![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эластичность предложения, факторы, которые его определяют
Эластичность предложения – степень изменения в количестве предлагаемых товаров и услуг в ответ на изменения в их цене. Процесс возрастания эластичности предложения в долгосрочном и краткосрочном периодах раскрывается через понятия мгновенного, краткосрочного и долгосрочного равновесия. Коэффициент эластичности предложения – числовой показатель, отражающий степень изменения количества предлагаемых товаров и услуг в ответ на изменения в их цене. Эластичность предложения зависит от: 1 Особенности производственного процесса (позволяет производителю расширить производство товара при повышении цены на него или переключиться на выпуск другого товара при снижении цен); 2 Временно́ го фактора (производитель не в состоянии быстро реагировать на изменения цен на рынке); 3 Зависит и от (не)способности данного товара к длительному хранению. Эластичность предложения показывает степень изменения количества предлагаемых к продаже товаров и услуг в ответ на изменение рыночной цены. Коэффициент эластичности предложения ф-ла 29.5:
(29.5) Коэффициент ценовой эластичности предложения – числовой показатель, определяющий степень изменения величины предложения в ответ на изменение его цены. Коэффициент ценовой эластичности предложения меньше единицы при не эластичном предложении. Коэффициент ценовой эластичности предложения больше единицы при эластичном предложении. Важное значение для эластичности предложения имеет фактор времени. Различают три временных интервала: 1 Кратчайший рыночный период. 2 Краткосрочный период. 3 Долгосрочный период. Коэффициент ценовой эластичности предложения показывает степень количественного изменения предложения при изменении цены на 1%, ф-ла 29.6.
Степень изменения объема предложения в зависимости от изменения цены характеризует эластичность предложения по цене. Мерой этого изменения является коэффициент эластичности предложения, рассчитываемый как отношение объема предложения к росту цен рис. 29.3., ф-ла 29.7. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Δ S – изменение величины предложения; Δ P – изменение рыночной цены на товар; Основными факторами, определяющими эластичность предложения являются: 1 Период времени (мгновенной, краткосрочный, долгосрочный) - для мгновенного периода предложение неэластично; - для краткосрочного периода производить может в определенных пределах адаптировать к изменяющейся цене; - для долгосрочного периода предложение эластично.
Рисунок 29.3 – Графики эластичности предложения 2 Специфика производства (минимальный объем затрат на расширение производства); 3 Возможности хранения изготовленной продукции; 4 Максимально возможный объем производства при полной загрузке мощностей. Изучение эластичности предложения является необходимым условием исследования относительного изменения предложения в соответствии с относительным изменением рыночной цены. Если предлагаемое количество товара остается неизменным для перепродажи по любой цене, то имеет место неэластичное предложение. Когда же небольшое изменение цены вызывает сокращение предложения до нуля, а небольшое увеличение цены обуславливает увеличение предложения то данная ситуация характеризует абсолютно эластичное предложение. Таким образом, эластичность предложения изменяется под воздействием технического прогресса, изменения качественного и количественного состава используемых ресурсов, усиления ограниченности ресурсов применяемых при производстве того или иного товара, что ведет к уменьшению значения эластичности предложения.
|