Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электромагнитные вентили






 

Рис. 21 Вентиль ВВ-2

 

Для управления подачей сжатого воздуха в цилиндры приводов электропневматических аппаратов служат электромагнитные вентили включающего и выключающего типа.

Вентиль включающего типа при возбужденной катушке сообщает цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха, а при невозбужденной катушке- с атмосферой.

Вентиль выключающего типа при невозбужденной катушке сообщает цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха, а при возбужденной катушке- с атмосферой.

Общий вид электромагнитного вентиля включающего типа представлен на рис.21.

Вентиль состоит из стального корпуса, в который ввернут круглый стальной сердечник. Сердечник прижимает к корпусу ярмо, на котором находится катушка (5). В корпусе запрессовано бронзовое седло. С обеих сторон канал в седле закрывается латунными клапанами- верхним (3) и нижним (4). В нижний клапан запрессована иголка, острие которой входит в отверстие верхнего клапана. Нижний клапан прижат к седлу пружиной (6). Пружина сжата гайкой- пробкой.

Силуминовая коробка крепится двумя винтами к ярму. Коробка закрывается крышкой. Кнопка (1) с пружиной позволяет включать вентиля вручную, воздействуя на якорь.

При не возбужденной катушке пружина прижимает нижний клапан к седлу. Нижний клапан своей иголкой отжимает верхний клапан от седла. Доступ воздуха из магистрали управления в цилиндр аппарата перекрыт нижним клапаном, цилиндр аппарата соединяется с атмосферой.

При подаче питания на катушку силой электромагнита якорь притягивается к сердечнику и нажимает на верхний клапан. Верхний клапан через иголку воздействует на нижний клапан, сжимается пружина и нижний клапан отжимается от седла. В цилиндр аппарата поступает сжатый воздух.

На вагонах ЕЖ3-РУ1 применяются электромагнитные вентили типа ВВ2, ВВ3 и их модификации. Допускается использовать вентили ВВ-10.

Вентили ВВ2 предназначены для управления приводом реверсора, вентили ВВ3- для управления приводом линейных контакторов.

Вентиль ВВ3 отличается от вентиля ВВ2 большим впускным и выпускным отверстием, что повышает быстродействие аппарата.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.