Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные показатели внестационарного библиотечного обслуживания
V. Содержание деятельности Информационное, справочно-библиографическое обслуживание. Межбиблиотечный абонемент и электронная доставка документов 5.1.1.Справочно-библиографическое обслуживание (СБО)
Формирование информационной культуры пользователей Сведения о наиболее значимых мероприятиях*
Инновационные методы работы и достижения учреждения в этом направлении (не более 1 листа формата А4) ___________________________________________________________________________________________________________________________ * Уроки информационной грамотности, библиографические семинары, практикумы, веб-квесты и т. д. 5.1.3.Межбиблиотечный абонемент и электронная доставка документов
Культурно-просветительская деятельность
|