Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Слон - . Сон -. Глаз -. .Стр 1 из 4Следующая ⇒
Исследованея состояния грамматического строя речи (словоизменение).
Понимание обращенной речи “Поручение”. Постепенное усложнение заданий. 1. Педагог просит принести куклу, посадить куклу, положить куклу спать; достать тетрадь, подвинуть стул и т.д. 2. Усложнение. Педагог просит дать красную машинку или дать большую машинку и т.д. 3. Дальнейшее усложнение. Педагог просит положить пирамидку в стол, положить пирамидку на стол, положить мяч в ящик, поставить машинку на стул Чтобы ребенку игра была интересна, можно привлечь к игре любимые ребенком игрушки. Например, “Давай Миша (игрушка) тебе поможет”. Воспитатель дает поручение игрушке, а ребенок выполняет задание “Мишкиными лапами”. Другой прием предполагает наличие более активного участия ребенка. Обследование грамматического строя речи 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ИМ. П. МН. ЧИСЛА. СТОЛ - СТОЛЫ, ДЕРЕВО -..... ВОРОБЕЙ -....... КУКЛА - КУКЛЫ, ОКНО -...... ПЕНЬ -....... УХО -.... СТУЛ -..... ЛЕВ -..... СЛОН -.... СОН -.... ГЛАЗ -..... 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В КОСВЕННЫХ ПАДЕЖАХ.
|