Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первичный SWOT-анализ






Аббревиатура SWOT означает:

  • Strengths – сильные стороны
  • Weakness – слабые стороны
  • Opportunities – возможности
  • Threats – угрозы

Иначе говоря, SWOT анализ – это анализ сильных и слабых сторон организации а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к состоянию компании, а «O» и «T» к внешнему окружению организации.

По результатам ситуационного анализа можно оценить, обладает ли компания внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам, и какие внутренние недостатки требуют скорейшего устранения.[6]

Сильные стороны компании: 1. Сотрудничество с СБРЕ 2. Опыт работы компании – 8 лет на Российском рынке 3. Диверсифицированность услуг 4. Квалифицированный персонал 5. Командный дух 6. Ориентация на потребителя Слабые стороны компании: 1. Низкая узнаваемость бренда 2. Слабое взаимодействие между отделами
Возможности 1. Ускорение роста отдельных секторов рынка 2. Увеличение располагаемого личного дохода населения. 3. Вступление в ВТО Угрозы: 1. Изменения в законодательстве 2. Угроза появления новых конкурентов 3. Отказ от услуг посредников. 4. Тенденция к повышению степени кооперации между компаниями и заключению партнерских соглашений, в связи со сложной экономической ситуацией   5. Недостаток технических специалистов 6. Неритмичность и непредсказуемость получения заказов

Сильные стороны

Сотрудничество с CBRE

Вследствие того, что компания уже почти шесть лет работает в ассоциации с CBRE, она получает такие конкурентные преимущества, как: эксклюзивные заказы зарубежных клиентов, доступ к ее информационным ресурсам, а также более высокий уровень доверия в профессиональной среде.

Другие игроки, входящие в «большую четверку», тоже представляют интересы мировых лидеров данной области, однако CBRE занимает среди них безоговорочное первое место. Ниже приведены позиции компаний большой четверки в рейтинге The Lipsey Company за 2011 год[7]:

1. CB Richard Ellis (CBRE)

2. Colliers International

3. Jones Lang LaSalle

15. Newmark Knight Frank

2. Опыт работы компании – 8 лет на Российском рынке

Благодаря большому опыту работы на рынке Санкт-Петербурга, компания сумела саккумулировать синергетический массив эмпирических знаний, который и по сей день помогает ей быть одним из лидеров своей отрасли, избегать «ловушек» и точнее строить планы своего развития.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.