Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Комплект контрольно-измерительных материалов
2.1. Назначение контрольно-измерительных материалов.
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для промежуточного контроля и оценки знаний и умений обучающихся, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе учебной дисциплины /МДК. Комплект состоит из тестовых заданий, направленных на проверку знаниевых результатов, и компетентностно-ориентированных заданий /тестовые вопросы, направленных на проверку сформированных умений.
2.2. Форма и условия проведения аттестации.
Тест и компетентностно-ориентированные задания выполняются на специальных бланках в письменном виде после изучения всех разделов учебной дисциплины /МДК.
2.3. Время выполнения: подготовка – 5 минут; выполнение: - тестирование – 40 минут; - выполнение компетентностно-ориентированного задания/заданий – 45 минут; Всего – 90 минут. 2.4. Оценка выполнения заданий.
Выполнение тестовых заданий: За правильный ответ на вопросы выставляется положительная оценка – 1 балл. За неправильный ответ на вопросы выставляется отрицательная оценка – 0 баллов. Решение компетентностно-ориентированных заданий: (прописывается в зависимости от дисциплины/МДК) Вариант 1
Вариант 2
Общая оценка (высчитывается в зависимости от количества общих баллов): При выполнении 90-100% заданий ставится отметка «5» («отлично»). При выполнении 80-89% заданий ставится отметка «4» («хорошо»). При выполнении 70-79% заданий ставится отметка «3» («удовлетворительно»). В случае менее 70% правильных ответов задание считается не выполненным. 2.5. Перечень используемых нормативных документов 2.5.1. ФГОС СПО 050144 «Дошкольное образование» (по специальности). 2.5.2. Типовое положение об образовательном учреждении СПО 2.5.3. Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СПО ССПК. 2.5.4. Рабочая программа учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» 2.5.5. Устав ГБОУ СПО ССПК 2.5.6. Основная профессиональная образовательная программа по специальности050144 «Дошкольное образование» ГБОУ СПО ССПК. 2.6. Рекомендуемая литература для разработки тестовых и компетентностно-ориентированных заданий
Основные источники: 1. Безруких М.М. и др. Возрастная анатомия. Физиология развития ребенка. / М.М. Безруких.- М.: Академия, 2002. 2. Обреимов Н.И., Петрушин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков / Н.И. Обреимов, А.С. Петрушин. – М.: Академия, 2000. 3. Сапин М.П., Сивоглазов В.И. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма / под ред. М.П. Сапина. - М., Академия, 2007.
Дополнительные источники: 1. Ананьева Л.В., Бартельс В.И. Основы медицинских знаний: учебное пособие для студентов не медицинских специальностей / Л.В. Ананьева, В.И. Бартельс. – М.: Альфа, 1994. 2. Вельтищев Ю.Е., Ветров В.Г. Объективный показатель нормального развития и состояния здоровья ребенка (нормативы детского возраста) / Российский вестник перинатологии и педиатрии. Приложение. – М., 2000. 3. Дробинская О.А. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста /А.О. Дробинская - М.: изд. центр «Владос», 2003. 4. Любимова З.В., Маринова К.В., Никитина А.А. Возрастная физиология /под ред. З.В. Любимовой. – М.: Владис, 2008. 5. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков / А.Г. Сухарев. – М.: Медицина, 1991. 6. Тонкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Основы медицинский знаний / под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской. - М.: Просвещение, 1986. 7. Чабовская А.П. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. / А.П. Чабовская. - М.: Просвещение, 1989. 8. Шастин И.Р. Принципы питания детей /И.Р. Шастин.– М.: Медицина, 1968
2.7. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых при проведении промежуточной аттестации. 3. Контрольно – измерительные материалы для обучающегося
|