Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Паспорт контрольно-измерительных материалов
ГБОУ СПО САМАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Утверждаю
зам. дир. по УР Т.В.Нестерова
__________________________
«___»____________2014г.
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
По дисциплине ОП 03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена
специальность 050144 Дошкольное образование
Форма проведения – экзамен
Разработчик:
Шутилкина С.Б., преподаватель ГБОУ СПО ССПК
Рассмотрены и одобрены на заседании
ПЦК естественно - научных дисциплин
Протокол №____ от __________2014г.
Председатель ПЦК ___________
Плотцева С.А.
г.о. Самара, 2014г.
Паспорт контрольно-измерительных материалов
1. Результаты учебной дисциплины/МДК, подлежащие оценке
Код
| Результат
| Показатели оценки
| № задания
| Уровень
усвоения (З)
| По завершении освоения учебной дисциплины/МДК обучающийся должен уметь:
| У1
| определять топографическое расположение и строение органов и частей тела
| умеет определять топографическое расположение органов и частей тела;
умеет определять строение органов и частей тела
|
|
| У2
| применять знания по анатомии, физиологии и гигиене при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности
| умеет применять знания по анатомии, физиологии и гигиене при изучении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности
|
|
| У3
| оценивать факторы внешней среды с точки зрения их влияние на функционирование и развитие организма человека в детском возрасте
| умеет оценивать факторы внешней среды с точки зрения их влияния на функционирование и развитие организма человека в детском возрасте
|
|
| У4
| проводить под руководством медицинского работника мероприятия по профилактике заболеваний детей
| проводит под руководством медицинского работника мероприятия по профилактике заболеваний детей
| 26, 27
|
| У5
| обеспечивать соблюдение гигиенических требований в группе, при организации обучения и воспитания дошкольников
| обеспечивает соблюдение гигиенических требований в группе, при организации обучения и воспитания дошкольников
|
|
| По завершении освоения учебной дисциплины/МДК обучающийся должен знать:
| З1
| основные положения и терминологию анатомии, физиологии и гигиены человека
| знает:
-основные положения анатомии физиологии и гигиены человека
- терминологию анатомии, физиологии и гигиены человека
| 1, 3, 21
|
| З2
| основные закономерности роста и развития организма человека
| знает основные закономерности роста и развития организма человека
| 5, 14
|
| З3
| строение и функции систем органов здорового человека
| знает:
- строение систем органов здорового человека;
- функции систем органов здорового человека
| 3, 5, 8, 9, 11, 15, 16, 17, 19, 20
|
| З4
| физиологические характеристики основных процессов жизнедеятельности организма человека
| знает физиологические характеристики основных процессов жизнедеятельности организма человека
| 7, 12, 16, 17, 18, 20, 22, 24
|
| З5
| возрастные анатомо-физиологические особенности детей
| знает возрастные анатомо-физиологические особенности детей
| 5, 6, 14, 22
|
| З6
| влияние процессов физиологического созревания и развития ребенка на его физическую и психическую работоспособность, поведение
| знает влияние процессов физиологического созревания и развития ребенка на его физическую и психическую работоспособность, поведение
| 2, 4, 10, 18
|
| З7
| основы гигиены детей
| знает основы гигиены детей
| 2, 12. 14, 15
|
| З8
| гигиенические нормы, требования и правила сохранения и укрепления здоровья на различных этапах онтогенеза
| знает:
- нормы сохранения и укрепления здоровья на различных этапах онтогенеза;
- требования и правила сохранения и укрепления здоровья на различных этапах онтогенеза
| 1, 10
|
| З9
| основы профилактики инфекционных заболеваний
| знает основы профилактики инфекционных заболеваний
| 4, 6, 13, 23, 25
|
| З10
| гигиенические требования к образовательному процессу, зданию и помещениям дошкольного образовательного учреждения
| знает:
- гигиенические требования к учебно-воспитательному процессу;
- гигиенические требования к зданию и помещениям дошкольного образовательного учреждения
| 11, 13
|
|
|