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) и анализ «пяти сил» Портера






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.