Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Контроль и оценка результатов работы студентов-практикантов за педагогическую практику






    По итогам педагогической практики, обучающиеся представляют на кафедру археологии, этнологии и музеологии отчет, который проверяется руководителем практики и защищается перед комиссией, созданной распоряжением заведующего кафедрой. Результаты защиты отчета оцениваются дифференцированным зачетом по установленной балльно-рейтинговой буквенной системе оценок.

    В период педагогической практики методисты осуществляют два вида контроля: текущий и итоговый.

    Текущий контроль дает методисту возможность иметь достаточно полное и ясное представление о том, что сделано практикантом, чем он занимается в определенный момент, видеть его продвижение в разных аспектах учебно-педагогической деятельности. Текущий контроль может осуществляться при помощи следующих форм:

    беседа со учениками, с учителями;

    наблюдение за различными сторонами деятельности практиканта;

    посещение и анализ занятий, дополнительных, кружковых, факультативных и воспитательных мероприятий;

    Итоговый контроль осуществляется по окончании педагогической практики. Выводится итоговая оценка за практику, составляется отчетная документация, проводятся отчетно-итоговые заключительные мероприятия: итоговое собрание, итоговая конференция на факультете, заседания кафедр и совета факультета по итогам педпрактики.

    Завершающим этапом педагогической практики является подведение итогов работы студента-практиканта и ее оценка. Окончательные итоги педпрактики подводятся на заключительной конференции в университете. Объектами учета, контроля и оценки учебно-педагогической деятельности студента в период педпрактики должны быть: учебная работа, воспитательная работа, отчетная документация.

    Оценка педагогической практики. Работа практиканта на всех этапах педагогической практики оценивается. При этом учитываются:

    - знание нормативной документации;

    - знание студентов и построение взаимоотношений с ними;

    - умение организовать и провести воспитательную работу;

    - умение анализировать результаты собственной деятельности и деятельности дру­гих студентов-практикантов;

    - уровень самостоятельности и творческого отношения к работе;

    - качество отчетной документации.

    Форма аттестации педагогической практики оценка.

    Оценка «отлично» – ставится практиканту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый программой практики, обнаружил умение правильно определять и эффективно осуществлять основную учебно-воспитательную задачу, способы и результаты ее решения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей студентов, проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру.

    Оценка «хорошо» – ставится практиканту, который полностью выполнил намеченную на период педагогической практики программу работы, обнаружил умение определять основные учебно-воспитательные задачи и способы их решения, проявлял инициативу в работе, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребности в творческом росте.

    Оценка «удовлетворительно» – ставится практиканту, который выполнил программу работы, не проявил глубокого знания психолого-педагогической теории и умения применять ее в практике, допускал ошибки в планировании и проведении учебно-воспитательной работы, не учитывал в достаточной степени индивидуальные особенности учеников.

    Оценка «неудовлетворительно» – ставится практиканту, который не выполнил программу учебно-воспитательной работы, обнаружил слабое знание психолого-педагогической теории, неумение применять ее для выдвижения и реализации воспитательных задач, устанавливать правильные взаимоотношения со студентами и организовывать педагогически целесообразную их деятельность.

    Основные критерии оценки результатов педагогической практики:

    степень сформированности профессионально педагогических умений и навыков;

    уровень теоретического и методического осмысления собственной педагогической деятельности, ее целей, задач, содержания;

    уровень профессиональной направленности (интерес к педагогической профессии, ответственное и творческое отношение к работе, инициативность, активность, самостоятельность, исполнительность, доброжелательное отношение к детям).

    Для оценки результатов педагогической практики используются следующие методы:

    наблюдение за практикантами в процессе практике и анализ качества отдельных видов их работы;

    анализ отчетной документации практикантов по различным видам практики;

    беседы со учениками;

    анкетирование, тестирование практикантов.

    Итоги педагогической практики подводятся на итоговой конференции.

    Общие итоги педагогической практики отражаются в ведомости, где указываются оценки по всем видам учебно-педагогической деятельности студентов-практикантов в период педпрактики и выводится итоговая оценка. Ведомость подписывается методистами по предмету, педагогике, психологии.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.