Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка мойки шасси автомобилей, модель СМД-Л-1






Установка разработана АКТБ. Общий вид машины приведен на рисунке 2.1.

 

 

1 – искусственная неровность; 2 – колесный отбойник; 3 – пульт управления; 4 – пульт аварийной установки; 5 - шкаф управления; 6 – насос.

Рисунок 2.1 - Установка мойки шасси автомобилей, модель СМД-Л-1.

 

Установка СМД-Л-1 может эксплуатироваться только в ручном режиме.

Установка СМД-Л-1 переходит в состояние готовности на регулируемую выдержку времени при нажатии кнопки «ПУСК» на пульте управления. Если при проезде через установку кнопка «ПУСК» не была нажата, то при проезде автомобиля через установку мойки не произойдет. После нажатия кнопки «ПУСК» включается насос мойки днища, подавая воду из накопительной емкости на форсуночную батарею. Из них вода под давлением попадает на днище кузова. Угол направления струи можно регулировать форсунками. После прохождения зоны мойки, насос выключается. При каждой последующей мойке процесс повторяется. Процесс мойки автомобилей прекратится при выключении режима мойки после установленной выдержки времени или при снятии питания (выключается главный выключатель шкафа управления). Для аварийного отключения предусмотрена кнопка «Экстренная остановка».

Пульт управления

Пульт управления предназначен для дистанционного управления мойкой днища и конструктивно выполнен в виде стойки из стали, гальванизированной горячим способом с закрепленной на ней герметичной коробкой из ударопрочного пластика. На лицевой панели коробки расположены:

- кнопка желтого цвета с подсветкой - ПУСК

- сигнальная лампа зеленого цвета – ПИТАНИЕ

- сигнальная лампа красного цвета - АВАРИЯ

Стойка пульта управления крепится к полу четырьмя анкерными болтами.

Колесный отбойник

Колесный отбойник предназначен для позиционирования транспортного средства; выполнен из стали, гальванизированной горячим способом, и представляет собой сборную конструкцию, состоящую из двух сегментов с приваренными к ним кронштейнами для крепления к полу. Для крепления колесного отбойника используется восемь анкерных болтов.

Искусственная неровность мойки днища

Искусственная неровность изготовлена из резины, в виде чередующихся сегментов черного цвета с белыми квадратами световозвращающей пленки. Искусственная неровность состоит из сегментов, скрепленных между собой штифтами и жестко зафиксированы на покрытии проезжей части с помощью саморезов длинной 140мм. Под искусственной неровностью расположена форсуночная батарея. Форсуночная батарея укладывается в приямок и крепится к проезжей части с помощью скоб и монтажных хомутов при помощи болтов.

Форсуночная батарея состоит из форсуночной трубы с расположенными на ней форсунками, двух поперечных труб расположенных на стойках с расположенными на их концах форсунками и центральной подвижной форсункой, разъемного соединения для подключения к подающей водяной магистрали.

Пульт аварийной остановки

Пульт предназначен для дистанционной остановки мойки днища в аварийных случаях, и представляет собой герметичную коробку из ударопрочного пластика с крышкой желтого цвета и кнопкой «Грибок» красного цвета.

Насосный модуль

Насосный модуль предназначен для подачи воды под давлением из накопительной емкости в форсуночную батарею рамы мойки днища. В состав модуля входит насос, подставка (кронштейн) насоса, комплект трубных соединений. Насос представляет собой вертикальный многоступенчатый центробежный насос с нормальным всасыванием. Подставка насоса выполнена из стали с защитным покрытием. Насос крепиться к подставке четырьмя болтами. Крепление модуля к полу осуществляется четырьмя анкерными болтами.

Шкаф управления

Шкаф управления предназначен для обеспечения электропитанием узлов установки, контроля их работоспособности, а также для сигнализации о неисправностях. На лицевой панели шкафа управления расположены сигнальные лампы и органы управления. Сигнальная лампа зеленого цвета - «Контроль питания». Эта лампа светится всегда, если главный выключатель находится в положении «I» и все электрические элементы системы находятся в исправном состоянии. Сигнальная лампа красного цвета – «Неисправность насоса» загорается при срабатывании защитного автомата мотора насоса в случае возникновения неисправности в моторе или перегрузки в цепи его питания.

 

Техническая характеристика установки для мойки шасси модели СМД-Л-1 приведена в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Техническая характеристика машины для мойки деталей, модель 147

Наименование параметра Значение
Тип струйная
Производительность, ч\в сут.  
Пропускная способность, авт/час  
Способ мойки струйный
Расход воды на 1 автомобиль, л, не более  
Потребляемая мощность, кВт, не более 4, 1
Подача воды, л/мин, не менее  
Давление, Бар, не менее  
Габаритные размеры искусственной неровности, мм 2420 х 425 х 50
Насос - напряжение 380В, 50Гц - мощность 4, 0 кВт
Система автоматики и контроля - напряжение 24В - потребляемая мощность 0, 1 кВт

 

К достоинствам установки можно отнести малую энерго- и ресурсоемкость, простату изготовления и использования, малые габаритные размеры.

Недостатками являются малый показатель производительности и отсутствие полной автоматизации процесса мойки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.