Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел V. Перечень учебно-методического обеспечения






Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебники:

Физическая культура. 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский; под общ. ред. М. Я. Виленского. -Просвещение, 2010.

 

Лях, В. И. Физическая культура. 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений /' В. И.. А. А. Зданевич; под общ. ред. В. И. Ляха. - М.: Просвещение, 2010.

 

Физкультура. 11 класс: поурочные планы /авт.-сост. Г.В.Бондаренкова, Н.И.Коваленко, А.Ю. Уточкин – Волгоград: Учитель, 2008

 

Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол. Пособие для учителей и методистов/ Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов, М.В.Маслов – М.: Просвещение, 2011

 

Внеурочная деятельность учащихся. Легкая атлетика. Пособие для учителей и методистов/ Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов, М.В.Маслов – М.: Просвещение, 2011

 

Внеурочная деятельность учащихся. Футбол. Пособие для учителей и методистов/ Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов, М.В.Маслов – М.: Просвещение, 2011

 


Раздел VI. Тематическое планирование.

Класс

Общее количество учебных часов на I четверть-27

 

 

№ пп Тема урока Кол-во час-ов Тип урока   Виды учебной деятельности   Виды контроля. Измерители Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
   
план Факт.
  Л/А(12ч) Высокий и низкий старт.     Вводный Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ   Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта 02.09  
  Эстафетный бег.       Комплексный Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега   Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта 04.09  
  Бег на результат 100 метров.       Учетный Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега Мальчики: 14, 5; 14, 9; 15, 5 Девочки: 16, 0; 16, 5; 17.0 Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта   05.09  
  Бег в равномерном и переменном темпе 15-20 мин.   Комплексный Бег в равномерном темпе 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды   Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности 09.09  
  Прыжок в длину.   Комплексный Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно -силовых качеств. Игра в футбол.   Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов 11.09  
  Прыжок в длину.   Комплексный Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно -силовых качеств.   Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов 12.09  
  Прыжок в длину разбега.   Учетный Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину разбега   Мальчики: 460-430-410   Девочки: 380-340-310 Уметь метать мяч на дальность с разбег. Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов   16.09  
 
Метание гранаты.   Совершенствование ЗУН Метание меча на дальность с 5–6 беговых шаг в и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическаоснова метания

 

  Комплексный Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания   Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов 18.09  
 
Метание гранаты.   Совершенствование ЗУН Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояни . ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическаоснова метания

 

  Комплексный Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания   Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов 19.09  
  Метание гранаты   Учетный Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание гранаты на результат Мальчики: 32 – 26 – 22 Девочки: 26– 23 – 18   Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений 23.09  
  Бег по дистанции (70-90м).   Комплексный Низкий старт (30м) Бег по дистанции (70-90м) Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Текущий Уметь: бегать с максимальной скоростью (100м) 25.09  
  Бег на результат 100м.   Учетный Бег на результат (100м) Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Игра в футбол. Ведение мяча. Мальчики: «5»-13, 1с; «4»-13, 5с; «3»-14, 3 с. Девочки: «5»-16, 0 с; «4»-17, 0 с; «3»-17, 5 с Уметь: бегать с максимальной скоростью (100м) 26.09  
  С/И(15ч) Ведение мяча..   Комплексный Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей   Уметь применять в игре тактические действия 30.09  
  Ведение мяча с изменением высоты отскока.   Комплексный Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей   Уметь применять в игре тактические действия 02.10  
  Передача мяча.   Учетный Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Броски двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей Оценка техники выполнения передач мяча Уметь применять в игре тактические действия 03.10  
  Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках.   Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Броски двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей   Уметь применять в игре тактические действия 07.10  
  Бросок двумя руками от головы.   Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Броски мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей   Уметь применять в игре тактические действия 09.10  
  Ловля и передача мяча.   Учетный Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника.Развитие координационных способностей Оценка техники выполнения ведения мяча Уметь применять в игре тактические действия 10.10  
  Нападение быстрым прорывом.   Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей   Уметь применять в игре тактические действия 14.10  
  Нападение быстрый прорывом.   Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей   Уметь применять в игре тактические действия 16.10  
  Ведение мяча с сопротивлением.   Совершенствование Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защи­ты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Текущий Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре 17.10  
  Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением.   Совершенствование Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Текущий Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре 21.10  
  Совершенствование перемещений и остановок игрока.   Совершенствование Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сме­ной места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств Текущий Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре 23.10  
  Индивидуальные действия в защите.   Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­противлением после ловли мяча. Бросок полукрю­ком в движении. Сочетание приемов: ведение, бро­сок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Разви­тие скоростно-силовых качеств Текущий Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре 24.10  
  Нападение через центрового.   Совершенствование Совершенствование перемещений и остановок иг­рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­противлением после ловли мяча. Бросок полукрю­ком в движении. Сочетание приемов: ведение, бро­сок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Разви­тие скоростно-силовых качеств Текущий Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре 28.10  
  Учебно – тренировочная игра.   Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие игровой и комплексное развитие психомоторных способностей.   Уметь применять в игре тактические действия 30.10  
  Учебно – тренировочная игра 5х5.   Тест Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие игровой и комплексное развитие психомоторных способностей.   Уметь применять в игре тактические действия 31.10  
                 

Тематическое планирование на II четверть(11класс)

Общее количество учебных часов на II четверть-21

 

№ пп Тема урока Кол-во час-ов Тип урока   Виды учебной деятельности   Виды контроля. Измерители Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
   
План Факт.
  Гимнастика (18ч) Сед углом – девушки. Длинный кувырок – юноши.   Комплексный Т.Б по гимнастике Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ без предметов. Сед углом; стоя на коленях наклон назад. Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см.. Развитие координационных способностей.Т.Б по гимнастике. Комплекс ритмической гимнастики.   Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов 11.11  
  Стойка на лопатках.     Совершенствование ЗУН Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ с предметами. Стойка на лопатках. Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см.. Развитие координационных способностей   Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов 13.11  
  Сед углом. Кувырок назад из стойки на руках.       Совершенствование ЗУН Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Упражнения с гимнастической скамейкой. Сед углом; стоя на коленях наклон назад- девушки. Стойка на лопатках. Кувырок назад из стойки на руках Развитие координационных способностей       Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов 14.11  
  Стойка на голове и руках.     Комплексный Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Упражнения с гимнастической скамейкой. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Стойка на голове и руках. Развитие координационных способностей   Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов 18.11  
  Акробатическая комбинация       Совершенст­вования Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Эстафеты с гимнастическими элементами. Комбинация из разученных элементов. Развитие координационных способностей Оценка техники выполнения акробатической комбинации. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, 20.11  
  Акробатическая комбинация.     Совершенст­вования ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках.. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня Текущий Уметь: выполнять комби­нацию из 5 акробатических элементов, опорный пры­жок 21.11  
  . Акробатическая комбинация.     Учетный Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Освоение висов и упоров пройденные в предыдущих классах. Подтягивание на низкой перекладине Развитие силовых способностей Подтягивание(М)10-8-7 (Д)16-14-10 Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, 25.11  
  Висы и упоры.   Комплексный Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, согнувшись. Подтягивание на низкой перекладине.. Развитие силовых способностей.   Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, 27.11  
  Соскок вперед и назад с поворотом.   Совершенствование ЗУН Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Вис прогнувшись, согнувшись, сзади переход в упор –юноши. Развитие координационных способностей   Уметь выполнять комбинацию из 5 и более элементов 28.11  
  Вис согнувшись, вис прогнувшись.   Комплек сный Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Текущий Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине, строе­вые упражнения 02.12  
  Упражнения в висе.   Комплек сный Совершенствование упражнений в висах и упорах: Девушки (на разновысоких брусьях) – толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; равновесие на нижней жерди; повторение изученного. Комбинации из ранее освоенных элементов. Текущий Корректировка техники выполнения упражнений 04.12  
  Толчком одной, махом другой, подъем переворотом.   Совершенст­вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подъем переворотом Девушки (на разновысоких брусьях) – толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; равновесие на нижней жерди; повторение изученного.. Развитие силы Текущий Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине, строе­вые упражнения 05.12  
  Подтягивание на перекладине.   Учетный Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи ног. Подтягивания на перекладине. Развитие силы «5» - 12р.; «4» - 10 р.; «3» - 7 р. Уметь: выполнять элемен­ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы­полнять строевые упраж­нения 09.12  
  Опорный прыжок.   Комбинированный Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь а ширину высота 110см.) -девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 класс) и 120-125 см. (11 класс) - юноши. Развитие координационных способностей   Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок 11.12  
  Лазание по канату.   Учетный Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь а ширину высота 110см.) -девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 класс) и 120-125 см. (11 класс) - юноши. Развитие силовых способностей и силовой выносливости. Лазание (6 м): «5» - 10 с; «4»- 11с; «3» - 12 с. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок 12.12  
  Прыжок под углом.     Совершенствование ЗУН Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь а ширину высота 110см.) Развитие силовых способностей и силовой выносливости.   Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок 16.12  
  Прыжок че­рез коня.   Совершенствование Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок че­рез коня Оценка техники выполнения эле­ментов   18.12  
  Опорный прыжок.   Учетный Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие силовых способностей и силовой выносливости.   Опорный прыжок Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок 19.12  
  Борьба.(3) Техника переводов в партер.   Обучение Инструктаж по борьбе.Правила соревнований. Перевод рывком, нырком и вращением под руку. Сбивание. Подвижная игра «Борьба всадников» Текущий Уметь: перевод рывком, нырком и вращением под руку 23.12  
  Бросок через спину.   Комбинированный Бросок через спину, бросок наклоном. Переворот накатом Борьба в партере. Подвижная игра «Бой быков» Текущий Уметь демонстрировать бросок через спину 25.12  
  Тактика борьбы.   Комбинированный Борьба в стойке и на коленях. Переворот обратным захватом и накатом. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Поднимание и опускание туловища на коленях. Текущий Уметь демонстрировать переворот обратным захватом 26.12  
                   

Тематическое планирование на III четверть(11кл.)

Общее количество учебных часов на III четверть-30

№ пп Тема урока Кол -во час-ов Тип урока   Виды учебной деятельности   Виды контроля. Измерители Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
   
План Факт.
  Л/П(18ч) ТБ Прохождение дистанции 2км.     Комбинированный ТБ на уроках по лыжной подготовкой. Температурные нормы на занятиях лыжной подготовкой.. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход.   Уметь: Передвигаться на лыжах 13.01    
  Одновременный двушажный ход.   Учетный Техника безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. Температурный режим. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход на оценку. Прохождение дистанции 2 км Техника Одновременного двушажного хода Уметь: Передвигаться на лыжах 15.01  
  Переход с одного хода на другой     Совершенствование ЗУН Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. Переход с одного хода на другой.   Уметь: Передвигаться на лыжах 16.01  
  Одновремен ный одношажный ход   Учетный Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе. Техник одновременного одношажного хода Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке 20.01    
  Одновременный безшажный ход.       Учетный Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе Техника одновременного бесшажногохода Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке 22.01  
  Преодоление контр уклонов.       Совершенствование ЗУН Повторить технику спусков и подьемовс поворотами при спусках. Коньковый ход Прохождение дистанции 3км со сменой ходов       Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке 23.01  
  Попеременный четырехшажный ход   Совершенствование ЗУН Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный ход. Подъем «елочкой». Коньковый ход Повороты со спусков вправо влево. Прохождение дистанции 3 км. в среднем тем пе.   Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке 27.01  
  Коньковый ход. Повторение   Комбиниро­ванный Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе. Коньковый ход. Повторение Текущий Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в. Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками. 29.01  
  Коньковый ход. Повторение   Комбиниро­ванный Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе. Коньковый ход. Повторение Текущий Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в. Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками. 30.02  
  Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки).   Комбиниро­ванный Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе. Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки). Текущий Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в. Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками. 03.02  
  Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки).   Комбиниро­ванный Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный безшажный ход. Коньковый ход Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 2 км. в среднем темпе. Прохождение дистанции 8 км (юноши) 5км (девушки). Текущий Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физ-х кач-в. Организовывать и проводить самостоятельные занятия лыжными гонками. 05.02    
  Прохождение дистанции 2 -3 км.     Совершенствование ЗУН Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2 -2, 5км. с совершенствованием пройденных ходов.   Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке 06.02  
  Попеременный четырехшажный ход     Учетный Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный ход Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Прохождение дистанции 2 -2, 5км. с совершенствованием   Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке 10.02  
  Преодоление контр уклонов.       Совершенствование ЗУН Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Попеременный четырехшажный.Прохождение поворотов с палками и без них. Прохождение дистанции 3км. с совершенствованием лыжных ходов   Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке 12.02  
  Спуски и подьемы.       Учетный Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски и подьемыПрохождение 4км   Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке 13.02  
  Прохождение дистанции 5км. в медленном темпе.   Совершенствование ЗУН Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Прохождение дистанции 5км. в медленном темпе   Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке 17.02  
  Прохождение дистанции 2 -3 км. в среднем темпе.   Учетный Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный безшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право влево. Прохождение дистанции 3км. в среднем темпе   Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке 19.02  
  Прохождение дистанции 5км.       Учетный Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Прохождение дистанции 5км. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов.   Уметь: Передвигаться на лыжах и спускаться с гор в низкой стойке 20.02  
  С/И(12ч) Волейбол Нижняя прямая подача   Совершенствование ЗУН Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках   Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы 24.02  
  Передача мяча сверху.     Учетный Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей   Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы 26.02  
  Передача мяча сверху двумя руками через сетку прыжке в парах.   Совершенствование ЗУН Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей   Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы 27.02  
  Нижняя прямая подача       Совершенствование ЗУН Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие координационных способностей   Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы 02.03  
  Прием мяча снизу       Совершенствование ЗУН Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие координационных способностей   Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы 04.03  
  Прием мяча снизу.     Совершенствование ЗУН Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра Развитие координационных способностей   Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы 05.03  
  Прием мяча снизу в группе     Совершенствование ЗУН Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие координационных способностей   Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы 09.03  
  Прием мяча снизу после подачи.     Совершенствование ЗУН Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие координационных способностей   Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы 11.03  
  Игра в нападении через зону.       Совершенствование ЗУН Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей   Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы 12.03  
  Учебная игра с заданиями.       Совершенствование ЗУН Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей   Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы 16.03  
  Учебная игра     Совершенствование ЗУН Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей   Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы 18.03  
  Двухсторонняя игра       Совершенствование ЗУН Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. р   Уметь играть в волейбол по правилам, применять в игре технические приемы 19.04  
                   

Тематическое планирование на 4 четверть(11кл)

Общее количество учебных часов на IVчетверть-24

 

№ пп Тема урока Кол-во час-ов Тип урока   Виды учебной деятельности   Виды контроля. Измерители Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
   
План Факт.
  С/И(6ч) Волейбол Прямой нападающий удар через сетку.   Изучение нового материала Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Инструктаж по ТБ   Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия 30.03  
  Групповое блокирование       Совершенствование ЗУН Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей   Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия 01.04  
  Верхняя прямая подача.       Учетный Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Оценка техники выполнения нападающего удара Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия 02.04  
  Прямой нападающий удар из 4-й зоны.   Совершенст­вования Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую­щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей   Техника выпол­нения нападаю­щего удара Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре 06.04  
  Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую­щих   Совершенст­вования Совершенст­вования Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­падающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую­щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ­ностей Текущий Уметь: выполнять такти­ко-технические действия в игре 08.04  
  Учебно –тренировочная игра.   Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, Оценка техники выполнения нападающего удара Уметьвыполнять тактико-технические действия в игре 09.04  
  Плавание (4ч). Инструктаж по плаванию.   Обучение Инструктаж по плаванию. Доврачебная помощь пострадавшему. Правила соревнований по плаванию. Самоконтроль при занятиях плаванием. Текущий Уметь выполнять транспортировку пострадавшего 13.04  
  Техника плавания и поворотов   Совершенствование Техника плавание кролем на груди и на спине. Техника поворотов при плавании «кролем на груди». Плавание до 50 – 100 м. Текущий Уметь выполнять поворот при плавание «кролем на груди». 15.04  
  Техника плавания и поворотов   Совершенствование Плавание на боку, брассом, на спине. Плавание в одежде. Освобождение от одежды в воде. 25 м на результат. Техника поворотов при плавании способом «брасс». Текущий Уметь выполнять поворот при плавание «брасс». 16.04  
  Общие основы техники плавания.   Совершенствование Общая координация движений. Текущий Овладение техникой спасения тонущего. 20.04  
  Ручной мяч(2ч) Овладение техникой бросков мяча.   Изучение нового материала Броски одной и двумя руками с места и в движении. Взаимодействия двух игроков в нападении и защите.   Уметь: выполнять пассивное сопротивление защитника 22.04  
  Освоение индивидуальной техникой защиты   Комплексный Вырывание и выбивание мяча. Игра по правилам.   Уметь: играть в ручной мяч по упрощенным правилам. 23.04  
  Л/А(9) Прыжки в высоту способом «перешагивания»   Комплексный Прыжок в высоту с 9–11 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. Игра в мини-футбол. :   Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега 27.04  
  Прыжки в высоту способом «перешагивания».   Учетный Прыжок в высоту с 9 -11 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. Игра в мини-футбол. Набивание мяча. Мальчики: 1.35-1.30-1.20м. Девушки: 1.20-1.15-1.05м   Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту 9-11 шагов разбега 29.04  
  Метание гранаты 500-700грамм.     Совершенствование ЗУН Бег по дистанции 70–90 м. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. Игра в мини-футбол. Жонглирование.     Уметьпробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 9-11 шагов разбега 30.04  
  Метание гранаты 500-700 грамм.     Учетный   Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в мини-футбол. Техника удара.   Мальчики: «5» – 32; «4» – 26; «3» – 22 Девочки: «5» – 23; «4» – 18; «3» 12 Уметьметать гранату на дальность 04.05  
              06.05    
    Эстафетный бег.   Комбинированный Низкий старт и высокий старт до 60 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений   Уметь передавать эстафетную палочку 07.05  
                 
  Бег 30 метров.   Учетный Низкий старт и высокий старт до 60 м. Стартовый разгон (бег 30 метров). Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений Мальчики: 4.6-4.8 -5.1 Девочки: 5.0-5.2-5.4с.   Уметь пробегать с максимальной скоростью. 11.05  
  Бег на результат 100 метров.   Учетный Низкий старт 60 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. Мальчики: 14.2-14.5-15.0сек. Девочки: 16.0-16.5-17.0сек. Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. 13.05  
  Переменный бег 2-3 км.   Контрольный Бег 2000, 3000 м на результат. Развитие выносливости М: 13.30-15.00-16.30 Д: 10.00-11.30-12.20 Уметь пробегать местности 14.05  
  Бег 2000, 3000 метров.   Учетный Бег 2000, 3000 м на результат. Развитие выносливости «5»- 15, 00 «5»- 10.10 «4»- 16, 00 «4»- 11, 40 «3»- 17, 00 «3»- 12.40 Уметь пробегать 18.05  
  Основы туристической подготовки (3ч). Преодоление полосы препятствий.   Комбиниро­ванный Спортивное ориентирование. Преодоление полосы препятствий.Инструктаж по ТБ. Текущий Уметь: прыгать в высоту с разбега; в длину; метать малый мяч на дальность 20.05  
  Установка палатки. Разжигание костра. Вязание узлов.   Комбиниро­ванный Установка палатки. Разжигание костра. Вязание узлов. Инструктаж по ТБ. Текущий Уметь: Устанавливать палатки. Разжечь костёр. Вязание узлов. 21.05  
  Снаряжение для похода.   Комбиниро­ванный Снаряжение для похода. Правила поведения в походе. Правила санитарии, гигиены и безопасности. Инструктаж. Текущий Уметь: Самостоятельно подготовить снаряжение для похода. 21.05  
                 
                   

Учащиеся должны уметь демонстрировать:

Физические способности Физические упражнения Мальчики Девочки
Скоростные Бег 100 м/с Бег 30 м/с 14, 3 5, 0 17, 5 5, 4
Силовые Подтягивание в висе на высокой перекладине, кол-во раз  
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине, кол-во раз  
Прыжок в длину с места, см    
К выносливости Бег 2000 м, мин, с 10.00
Бег 3000 м, мин, с 13.30

 

 

Промежуточная аттестация по физической культуре в 11 классе.

Форма проведения: зачет Срок проведения: _______ 2015- 2016 уч.год

 

  Ф.И.О   Виды испытаний (тест)
Челночный бег 4х9 Оценка Прыжки в длину Оценка Подтягивание Оценка Средняя оценка Итоговая оценка
  Ефремов Сергей Николаевич                
  Липатова Екатерина Геннадьевна                

 

Критерия оценивания

Контрольные упражнения   Мальчики   Девочки
«3» «4» «5» «3» «4» «5»
Челночный бег 4х9м (сек.) 9.9 9.7 9.5 11.2   10.4
Прыжки в длину с места(см)            
Подтягивание            

 

Учитель Кириллова Н.Д

Ассистент: Алексеев И.В


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.