Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Критерии оценивания.






    Оценка знаний студентов проводится в форме устного и письменного текущего контроля и устного и письменного итогового контроля (зачёт-экзамен) по вопросам, составленным на основе программы курса. Ответ оценивается на „отлично”, „хорошо”, „удовлетворительно”, „неудовлетворительно”.

    Ответ на вопрос оценивается на „отлично”, если он отвечает следующим требованиям:

    - полный, исчерпывающий ответ по содержанию вопроса;

    - знание всего пройденного теоретического материала;

    - знание текста и критических статей по данному вопросу;

    - достаточно правильный и полный анализ произведения, свободное ориентирование в тексте;

    - умение объяснить все особенности поэтики произведения;

    - свободная и красивая литературная речь.

    Ответ на вопрос оценивается „хорошо”, если:

    – в сравнении с ответом на наивысший бал не раскрыто хотя бы два из любых пунктов, определенных в требованиях к билету (если они необходимы для полного раскрытия вопроса).

    Ответ на вопрос оценивается „удовлетворительно”, если:

    – знания являются неупорядоченными, неточными при отсутствии целостной системы знаний по пройденному материалу;

    – допущены существенные неточности в изложении пройденного материала.

    Ответ на вопрос оценивается „неудовлетворительно”, если:

    – представлен неполный, несодержательный ответ, не позволяющий раскрыть суть вопроса;

    – допущены грубейшие ошибки в изложении тематико-идейного материала;

    – характер ответа дает основание утверждать, что лицо, сдающее зачет, неверно поняло суть вопроса, либо не подготовлено к зачету, а потому и отвечало, допустив грубые ошибки.

    Во время оценки ответа на отдельные вопросы дополнительно учитываются и влияют на итоговую оценку следующие критерии:

    – работа студента в течение семестра;

    – уровень и качество выполнения обязательного материала;

    – использование цитат и ссылок на текст;

    – логичность и последовательность в раскрытии сути вопросов;

    – оперирование несколькими текстами различных авторов различных эпох при доказательстве любого из положений.

    3.2. Требования к экзамену и зачёту.

    Студент получает оценку по зачёту и экзамену согласно количеству накопленных в течение семестра балов. При этом учитывается не только работа студента на практических занятиях, но и активность во внеаудиторной работе, по указанному направлению.

    Список литературы.

    1. Античная Греция. Проблемы полиса. / Под редакцией Е.С. Голубцова и др. – М.: Наука, 1983. – 383с.

    2. Античная драма / Под реакцией И.В. Абашидзе, И. Айтматова и др. – М.: Художественная литература, 1970.– 765с.

    3. Античная литература. Греция. Антология. Ч. 1 / Сост.: Н. А. Федоров, В. И. Мирошенкова. – М., Высш. шк., 1989. 512 с.

    4. Античная литература. Рим. Антология. Ч. 2 / Сост.: Н. А. Федоров, В. И. Мирошенкова. – М., Высш. шк., 1988. – 718 с.

    5. Античная литература/ Под ред. А.А. Тахо-Годи. М.: Просвещение, 1986. 463 с.

    6. Античная литература: В 2 ч. Ч.1: Греция. Антология/ Сост.: Н. А. Федоров, В. И. Мирошенкова. М.: Высш. шк., 1989. 512 с.;

    7. Беккер К.Ф. Мифы древнего мира. Всемирная история: от Древней Иудеи до падения Римской империи. – Саратов: „Надежда”, 1995. – 720с.

    8. Ботвинник М.Н. и др. Жизнеописания знаменитых греков и римлян./ М.Н. Ботвинник, М.В. Рабинович, Г.А. Страталовский / книга для учащ. – М.: Просвещение, 1988. – 208с.

    9. Греческая литература. Римская литература Т.1-2 // Сост.: Н.Ф.Дератани, С.П.Кондратьев, М.А.Тимофеева. М.: Просвещение, 1965. 613 с.

    10. Джеймс С. Древний мир. Бельгия: Логос, 1994.—48с.

    11. История всемирной литературы: В 9 т. М.: Наука, 1983. Т. 1. С. 303–515.

    12. История Древнего Мира: ч.2: Греция и Рим: Учебное пособие для вузов / под ред. А.Г. Бокшанина. – 2-е изд., исправл. и доп. – М.: Просвещение, 1982. – 428с.

    13. История Древнего Рима: Учебник для Вузов / Под ред. В.И. Кузищина. – 3-е изд., перераб., доп. – М.: Высш. школа, 1994. – 365с.

    14. Латынь на все случаи жизни/ Сост. С.Б. Барсов; Худож. Е.Лиманова. – М.: ООО „Издательство АСТ”: ООО „Издательство Астрель”: ООО „Транзиткнига”, 2004. – 430, [2] с.: ил.

    15. Нейхардт А. Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима. – М., 1987.

    16. Никола М. И. Античная литератyра: Учебн. пособие: М.: Изд.-во Москва просвещения РСФСР, 1958. 648 с.

    17. Покровский М. М. История римской литераryры. – М., 1992.

    18. Радциг С. И. История древнегреческой литераryры. – М., 1982.

    19. Тахо-Годи А. А. Греческая мифология. – М., 1989.

    20. Тронский И.М. История античной литературы. М.: Высш. шк., 1986. 464 с.

    21. Хрестоматия по античной литературе: В 2 т.

    22. Чистякова Н.А., Вулих Н.В. История античной литературы. М.: Высш. шк., 1972. 454 с.

    Тексты

    1. Александрийская поэзия/Сост. М.Е. Грабарь-Пассек. М.: Худож. лит., 1972. 419 с.
    2. Античная лирика. М.: Худож. Лит., 1968. 623 с.
    3. Античные риторики. М.: Изд.-во Моск. ун.-та, 1978. 351 с.
    4. Античный роман 1–3 в н. э (Ахилл Татий, Лонг, Петроний, Апулей). М.: Худож. лит., 1969. 590 с.
    5. Аристотель. Поэтика/ Пер. М. Л. Гаспарова// Аристотель. Соч.: В 4 т. М.: Мысль, 1984.
    6. Аристотель. Риторика// Античные риторики. М.: Изд.-во Моск. ун.–та, 1978. С. 15–167.
    7. Аристофан. Избранные комедии. М.: Худож. лит., 1974. 493 с.
    8. Басни Эзопа/ Пер. М. Л. Гаспарова. М., 1968.
    9. Вергилий. Буколики. Георгики. Энеида. М.: Худож. лит., 1979. 548 с.
    10. Гай Саллюстий Крион. Сочинения. М.: Наука, 1981. 220 с.
    11. Гелиодор. Эдмоника. М.: Худож. лит.., 1965. 372 с.
    12. Геродот. История: В 9 кн./ Пер. Г.А.Стратановского. М.: Наука, 1972. 600 с.
    13. Гесиод. Теогония. Работы и дни// Эллинские поэты. М.: ГИХЛ, 1963. С. 141–204.
    14. Гомер. Илиада. Одиссея / Пер. В. В. Вересаева; Сост. А. А. Тахо–Годи. М.: Просвещение, 1987. 399 с.
    15. Гомер. Илиада/ Пер. Н. И. Гнедича. М.: Моск. рабочий, 1981. 448 с. (или любое изд.).
    16. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М.: Мысль, 1979. 618 с.
    17. Древнегреческая мелика. М.: Книга, 1988. 557 с.
    18. Еврипид. Трагедии.: В 2 т. М.: Искусство, 1980. Т. 1, 2.
    19. Записки Юлия Цезаря и его продолжателей о Галльской войне; О гражданской войне; Об Александрийской войне; Об африканской войне. М.: 1962.
    20. Идеи эстетического воспитания: В 2 т. Т.1: Античность.
    21. Историки Греции: Геродот, Фукидид, Ксенофонт/ Пер. с древнегр., сост. и предисл. Т.Миллер. М.: Худож. лит., 1976. 429 с.
    22. Катулл. Тибулл. Проперций. М.: Худож. лит., 1963. 502 с.
    23. Квинт Гораций Флакк. Оды. Эподы. Сатиры. Послания. М.: Худож. лит., 1970. 478 с.
    24. Ксенофонт Эфесский. Повесть о Габрокоме и Антии/Пер. С.Поляковой. М.: Гослитиздат. 1956. 79 с.
    25. Ксенофонт. Анабасис/ Пер. М.И.Максимовой. М.; Л.: Изд.-во АН СССР. 1951. 299 с.
    26. Ксенофонт. Киропедия/ Изд. подгот.: В.Г.Борухович, Э.Д.Фролов. М.: Наука, 1977. 328 с.
    27. Лукиан. Собр. соч.: В 2 т. М.; Л.: Academia. 1953. Т. 1, 2.
    28. Лукреций Кар. О природе вещей. М.: Изд. АН СССР, 1964. Т.1. 445 с.
    29. Лукреций Кар. О природе вещей. М.: Худож. лит., 1983. 381 с.
    30. Менандр. Комедии. Фрагменты. М.: Наука, 1982. 563 с.
    31. Ораторы Греции/ Сост. М.Л. Гаспарова. М.: Худож. лит., 1985. 494 с.
    32. Парнас. Антология античной лирики. М.: Моск. рабочий, 1980. 512 с.
    33. Пиндар. Вакхилид. Оды. Фрагменты. М.: Наука, 1980. 503 с.
    34. Платон. Диалоги. М.: Мысль, 1986. 583 с.
    35. Платон. Сочинения.: В 3 т./ Под общ. ред. А.Ф.Лосева и В.Т.Асмуса. М.: Мысль, 1968–1971, Т. 1–3.
    36. Плутарх. Сочинения. М.: Худож. лит., 1983. 701 с.
    37. Плутарх. Сравнительные жизнеописания.: В 3 т./ Изд. подгот.: С.П.Маркин, С.И.Соболевский. М.: Изд.-во АН СССР. 1961. Т. 1–3.
    38. Публий Овидий Назон. Метаморфозы. М.: Худож. лит., 1977. 427 с.
    39. Софокл. Трагедии. М.: Искусство, 1979. 456 с.
    40. Софокл. Трагедии. М.: Худож. лит., 1988. 495 с.
    41. Средние века. М.: Искусство, 1973. 407 с.
    42. Теренций. Комедии. М.: Худож. лит., 1985. 573 с.
    43. Тит Макций Плавт. Избранные комедии. М.: Худож. лит., 1967. 662 с.
    44. Тит Макций Плавт. Избранные комедии: В 3 т. М.; Л.: Academia, 1933–1937.
    45. Тит Макций Плавт. Комедии: В 2 т. М.: Искусство. 1987. Т. 1, 2.
    46. Феофраст. Характеры. Л.: Наука, 1974. 123 с.
    47. Флавий Филострат. Жизнь Аполлония Тианского. М.: Наука, 1985. 322 с.
    48. Фукидид. История/ Изд. подгот.: Г.А. Стратановский, А.А.Нейхорд, Л.М.Боровский. Л.: Наука, 1981. 542 с.
    49. Цицерон. Диалоги. О государстве. О законах. М.: Наука, 1966. 223 с.
    50. Цицерон. О старости. О дружбе. Об обязанностях. М.: Наука, 1974. 245 с.
    51. Цицерон. Письма: В 3 т. Л.: Изд–во АН СССР. 1949– 1951. Т. 1–3





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.