Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Контроль и оценка результатов работы студентов-практикантов за педагогическую практику ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
По итогам педагогической практики, обучающиеся представляют на кафедру археологии, этнологии и музеологии отчет, который проверяется руководителем практики и защищается перед комиссией, созданной распоряжением заведующего кафедрой. Результаты защиты отчета оцениваются дифференцированным зачетом по установленной балльно-рейтинговой буквенной системе оценок. В период педагогической практики методисты осуществляют два вида контроля: текущий и итоговый. Текущий контроль дает методисту возможность иметь достаточно полное и ясное представление о том, что сделано практикантом, чем он занимается в определенный момент, видеть его продвижение в разных аспектах учебно-педагогической деятельности. Текущий контроль может осуществляться при помощи следующих форм: беседа со учениками, с учителями; наблюдение за различными сторонами деятельности практиканта; посещение и анализ занятий, дополнительных, кружковых, факультативных и воспитательных мероприятий; Итоговый контроль осуществляется по окончании педагогической практики. Выводится итоговая оценка за практику, составляется отчетная документация, проводятся отчетно-итоговые заключительные мероприятия: итоговое собрание, итоговая конференция на факультете, заседания кафедр и совета факультета по итогам педпрактики. Завершающим этапом педагогической практики является подведение итогов работы студента-практиканта и ее оценка. Окончательные итоги педпрактики подводятся на заключительной конференции в университете. Объектами учета, контроля и оценки учебно-педагогической деятельности студента в период педпрактики должны быть: учебная работа, воспитательная работа, отчетная документация. Оценка педагогической практики. Работа практиканта на всех этапах педагогической практики оценивается. При этом учитываются: - знание нормативной документации; - знание студентов и построение взаимоотношений с ними; - умение организовать и провести воспитательную работу; - умение анализировать результаты собственной деятельности и деятельности других студентов-практикантов; - уровень самостоятельности и творческого отношения к работе; - качество отчетной документации. Форма аттестации педагогической практики оценка. Оценка «отлично» – ставится практиканту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый программой практики, обнаружил умение правильно определять и эффективно осуществлять основную учебно-воспитательную задачу, способы и результаты ее решения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей студентов, проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру. Оценка «хорошо» – ставится практиканту, который полностью выполнил намеченную на период педагогической практики программу работы, обнаружил умение определять основные учебно-воспитательные задачи и способы их решения, проявлял инициативу в работе, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребности в творческом росте. Оценка «удовлетворительно» – ставится практиканту, который выполнил программу работы, не проявил глубокого знания психолого-педагогической теории и умения применять ее в практике, допускал ошибки в планировании и проведении учебно-воспитательной работы, не учитывал в достаточной степени индивидуальные особенности учеников. Оценка «неудовлетворительно» – ставится практиканту, который не выполнил программу учебно-воспитательной работы, обнаружил слабое знание психолого-педагогической теории, неумение применять ее для выдвижения и реализации воспитательных задач, устанавливать правильные взаимоотношения со студентами и организовывать педагогически целесообразную их деятельность. Основные критерии оценки результатов педагогической практики: степень сформированности профессионально педагогических умений и навыков; уровень теоретического и методического осмысления собственной педагогической деятельности, ее целей, задач, содержания; уровень профессиональной направленности (интерес к педагогической профессии, ответственное и творческое отношение к работе, инициативность, активность, самостоятельность, исполнительность, доброжелательное отношение к детям). Для оценки результатов педагогической практики используются следующие методы: наблюдение за практикантами в процессе практике и анализ качества отдельных видов их работы; анализ отчетной документации практикантов по различным видам практики; беседы со учениками; анкетирование, тестирование практикантов. Итоги педагогической практики подводятся на итоговой конференции. Общие итоги педагогической практики отражаются в ведомости, где указываются оценки по всем видам учебно-педагогической деятельности студентов-практикантов в период педпрактики и выводится итоговая оценка. Ведомость подписывается методистами по предмету, педагогике, психологии.
|