Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Назначение и конструкция.






    УКБМ предназначено для проверки бдительности машиниста. Блок имеет корпус, на передней панели которого два тумблера:

    1-й тумблер – включено и выключено.

    2-й тумблер – Н и ТЕСТ.

    С помощью этих тумблеров УКБМ включается в работу и проверяется работоспособность. При монтаже на локомотив устанавливается:

    - педаль бдительности, которая дублирует РБ.

    - две лампы ПСС на пульте управления.

    - переключатель яркости горения ламп ПСС.

    - лампа пропуска ПСС на пульте управления машиниста.

    - кнопка Сброс/Устан. КЖ.

    Система УКБМ обеспечивает нормальную работу локомотива при следовании из любой кабины.

    Пользование системой в пути следования.

    При периодических проверках бдительности машинист подтверждает свою бдительность нажатием РБ (ПБ) по световым сигналам. Интервал между проверками при желтом, желтым с красным, красным и одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора 20-30 сек., при белом огне 70-90 сек. (после одновременного нажатия РБ и ВК), при зеленом огне 90-120 сек.

    При пропуске светового сигнала нажимать РБ на звуковой сигнал ЭПК, при желтом, белом, красном и зеленом огнях локомотивного светофора. При вторичном пропуске светового сигнала на этих огнях или однократном пропуске светового сигнала при желтом с красным и одновременно горящих белом и желтом с красным необходимо встать и нажать РБС для предотвращения срыва ЭПК не позднее 6 сек. Информация о пропуске подается с загоранием лампы «пропуск».

    При остановке у запрещающего сигнала реверсивную рукоятку перевести в нейтральное положение или выключить тумблер «движение».

    Одновременно горящие огни локомотивного светофора белый и желтый с красным включаются автоматически после желтого огня и отсутствия кодирования (например, при приеме поезда на боковой путь). Данные огни предупреждают, что путевой светофор, к которому приближается поезд, может быть закрыт.

    Кнопкой «сброс/устан. КЖ» при белом огне локомотивного светофора включить дополнительно сигнал желтого с красным:

    - при ожидании отправления с некодированных путей станции.

    - при проследовании напольного светофора, предупреждающего о закрытом положении следующего светофора.

    При одновременно горящих на локомотивном светофоре белого и желтом с красным огнях кнопкой сброс/уст. КЖ погасить желтый с красным:

    - в момент перед отправлением с некодированного пути после получения разрешения на отправление до перевода реверсивной рукоятки.

    - при переходе на маневровую работу.

    - при следовании по некодированному пути без остановки, убедившись в открытии выходного светофора.

    - при проследовании на некодированном пути светофора, предупреждающего, что следующий светофор открыт.

    При необходимости начать движение при КЖ реверсивную рукоятку перевести вперед (включить «движение»), начавшийся свисток ЭПК прекратить нажатием кнопки сброс/уст. КЖ.

    Машинисту разрешается:

    - отменять проверку бдительности на стоянке при смене огней путем перевода реверсивной рукоятки в нейтральное положение.

    - при маневровых передвижениях выключать УКБМ в положение «выключено» и «тест».

    В связи с отсутствием в устройствах УКБМ переключателя «с АЛС», «без АЛС» переключение режима проверки бдительности выполняется:

    - при подъезде к предупредительному сигналу, независимо от его показания, кратковременно нажать кнопку сброс/уст. КЖ и при одновременно горящих белом и желтом с кранным огнях локомотивного светофора следовать с проверкой бдительности 20-30 сек. до выходного светофора.

    - после проследования выходного светофора кратковременно нажать кнопку сброс/уст. КЖ.

    В случае нарушения нормальной работы УКБМ машинист должен:

    - выключить систему ключом ЭПК.

    - установить реверсивную рукоятку в нейтраль.

    - вновь включить АЛСН.

    - нажать РБ.

    - установить реверсивную рукоятку в рабочее положение.

    Если система заработала – продолжить движение. Если не заработала – выключить УКБМ (А1 и А2), включить АЛСН и ехать до депо с проверкой бдительности 20-30 сек. с записью с ТУ 152, где неисправность должна быть устранена.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.