![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дескрипторы уровней освоения компетенции
Рис. 3 Прим.: Карта компетенции и Дескрипторы уровней освоения компетенции предложены для направления 040400 Социальная работа
Основная миссия ООП – формирование выпускника с определенным уровнем социально-профессиональной компетентности для успешного осуществления профессиональной деятельности, плодотворного общественно-личностного взаимодействия и развития личности. Следовательно, важнейшим этапом проектирования ООП должна стать разработка диагностических средств сформированности компетенций: индикаторов и критериев оценивания, контрольно-измерительных материалов, фондов оценочных заданий и т.д. Одним из инструментов такого диагностирования может стать Паспорт студента (Рис.4), в котором отражается уровень его компетентности на различных этапах обучения: на «входе» (1 курс), промежуточный (3 курс), на «выходе» (государственная аттестация). Рис. 4. Преимущества новой модели: - Точное определение целей модулей / курсов; - Достижение согласованности в рамках модулей / курсов; - Выявление логических связей между элементами учебного плана; - Контроль продвижений в учебе; - Усиление мотивации студентов: представление исчерпывающего и точного описания того, что они призваны достигнуть при успешном завершении обучения; наличие четкой информации для выбора модуля/курса; - Активизация мобильности; - Облегчение признания и перенос ЗЕТ (кредитов); - Формулирование результатов образования для различных форм получения образования; - Создание различных путей продвижения в конкретной системе образования и между различными образовательными системами; - Улучшение прозрачности и сравнимости (в рамках одной квалификации и между квалификациями); - Усиление доверия к квалификациям на национальном и международном уровнях. Вопросы для повторения 1. Что такое ФГОС ВПО? Каковы его основные задачи? Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2. Выделите отличительные черты ФГОС по сравнению со стандартами второго поколения (ГОС). 3. Какова структура ФГОС ВПО? 4. Что такое ООП? Какие методологические основания лежат в основе проектирования ООП на основе ФГОС ВПО? 5. Что означаетмодульность как принцип структурирования содержания образования и конкретной учебной информации 6. Как взаимосвязаны требование активности обучения и реализация компетентностного подхода? 7. Что представляет собойкомпетентностная модель выпускника? 8. Какова процедура построения компетентностной модели выпускника 9. Перечислите требования к структуре ООП. 10. Каковы преимущества компетентностной модели подготовки специалиста социальной сферы?
|