Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






A. Поэлементный SWOT-анализ






Сильные Стороны (S) 1. Сотрудничество с СБРЕ 2. Опыт работы компании – 8 лет на Российском рынке 3. Диверсифицированность услуг 4. Квалифицированный персонал 5. Командный дух 6. Ориентация на потребителя Слабые стороны (W) 1. Низкая узнаваемость бренда 2. Слабое взаимодействие между отделами
Возможности (O) 1. Ускорение роста отдельных секторов рынка 2. Увеличение располагаемого личного дохода населения. 3. Вступление в ВТО SO Стратегические опции 1. Интенсифицировать сотрудничество с зарубежными компаниями (S1O3) 2. Развивать рыночные стратегии, ориентированные на растущие сегменты рынка и потребителей (S4S6O1О2) 3. Использовать свое знание рынка и представленность во многих сферах для извлечения максимальной выгоды из растущих секторов (S2S3O1) 4. Инстуционализировать новую ценовую политику (S2S4S6O2) WO Стратегические опции 1. Повысить узнаваемость брэнда за счет грамотного позиционирования на растущих сегментах рынка (W1O1О2)  
Угрозы (T) 1. Изменения в законодательстве 2. Угроза появления новых конкурентов 3. Отказ от услуг посредников. 4. Тенденция к повышению степени кооперации между компаниями и заключению партнерских соглашений, в связи со сложной экономической ситуацией 5. Недостаток технических специалистов 6. Неритмичность и непредсказуемость получения заказов ST Стратегические опции 1. Приспособиться к новой правовой среде (S2S4S5T1) 2. Разработать новую клиентоориентированную политику (S4S6T3) 3. Интенсифицировать степень использования своих партнерских связей (S1S4T4) 4. Компенсировать нестабильность заказов дивесифицированностью услуг (S3T6) WT Стратегические опции 1. Усилить степень представленности, узнаваемости брэнда среди потенциальных клиентов (W1T3) 2. Усилить взаимодействие между отделами для нивелирования отрицательных изменений в законодательстве (W2T1)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.