Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Послетекстовые упражнения. III.1. Ответьте на вопросы письменно.
III.1. Ответьте на вопросы письменно. 1.* Do you work in retail or wholesale business? in a community pharmacy? in a private pharmacy? in a hospital-based pharmacy? If none of the above is applicable, say which of the settings you would like to work in? 2.* Where do you obtain drugs and appropriate chemicals for your pharmacy from? 3.* Do you handle prescription drugs or OTC drugs? 4.* Is your pharmacy licensed for drug compounding? If not, why?
III.2. Начертите план аптеки. Расскажите, какие отделы и подразделения в ней находятся. III.3. Начертите структурную схему штатных единиц аптечного учреждения. Расскажите об обязанностях сотрудников, используя следующие модели: ... is responsible for...... deals with... ... is in charge of...... monitors... ... runs the department of...... registers... … dispenses … … compounds …
III.4. Опишите свой типичный рабочий день, ответив на следующие вопросы: * 1. How long do you spend: talking to the patients? on the phone? working on your own? Выберите подходящие наречия из этой таблицы:
2. How often do you: work overtime? travel on business? have a holiday? (Эти наречия помогут вам ответить на вопрос: always; usually (normally); sometimes; rarely; hardly ever, never) 3. What time do you start work in the morning? 4. And when do you finish? 5. How do you get to work? 6. How long does it take? 7. What do you do to relax in the evening?
III.5. Составьте пары синонимов из следующего набора слов и выражений: to fill a prescription, to sell, to possess, prophylactic, to dispense, to trade, to have, to buy, a field, to purchase, an area, to make up a medication, personnel, to compound, the staff, preventive. III.6. Приведите английские эквиваленты следующих слов и выражений: рецептурный отдел, безрецептурный отдел, крупный / небольшой, отпускать лекарства по рецепту, готовить лекарства по прописи, обязанности, правильный, инвентарь, регистрировать (записывать), регистрировать (сообщать), фармацевтическая служба, оказывать услуги, консультировать, фармацевт (младший персонал), лицензированный провизор, продавать, провизор, технолог, фармацевт-стажер.
III.7. Переведите следующие предложения, описывающие ознакомительную практику студентов дневного отделения в аптеках: 1. Ознакомительная практика – важный обязательный этап профессиональной подготовки провизора. 2. Цель практики – получение базовых знаний об организации работы (performance) аптеки. 3. Местом прохождения практики являются аптеки готовых лекарственных форм и производственные аптеки, независимо от формы собственности. 4. Продолжительность практики составляет одну неделю – 6 дней (по 6 часов ежедневно). 5. Студент обязан вести (make entries into a work log) дневник ознакомительной практики. 6. Практика должна начинаться с инструктажа по технике безопасности (safety measures). 7. Инструктаж проводит директор аптеки. 8. Руководитель практики знакомит (familiarizes) студентов с аптекой, ее задачами, функциями, структурой, оборудованием и оснащением, штатом сотрудников и обязанностями фармацевтического и вспомогательного персонала. 9. Студенты участвуют в санитарной обработке (sanation) помещений и оборудования, в оформлении витрин (counters) и написании этикеток. 10. Практика – важный этап подготовки фармацевтов.
III.8. Соедините в пары названия товаров, продающихся в аптеке, и форм их упаковки, например: a roll of adhesive tape.
|