Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Критерии оценивания. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Оценка знаний студентов проводится в форме устного и письменного текущего контроля и устного и письменного итогового контроля (зачёт-экзамен) по вопросам, составленным на основе программы курса. Ответ оценивается на „отлично”, „хорошо”, „удовлетворительно”, „неудовлетворительно”. Ответ на вопрос оценивается на „отлично”, если он отвечает следующим требованиям: - полный, исчерпывающий ответ по содержанию вопроса; - знание всего пройденного теоретического материала; - знание текста и критических статей по данному вопросу; - достаточно правильный и полный анализ произведения, свободное ориентирование в тексте; - умение объяснить все особенности поэтики произведения; - свободная и красивая литературная речь. Ответ на вопрос оценивается „хорошо”, если: – в сравнении с ответом на наивысший бал не раскрыто хотя бы два из любых пунктов, определенных в требованиях к билету (если они необходимы для полного раскрытия вопроса). Ответ на вопрос оценивается „удовлетворительно”, если: – знания являются неупорядоченными, неточными при отсутствии целостной системы знаний по пройденному материалу; – допущены существенные неточности в изложении пройденного материала. Ответ на вопрос оценивается „неудовлетворительно”, если: – представлен неполный, несодержательный ответ, не позволяющий раскрыть суть вопроса; – допущены грубейшие ошибки в изложении тематико-идейного материала; – характер ответа дает основание утверждать, что лицо, сдающее зачет, неверно поняло суть вопроса, либо не подготовлено к зачету, а потому и отвечало, допустив грубые ошибки. Во время оценки ответа на отдельные вопросы дополнительно учитываются и влияют на итоговую оценку следующие критерии: – работа студента в течение семестра; – уровень и качество выполнения обязательного материала; – использование цитат и ссылок на текст; – логичность и последовательность в раскрытии сути вопросов; – оперирование несколькими текстами различных авторов различных эпох при доказательстве любого из положений. 3.2. Требования к экзамену и зачёту. Студент получает оценку по зачёту и экзамену согласно количеству накопленных в течение семестра балов. При этом учитывается не только работа студента на практических занятиях, но и активность во внеаудиторной работе, по указанному направлению. Список литературы. 1. Античная Греция. Проблемы полиса. / Под редакцией Е.С. Голубцова и др. – М.: Наука, 1983. – 383с. 2. Античная драма / Под реакцией И.В. Абашидзе, И. Айтматова и др. – М.: Художественная литература, 1970.– 765с. 3. Античная литература. Греция. Антология. Ч. 1 / Сост.: Н. А. Федоров, В. И. Мирошенкова. – М., Высш. шк., 1989. 512 с. 4. Античная литература. Рим. Антология. Ч. 2 / Сост.: Н. А. Федоров, В. И. Мирошенкова. – М., Высш. шк., 1988. – 718 с. 5. Античная литература/ Под ред. А.А. Тахо-Годи. М.: Просвещение, 1986. 463 с. 6. Античная литература: В 2 ч. Ч.1: Греция. Антология/ Сост.: Н. А. Федоров, В. И. Мирошенкова. М.: Высш. шк., 1989. 512 с.; 7. Беккер К.Ф. Мифы древнего мира. Всемирная история: от Древней Иудеи до падения Римской империи. – Саратов: „Надежда”, 1995. – 720с. 8. Ботвинник М.Н. и др. Жизнеописания знаменитых греков и римлян./ М.Н. Ботвинник, М.В. Рабинович, Г.А. Страталовский / книга для учащ. – М.: Просвещение, 1988. – 208с. 9. Греческая литература. Римская литература Т.1-2 // Сост.: Н.Ф.Дератани, С.П.Кондратьев, М.А.Тимофеева. М.: Просвещение, 1965. 613 с. 10. Джеймс С. Древний мир. Бельгия: Логос, 1994.—48с. 11. История всемирной литературы: В 9 т. М.: Наука, 1983. Т. 1. С. 303–515. 12. История Древнего Мира: ч.2: Греция и Рим: Учебное пособие для вузов / под ред. А.Г. Бокшанина. – 2-е изд., исправл. и доп. – М.: Просвещение, 1982. – 428с. 13. История Древнего Рима: Учебник для Вузов / Под ред. В.И. Кузищина. – 3-е изд., перераб., доп. – М.: Высш. школа, 1994. – 365с. 14. Латынь на все случаи жизни/ Сост. С.Б. Барсов; Худож. Е.Лиманова. – М.: ООО „Издательство АСТ”: ООО „Издательство Астрель”: ООО „Транзиткнига”, 2004. – 430, [2] с.: ил. 15. Нейхардт А. Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима. – М., 1987. 16. Никола М. И. Античная литератyра: Учебн. пособие: М.: Изд.-во Москва просвещения РСФСР, 1958. 648 с. 17. Покровский М. М. История римской литераryры. – М., 1992. 18. Радциг С. И. История древнегреческой литераryры. – М., 1982. 19. Тахо-Годи А. А. Греческая мифология. – М., 1989. 20. Тронский И.М. История античной литературы. М.: Высш. шк., 1986. 464 с. 21. Хрестоматия по античной литературе: В 2 т. 22. Чистякова Н.А., Вулих Н.В. История античной литературы. М.: Высш. шк., 1972. 454 с. Тексты
|