Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Компетентностно-ориентированные задания.
Критерии оценки: «5» - 23-25 баллов; компетентностно-ориентированное задание 6-7 баллов. Общий балл 29-32 «4» - 20-22 баллов; компетентностно-ориентированное задание 4-5 баллов. Общий балл 24-27 «3» - 17-19 баллов; компетентностно-ориентированное задание 1-3 баллов. Общий балл 18-22
Результаты: Тест ______ баллов; Контрольно-ориентированные задания _______баллов Общий балл ___________________ Оценка ___________ Подпись преподавателя __________________ ГБОУ СПО САМАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Утверждаю зам. дир. по УР Т.В.Нестерова __________________________ «___»____________2014г.
Специальность 050144 Дошкольное образование Дисциплина ОП 03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена Фамилия, имя _______________________________________________ Группа _____________________________________________________
Вариант 2
|