Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Совокупный, средний и предельный продукт в краткосрочном периоде






 

Издержки – это те выплаты, которые производитель обязан сделать владельцам тех или иных ресурсов для того, чтобы привлечь их к своему производственному процессу и тем самым отвлечь от альтернативных вариантов применения.

Издержки производства – один из важнейших показателей хозяйственной деятельности фирмы.

По нему можно судить об:

ü оптимальности решений, принимаемых фирмой,

ü определении объемов производимой продукции,

ü о гибкости фирмы в меняющихся условиях рыночного равновесия,

ü эффективности использования имеющихся ресурсов для увеличения дохода и прибыли.

В течение краткосрочного периода технология и производственные мощности остаются постоянными, а остальные ресурсы (мобильные) являются переменными рис. 30.4.

В течение долгосрочного периода все ресурсы / издержки производства являются переменными. Достаточен для изменения производственных мощностей.

 

 

Рисунок 30.4 – Издержки производства в краткосрочном периоде

 

TС – общие (валовые) издержки выпуска Q;

FC – постоянные издержки выпуска Q;

VC – переменные издержки выпуска Q;

TС = FC+VC

AС = TС/Q – средние издержки выпуска Q;

AFC = FС/Q – средние постоянные издержки выпуска Q;

AVC = VС/Q – средние переменные издержки выпуска Q;

AС = AFC+AVC

MС = Δ TС/Δ Q = (ТС)′ – предельные издержки выпуска Q.

Постоянные издержки (FC) не зависящие от объема производимой продукции и существующие при нулевом производстве:

1 Затраты по эксплуатации зданий;

2 Рентные платежи;

3 Страховые взносы;

4 Некоторые виды налогов;

5 Расходы по заработной плате управленческого персонала.

Переменные издержки (VC) величина которых зависит от объема производства:

1 Затраты на сырье, материалы, запчасти, транспорт, топливо, электроэнергию;

2 Заработная плата работников, непосредственно производящих продукцию.

Графики издержек представлен 30.5.

Рисунок 30.5 – Графики издержек

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.