Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Резюме по теме. В концептуальные основания ФГОС ВПО как стандарта нового поколения и реализующих их ООП ВПО наряду с компетентностным подходом к результатам высшего⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
В концептуальные основания ФГОС ВПО как стандарта нового поколения и реализующих их ООП ВПО наряду с компетентностным подходом к результатам высшего образования, вошли следующие идеи: 1. Ориентация на создание совокупности взаимосвязанных ФГОС и реализующих их ООП для многоуровневых систем высшего образования по каждому из направлений профессиональной подготовки с многообразной структурой квалификаций 2. Возрастание социальной ответственности систем высшего образования в целом и коллектива каждого вуза за личностное развитие студентов, раскрытие их интеллектуального и духовно-нравственного потенциала, формирование готовности к активной профессиональной и социальной деятельности 3. Возрастание междисциплинарности и трансдисциплинарности в проектируемых ООП ВПО, реализующих ФГОС ВПО 4. Обеспечение преемственности отечественным традициям высокого уровня фундаментальности высшего образования и формирования адекватного уровня системности профессионального мышления выпускников 5. Достижение сбалансированности между когнитивным (познавательным) освоением учебных дисциплин и овладением практическими навыками в сфере коммуникаций, творческого и критического анализа; существенное усиление креативной направленности образовательного процесса 6. Использование принципов модульной организации проектируемых ООП ВПО, реализующих ФГОС ВПО 7. Усиление направленности на диагностику достижений студентов и выпускников, которые они обязаны продемонстрировать в режиме заданных оценочных средств и технологий 8. Увеличение степеней свободы обучающихся в том, что касается выбора ими различных индивидуализированных образовательных траекторий 9. Расширение автономии и академических свобод вузов в разработке ООП ВПО, наряду с усилением подотчетности вузов и их ответственности за качество образования 10. Формирование устойчивого и эффективного социального диалога высшей школы и сферы труда (как обязательные технологии при проектировании ФГОС ВПО и ООП) 11. Возрастание ответственности преподавателей и студентов за эффективность образовательного процесса и собственной деятельности 12. Введение впервые в ФГОС ВПО общекультурных компетенций выпускников как обязательных требований к уровню их подготовленности по завершении освоения ООП 13. Сопряжение с профессиональными стандартами в части требований к результатам образования в форме компетенций (как профессиональных, так и общекультурных) 14. Обеспечение прозрачности в освоении студентами всех ожидаемых результатов образования в форме компетенций, предусмотренных ФГОС ВПО и вузовской ООП (как для внешних «наблюдателей», так и для студентов) Компетентностный подход предполагает ориентацию на результаты обучения, что означает стремление достичь большей точности в определении того, чем завершится образовательный процесс для каждого студента. Подобная постановка вопроса переносит акцент с намерений и задач преподавателя на реальные достижения обучающихся. Результатами обучения являются усвоенные знания и освоенные компетенции.
|