Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • У меня есть фломастер, кукла.






    У МЕНЯ НЕТ ФЛОМАСТЕРА, КУКЛЫ.

    Я РИСУЮ...., ПАПА ПИШЕТ О....

    3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ РОД. П. МН. ЧИСЛА.

    ШАР - ШАРОВ, ЧАШКА -...... ДЕРЕВО -....

    СТОЛ - СТОЛОВ, КНИГА -..... ЛИСТ -.....

    ДОМ -.... МЯЧ -.... КЛЮЧ -.....

    4. ИССЛЕДОВАНИЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ: В, НА, ПОД, НАД, ЗА, ОКОЛО, ПЕРЕД.

    5. ИССЛЕДОВАНИЕ СОГЛАСОВАНИЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ.

    ДОМ - ДВА ДОМА - ПЯТЬ ДОМОВ.

    КУКЛА -.... ШАР -.... ЖУК -....

    6. ИССЛЕДОВАНИЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ.

    ШАР, ВЕДРО, ПЛАТЬЕ.

    БОТИНОК, МАШИНА.

    7. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НАЗВАНИЙ ДЕТЕНЫШЕЙ.

    С 4 ЛЕТ: У УТКИ.... У ГУСЯ.... У КОШКИ.... У ЛИСЫ....

    С 5 ЛЕТ: У ВОЛКА.... У ЗАЙЦА.... У МЕДВЕДЯ..... У БЕЛКИ....

    С 6 ЛЕТ: У СОБАКИ.... У КОРОВЫ.... У ЛОШАДИ...

    8. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ УМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНЫХ ФОРМ.

    С 5 ЛЕТ: МИСКА, СТОЛ, ШКАФ, МЯЧ, ДОМ, ЛОЖКА, БЕРЕЗА, КРОВАТЬ, КУКЛА.

    С 6 ЛЕТ: ОДЕЯЛО, ГРИБ, ВОРОБЕЙ, ЛИСА, ЛИСТ.

    9. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

    ДЕРЕВО ДЕРЕВЯННЫЙ, МЕТАЛЛ -.... РЕЗИНА -.....

    СОЛОМА -.... БУМАГА -..... МЕХ -......

    СНЕГ -.... ПУХ -.... КИРПИЧ -....

    БРУСНИКА ШЕРСТЬ ЧЕРНИКА

    10. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.

    С 6 ЛЕТ: СУМКА ПАПЫ, ХВОСТ МЕДВЕДЯ.

    КОФТА МАМЫ, ЛАПА ВОЛКА.

    ЖУРНАЛ МАМЫ, ШЕРСТЬ ЛИСИЦЫ.

    11. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИСТАВОЧНЫХ ГЛАГОЛОВ.

    С 6 ЛЕТ: ЛЕТИТ, БЕЖИТ, ХОДИТ.

    12. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАГОЛОВ СОВЕРШЕННОГО ВИДА.

    ДЕЛАЛ - СДЕЛАЛ.

    РИСОВАЛ - НАРИСОВАЛ.

    ПИСАЛ - НАПИСАЛ.

    ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УРОВЕНЬ. РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ ЗА КАЖДОЕ ПРАВИЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕННОЕ УПРАЖНЕНИЕ 1 БАЛЛ.

    МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:

    ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ - 4 БАЛЛА;

    ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ - 2 БАЛЛА;

    ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ - 3 БАЛЛА;

    ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ - 1 БАЛЛ;

    ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ - 2 БАЛЛА;

    ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ - 2 БАЛЛА;

    СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ - 1 БАЛЛ;

    ВОСЬМОЕ ЗАДАНИЕ - 1 БАЛЛ;

    ДЕВЯТОЕ ЗАДАНИЕ - 4 БАЛЛА;

    ДЕСЯТОЕ ЗАДАНИЕ - 1 БАЛЛ;

    ОДИННАДЦАТОЕ ЗАДАНИЕ - 1 БАЛЛ;

    ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАДАНИЕ - 3 БАЛЛА.

    ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ (НИЗКИЙ, МЕНЕЕ 5 БАЛЛОВ).

    ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТМОРФОЛОГИЧЕСКИЕЭЛЕМЕНТЫ.

    ВТОРОЙ УРОВЕНЬ (НИЖЕ СРЕДНЕГО, 9-6 БАЛЛОВ).

    В УПОТРЕБЛЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ ОТМЕЧАЮТСЯ ГРУБЫЕ ОШИБКИ.

    ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ (СРЕДНИЙ, 14-10 БАЛЛОВ).

    ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕБЕНКА ИМЕЕТ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ВОЗРАСТНОЙ НОРМЫ. НЕ ВСЕГДА УДАЕТСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ ПРАВИЛЬНО ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ПРЕДЛОГИ. СОГЛАСОВЫВАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ЧИСЛИТЕЛЬНЫМ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ, ОБРАЗОВЫВАТЬ НАЗВАНИЯ ДЕТЕНЫШЕЙ. МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ В ЦЕЛОМ НЕ БОЛЕЕ 9.

    ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ (ВЫШЕ СРЕДНЕГО, 19-15 БАЛЛОВ)

    ВОЗРАСТНОЙ НОРМЕ СООТВЕТСТВУЕТ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ, ИМЕЮТ МЕСТО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НЕ БОЛЕЕ 4 ЗАДАНИЙ.

    ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ (ВЫСОКИЙ, 24-20 БАЛЛОВ).

    ВОЗРАСТНОЙ НОРМЕ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ СООТВЕТСТВУЕТ. БЕЗОШИБОЧНО ОБРАЗОВЫВАЕТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ИМЕНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА, РОДИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В КОСВЕННЫХ ПАДЕЖАХ. ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ПРЕДЛОГИ УПОТРЕБЛЯЕТ ПРАВИЛЬНО. МОЖЕТ СОГЛАСОВЫВАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ И ЧИСЛИТЕЛЬНЫМ, ОБРАЗОВЫВАТЬ НАЗВАНИЕ ДЕТЕНЫШЕЙ, ОБРАЗОВЫВАТЬ УМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ, ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ И ПРИСТАВОЧНЫЕ ГЛАГОЛЫ, ГЛАГОЛЫ СОВЕРШЕННОГО ВИДА.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.