Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Балл – невыполнение.




 

3. Проверка умения согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже

 

Серия «А». Инструкция: «Посмотри на картинку и послушай, как я о ней скажу: синяя кастрюля (при произнесении слова «синяя» артикуляция четкая). А теперь ты смотри на картинки и называй».

 

Предлагаемый материал  
 
Синий чайник  
Синее ведро  
Желтое солнце  
Желтые кружки  
Желтая репка  
Желтый банан  
Красные флажки  
Красный чайник  
Красное платье  
Красная ягода  
Зеленая лягушка  
Зеленые пуговицы  
Зеленый огурец  
Зеленое ведро  

 

Серия «Б». Инструкция: «Поиграем в игру «Чего не стало». Послушай, как я скажу: «Не стало синей кастрюли (четкая артикуляция)». А теперь ты: “Не стало…”».

 

Предлагаемый материал  
 
Синего чайника  
Синего ведра  
Желтого солнца  
Желтой репки  
Желтого банана  
Желтых кружек  
Красных флажков  
Красных флагов  
Красного платья  
Красной ягоды  
Зеленой лягушки  
Зеленых пуговиц  
Зеленого огурца  
Зеленого ведра  

 

Серия «В». Подбор к прилагательному существительного соответствующего рода, ориентируясь на окончание прилагательного.

Инструкция: «будем отгадывать хитрые загадки. Послушай:…»

 

Предлагаемый материал  
 
Белая, пушистая – это кошка или котенок?  
Красное, спелое – это яблоко или помидор?  
Серый, голодный – это волк или мышка?  

 

Оценка для заданий №5 «А», «Б», «В»:

5 баллов – все задания выполнены самостоятельно и верно;

4 балла – большинство заданий выполнено верно, единичные ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса;

3 балла – большинство заданий выполняется с помощью взрослого в виде уточняющих вопросов, иногда с контекстной подсказкой;

2 балла – при выполнении требуется значительная помощь (подсказки), часть заданий недоступна;

Балл – невыполнение, помощь не использует.

4. Проверка умения образовывать сравнительную степень прилагательных

 

Инструкция: «Осенью холодно, а зимой еще холоднее»

 

Предлагаемый материал  
 
Этот цветок красивый, а тот еще…  
Этот дом высокий, а тот еще…  
Этот мальчик умный, а этот еще…  
Эта девочка хорошая. А та еще…  

 



Оценка:

5 баллов – все задания выполнены самостоятельно и верно;

4 балла – большинство заданий выполнено верно, единичные ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса;

3 балла – большинство заданий выполняется с помощью взрослого в виде уточняющих вопросов, иногда с контекстной подсказкой;

2 балла – при выполнении требуется значительная помощь (подсказки), часть заданий недоступна;


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал