Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! У меня есть фломастер, кукла.
У МЕНЯ НЕТ ФЛОМАСТЕРА, КУКЛЫ. Я РИСУЮ...., ПАПА ПИШЕТ О.... 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ РОД. П. МН. ЧИСЛА. ШАР - ШАРОВ, ЧАШКА -...... ДЕРЕВО -.... СТОЛ - СТОЛОВ, КНИГА -..... ЛИСТ -..... ДОМ -.... МЯЧ -.... КЛЮЧ -..... 4. ИССЛЕДОВАНИЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ: В, НА, ПОД, НАД, ЗА, ОКОЛО, ПЕРЕД. 5. ИССЛЕДОВАНИЕ СОГЛАСОВАНИЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ. ДОМ - ДВА ДОМА - ПЯТЬ ДОМОВ. КУКЛА -.... ШАР -.... ЖУК -.... 6. ИССЛЕДОВАНИЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ. ШАР, ВЕДРО, ПЛАТЬЕ. БОТИНОК, МАШИНА. 7. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НАЗВАНИЙ ДЕТЕНЫШЕЙ. С 4 ЛЕТ: У УТКИ.... У ГУСЯ.... У КОШКИ.... У ЛИСЫ.... С 5 ЛЕТ: У ВОЛКА.... У ЗАЙЦА.... У МЕДВЕДЯ..... У БЕЛКИ.... С 6 ЛЕТ: У СОБАКИ.... У КОРОВЫ.... У ЛОШАДИ... 8. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ УМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНЫХ ФОРМ. С 5 ЛЕТ: МИСКА, СТОЛ, ШКАФ, МЯЧ, ДОМ, ЛОЖКА, БЕРЕЗА, КРОВАТЬ, КУКЛА. С 6 ЛЕТ: ОДЕЯЛО, ГРИБ, ВОРОБЕЙ, ЛИСА, ЛИСТ. 9. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. ДЕРЕВО ДЕРЕВЯННЫЙ, МЕТАЛЛ -.... РЕЗИНА -..... СОЛОМА -.... БУМАГА -..... МЕХ -...... СНЕГ -.... ПУХ -.... КИРПИЧ -.... БРУСНИКА ШЕРСТЬ ЧЕРНИКА 10. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. С 6 ЛЕТ: СУМКА ПАПЫ, ХВОСТ МЕДВЕДЯ. КОФТА МАМЫ, ЛАПА ВОЛКА. ЖУРНАЛ МАМЫ, ШЕРСТЬ ЛИСИЦЫ. 11. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИСТАВОЧНЫХ ГЛАГОЛОВ. С 6 ЛЕТ: ЛЕТИТ, БЕЖИТ, ХОДИТ. 12. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАГОЛОВ СОВЕРШЕННОГО ВИДА. ДЕЛАЛ - СДЕЛАЛ. РИСОВАЛ - НАРИСОВАЛ. ПИСАЛ - НАПИСАЛ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УРОВЕНЬ. РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ ЗА КАЖДОЕ ПРАВИЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕННОЕ УПРАЖНЕНИЕ 1 БАЛЛ. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ - 4 БАЛЛА; ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ - 2 БАЛЛА; ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ - 3 БАЛЛА; ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ - 1 БАЛЛ; ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ - 2 БАЛЛА; ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ - 2 БАЛЛА; СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ - 1 БАЛЛ; ВОСЬМОЕ ЗАДАНИЕ - 1 БАЛЛ; ДЕВЯТОЕ ЗАДАНИЕ - 4 БАЛЛА; ДЕСЯТОЕ ЗАДАНИЕ - 1 БАЛЛ; ОДИННАДЦАТОЕ ЗАДАНИЕ - 1 БАЛЛ; ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАДАНИЕ - 3 БАЛЛА. ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ (НИЗКИЙ, МЕНЕЕ 5 БАЛЛОВ). ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТМОРФОЛОГИЧЕСКИЕЭЛЕМЕНТЫ. ВТОРОЙ УРОВЕНЬ (НИЖЕ СРЕДНЕГО, 9-6 БАЛЛОВ). В УПОТРЕБЛЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ ОТМЕЧАЮТСЯ ГРУБЫЕ ОШИБКИ. ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ (СРЕДНИЙ, 14-10 БАЛЛОВ). ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕБЕНКА ИМЕЕТ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ВОЗРАСТНОЙ НОРМЫ. НЕ ВСЕГДА УДАЕТСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ ПРАВИЛЬНО ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ПРЕДЛОГИ. СОГЛАСОВЫВАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ЧИСЛИТЕЛЬНЫМ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ, ОБРАЗОВЫВАТЬ НАЗВАНИЯ ДЕТЕНЫШЕЙ. МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ В ЦЕЛОМ НЕ БОЛЕЕ 9. ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ (ВЫШЕ СРЕДНЕГО, 19-15 БАЛЛОВ) ВОЗРАСТНОЙ НОРМЕ СООТВЕТСТВУЕТ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ, ИМЕЮТ МЕСТО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НЕ БОЛЕЕ 4 ЗАДАНИЙ. ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ (ВЫСОКИЙ, 24-20 БАЛЛОВ). ВОЗРАСТНОЙ НОРМЕ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ СООТВЕТСТВУЕТ. БЕЗОШИБОЧНО ОБРАЗОВЫВАЕТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ИМЕНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА, РОДИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В КОСВЕННЫХ ПАДЕЖАХ. ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ПРЕДЛОГИ УПОТРЕБЛЯЕТ ПРАВИЛЬНО. МОЖЕТ СОГЛАСОВЫВАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ И ЧИСЛИТЕЛЬНЫМ, ОБРАЗОВЫВАТЬ НАЗВАНИЕ ДЕТЕНЫШЕЙ, ОБРАЗОВЫВАТЬ УМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ, ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ И ПРИСТАВОЧНЫЕ ГЛАГОЛЫ, ГЛАГОЛЫ СОВЕРШЕННОГО ВИДА.
|