Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двухпозиционный электропневматический привод.






Двухпозиционный электропневматический привод предназначен для приведения в действие кулачкового вала группового переключателя. Общий вид привода представлен на Рис.33.

Рис. 33 Электропневматический привод

 

Привод состоит из чугунного литого цилиндра (1) диаметром 58 мм, в котором перемещаются два поршня с уплотнением из кожаных манжет (2). Поршни соединены штоком (3). В средней части штока в цилиндрическом отверстии Æ 30 мм установлен бронзовый сухарь (9), в отверстие которого вставлено, водило (7), соединенное с кулачковым валом (8).

Накладка (6) не дает возможности осевых перемещений водила и ограничивает ход поршня. Хвостовик водила служит для ручного переключения аппарата.

Цилиндр с обеих сторон закрыт крышками (10) на которых установлены электромагнитные вентили (11).

При включении какого-либо вентиля сжатый воздух, проходя через каналы вентиля поступает через канал в приливе крышки в цилиндр и перемещает поршни из одного крайнего положения в другое и водило поворачивает вал на 45°.

Для обеспечения требуемой скорости переключения привода, воздух в цилиндр поступает через калиброванное отверстие во втулках.

В корпусе привода имеются три прилива для крепления к корпусу аппарата.

 

Общий вид кулачкового вала представлен на рис.34.

Рис. 34 Кулачковый вал

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.