| Сильные Стороны (S)
1. Сотрудничество с СБРЕ
2. Опыт работы компании – 8 лет на Российском рынке
3. Диверсифицированность услуг
4. Квалифицированный персонал
5. Командный дух
6. Ориентация на потребителя
| Слабые стороны (W)
1. Низкая узнаваемость бренда
2. Слабое взаимодействие между отделами
|
Возможности (O)
1. Ускорение роста отдельных секторов рынка
2. Увеличение располагаемого личного дохода населения.
3. Вступление в ВТО
| SO Стратегические опции
1. Интенсифицировать сотрудничество с зарубежными компаниями (S1O3)
2. Развивать рыночные стратегии, ориентированные на растущие сегменты рынка и потребителей (S4S6O1О2)
3. Использовать свое знание рынка и представленность во многих сферах для извлечения максимальной выгоды из растущих секторов (S2S3O1)
4. Инстуционализировать новую ценовую политику (S2S4S6O2)
| WO Стратегические опции
1. Повысить узнаваемость брэнда за счет грамотного позиционирования на растущих сегментах рынка (W1O1О2)
|
Угрозы (T)
1. Изменения в законодательстве
2. Угроза появления новых конкурентов
3. Отказ от услуг посредников.
4. Тенденция к повышению степени кооперации между компаниями и заключению партнерских соглашений, в связи со сложной экономической ситуацией
5. Недостаток технических специалистов
6. Неритмичность и непредсказуемость получения заказов
| ST Стратегические опции
1. Приспособиться к новой правовой среде (S2S4S5T1)
2. Разработать новую клиентоориентированную политику (S4S6T3)
3. Интенсифицировать степень использования своих партнерских связей (S1S4T4)
4. Компенсировать нестабильность заказов дивесифицированностью услуг (S3T6)
| WT Стратегические опции
1. Усилить степень представленности, узнаваемости брэнда среди потенциальных клиентов (W1T3)
2. Усилить взаимодействие между отделами для нивелирования отрицательных изменений в законодательстве (W2T1)
|