Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 3.2 Метод группировок в статистике
Группировка статистических данных. Группировочные признаки. Принцип оптимизации числа групп. Формула Стерджесса. Простые и сложные группировки. Факторные и результативные признаки. Перегруппировка статистических данных. Методические рекомендации Группировкой в статистике называется выделение в совокупности общественных явлений важнейших типов, характерных групп и подгрупп по существенным для них признакам. Группировка – сложная работа и проводится она в следующей последовательности: намечается перечень типов, групп, которые надо выделить; выбираются группировочные признаки; определяются интервалы и число групп; разрабатывается система показателей и характеризуются выделенные группы; определяется характер взаимодействия между отдельными признаками в совокупности в целом и по выделенным группам; оценивается влияние фактора на изменение результативного признака. Обоснованность полученных результатов группировки в основном определяется группировочным признаком. Группировочный признак должен выражать сущность исследуемого процесса, отражать состоятельность явлений в соответствии с конкретными условиями и особенностями их развития. В основу группировки могут быть положены как количественные, так и качественные группировочные признаки. Качественные (атрибутивные) группировочные признаки – это признаки, которые не могут быть выражены количественно (пол, национальность и т.д.). При группировке большое значение имеет число групп. Если признак атрибутивный, то количество групп определяется числом качественных градаций. Группировки по атрибутивным признакам часто называют классификациями. При плавном изменении группировочного признака и при большой численности единиц исследования число групп можно определить по формуле Стерджесса: (1) где n – число групп; N – численность единиц исследования. Способы проведения статистических группировок разнообразны. Разбивку единиц исследуемой совокупности проводят по интервалу. Интервалом в статистике называют количественные значения признака, на основе которых исследуемая совокупность разбивается на группы. Каждый интервал имеет свою величину, верхнюю и нижнюю границы. Нижней границей интервала называется наименьшее значение признака в интервале, а верхней границей - наибольшее значение признака в нем. Величина интервала представляет собой разность между верхней и нижней границами интервала.Применяют открытые и закрытые интервалы. Открытые – это те интервалы, у которых указана только одна граница: верхняя – у первого интервала или нижняя – у последнего. У закрытых интервалов указываются верхняя и нижняя границы. Существенное значение имеет определение границ интервала. Закрытые интервалы, если группировочный признак имеет плавный характер изменения, могут быть равными и неравными. Величина равного интервала определяется по формуле: (2) где h -величина интервала; – максимальное и минимальное значения группировочного признака; n- число групп. Практическое занятие №1 «Проведение сводки и группировки статистических данных» Литература В.С. Мхитарян «Статистика», с. 35-41
|