Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплект контрольно-измерительных материалов






 

 

2.1. Назначение контрольно-измерительных материалов.

 

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для промежуточного контроля и оценки знаний и умений обучающихся, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе учебной дисциплины /МДК.

Комплект состоит из тестовых заданий, направленных на проверку знаниевых результатов, и компетентностно-ориентированных заданий /тестовые вопросы, направленных на проверку сформированных умений.

 

2.2. Форма и условия проведения аттестации.

 

Тест и компетентностно-ориентированные задания выполняются на специальных бланках в письменном виде после изучения всех разделов учебной дисциплины /МДК.

 

2.3. Время выполнения:

подготовка – 5 минут;

выполнение:

- тестирование – 40 минут;

- выполнение компетентностно-ориентированного задания/заданий – 45 минут;

Всего – 90 минут.

2.4. Оценка выполнения заданий.

 

Выполнение тестовых заданий:

За правильный ответ на вопросы выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопросы выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Решение компетентностно-ориентированных заданий:

(прописывается в зависимости от дисциплины/МДК)

Вариант 1

Выполнение работы Количество баллов
  1. Правильно осуществил свои взаимодействия с медицинским работником 2. Правильно определил топографическое расположение травмы 3. Правильно определил вид травмы 4. Правильно осуществил первую доврачебную помощь Назвал: -наложить сухую повязку; - зафиксировать руку; -приложить холод  
  Общее количество баллов:  
  1. Правильно осуществил свои взаимодействия с медицинским работником 2. Правильно определил степень обморожения 3. Правильно назвал причины заболевания 4. Правильно осуществил первую доврачебную помощь Назвал: -растереть руку теплой ладонью; -опустить пальчики в прохладную воду; -смазать жиром; -наложить повязку; -напоить теплым чаем  
  Общее количество баллов:  

Вариант 2

Выполнение работы Количество баллов
  1. Правильно осуществил свои взаимодействия с медицинским работником 2. Правильно придал позу ребенку 3.Правильно оказал первую доврачебную помощь. Назвал: - прижать крылья носа; -приложить холод на переносицу; -заложить, смоченный в перекиси водорода ватный жгутик  
  Общее количество баллов:  
  1. Правильно осуществил свои взаимодействия с медицинским работником 2. Правильно назвал заболевание 3. Правильно назвал причины заболевания 4. Правильно назвал источник заражения 5. Правильно перечислил карантинные мероприятия в группе Назвал: -изоляция больного; -постельное белье прокипятить и прогладить горячим утюгом; -детские игрушки и обувь на 3 дня помещают в герметически завязанные полиэтиленовые пакеты  
  Общее количество баллов:  

Общая оценка (высчитывается в зависимости от количества общих баллов):

При выполнении 90-100% заданий ставится отметка «5» («отлично»).

При выполнении 80-89% заданий ставится отметка «4» («хорошо»).

При выполнении 70-79% заданий ставится отметка «3» («удовлетворительно»).

В случае менее 70% правильных ответов задание считается не выполненным.

2.5. Перечень используемых нормативных документов

2.5.1. ФГОС СПО 050144 «Дошкольное образование» (по специальности).

2.5.2. Типовое положение об образовательном учреждении СПО

2.5.3. Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СПО ССПК.

2.5.4. Рабочая программа учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена»

2.5.5. Устав ГБОУ СПО ССПК

2.5.6. Основная профессиональная образовательная программа по специальности050144 «Дошкольное образование» ГБОУ СПО ССПК.

2.6. Рекомендуемая литература для разработки тестовых и компетентностно-ориентированных заданий

 

Основные источники:

1. Безруких М.М. и др. Возрастная анатомия. Физиология развития ребенка. / М.М. Безруких.- М.: Академия, 2002.

2. Обреимов Н.И., Петрушин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков / Н.И. Обреимов, А.С. Петрушин. – М.: Академия, 2000.

3. Сапин М.П., Сивоглазов В.И. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма / под ред. М.П. Сапина. - М., Академия, 2007.

 

Дополнительные источники:

1. Ананьева Л.В., Бартельс В.И. Основы медицинских знаний: учебное пособие для студентов не медицинских специальностей / Л.В. Ананьева, В.И. Бартельс. – М.: Альфа, 1994.

2. Вельтищев Ю.Е., Ветров В.Г. Объективный показатель нормального развития и состояния здоровья ребенка (нормативы детского возраста) / Российский вестник перинатологии и педиатрии. Приложение. – М., 2000.

3. Дробинская О.А. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста /А.О. Дробинская - М.: изд. центр «Владос», 2003.

4. Любимова З.В., Маринова К.В., Никитина А.А. Возрастная физиология /под ред. З.В. Любимовой. – М.: Владис, 2008.

5. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков / А.Г. Сухарев. – М.: Медицина, 1991.

6. Тонкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Основы медицинский знаний / под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской. - М.: Просвещение, 1986.

7. Чабовская А.П. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста.

/ А.П. Чабовская. - М.: Просвещение, 1989.

8. Шастин И.Р. Принципы питания детей /И.Р. Шастин.– М.: Медицина, 1968

 

2.7. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых при проведении промежуточной аттестации.

3. Контрольно – измерительные материалы для обучающегося






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.