Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Стремительный невероятный успех
" Бизнес - это всепоглощающая страсть", - заявляет неутомимая Эсти Лаудер. Эта своевольная и деспотичная императрица лидирует в индустрии красоты уже 30 лет. Нетерпимость к недостаткам и страсть к совершенствованию принудили ее принять решение создать собственную компанию и приступить к завоеванию рынков сбыта. На пути к вершинам бизнеса Лаудер прислушивается к внутреннему голосу и доверяет своей интуиции. Эсти говорит: " Деловой человек должен точно знать все особенности и капризы своего бизнеса и прислушиваться к своему внутреннему голосу, который всегда подсказывает верно, если мы только даем себе труд прислушаться к нему". Лаудер заявляет, что, принимая решения, доверяет своим ощущениям и женской интуиции. Она добавляет: " Я никогда не встречала никого, кто научился бы предпринимательству по книгам или в школе". С этим замечанием согласны большинство выдающихся женщин. Лаудер предпочитала вести дела с размахом, имела необычайное чутье и была абсолютно уверена в себе. Любой человек, прочитав автобиографию Лаудер, убедится, что она достигла успеха потому, что верила в него. Она сохраняла веру даже тогда, когда сомневались ее юристы и бухгалтеры. Она говорила: Я сама устанавливаю свои собственные правила", - объясняя свои деловые успехи. Главный управляющий " Charles of the Ritz" считал ее сумасшедшей. Обсуждая ее систему продаж с " бесплатным сувенирчиком к покупке", си сказал: " Это не сработает. Она ломает основные принципы бизнеса". " Charles of the Ritz" сейчас не существует, а " сумасшедшая" Королева косметики продолжает двигаться вперед. Эсти Лаудер и сейчас раздает подарки и имеет оборот около двух миллиардов в год. Скорые и зачастую дерзкие решения - ее сильная сторона. Она создала множество " лаудеризмов" на пути к успеху, призывая " создавать свой стиль" и не бояться " проб и ошибок".
ЭСТИ ЛАУДЕР: ПРАВИЛА УСПЕХА В БИЗНЕСЕ
1. Главное - правильно выбрать место. 2. Не пишите гневных писем. 3. Не жалейте овса для лошадей. 4. Всегда сохраняйте свой имидж. 5. Следите за конкурентами. 6. Разделяй и властвуй. 7. Учитесь говорить " нет". 8. Доверяйте своему внутреннему голосу. 9. Закон жесток, но это - закон. 10. Признавайте свои ошибки. 11. Записывайте все. 12. Нанимайте лучших специалистов. 13. Преодолевайте препятствия. 14. Предоставляйте кредиты всегда, когда только это возможно. 15. Хорошо обучайте продавцов. (Эсти Лаудер, 1985 год)
|