Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура налоговых и неналоговых доходов местного бюджета






№ п/п Наименование вида доходов Единицы измерения 2014 год Доля от всех доходов, % 2015 год Темп роста, % Доля от всех доходов, %
  Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) тыс. руб 181 962 53, 4 136 103 74, 8 49, 4
1.1 Справочно: Норматив отчисления НДФЛ в местный бюджет % 85, 2   66, 4    
1.2 НДФЛ по нормативу 100% тыс. руб 213 570, 4   204 974, 4 96, 0  
  Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН) тыс. руб 16 480 4, 8 15 936 96, 7 5, 8
  Налог на имущество физических лиц тыс. руб 3 886 1, 1 2 797 72, 0 1, 0
  Единый налог на вмененный доход тыс. руб 10 530 3, 1 8 931 84, 8 3, 2
  Земельный налог тыс. руб 18 489 5, 4 21 983 118, 9 8, 0
  Аренда земли тыс. руб 65 681 19, 3 74 376 113, 2 27, 0
  Аренда муниципального имущества тыс. руб 7 538 2, 2 5 089 67, 5 1, 8
  Доходы от реализации имущества тыс. руб   0, 2 - - -
  Доходы от продажи земельных участков тыс. руб 28 617 8, 4 1 826 6, 4 0, 7
  Прочие неналоговые доходы, в т.ч. доходы от реализации инвестиционных контрактов тыс. руб - - - - -
  Прочие тыс. руб 7 065 2, 1 8 466 119, 8 3, 1
  Итого налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет тыс. руб 340 892   275 507 80, 8  

В 2015 году в местный бюджет поступило:

Налог на доходы физических лиц – 136 103 тыс. руб, при нормативе отчисления в местный бюджет 66, 4%. План выполнен на 94, 8% (за 2014 год поступило – 181 962 тыс. руб при нормативе отчисления – 85, 2%). В 2016 году норматив отчислений подоходного налога в местный бюджет составит 98, 6%, в том числе дополнительный норматив отчисления 83, 6% и запланирована уточненная сумма поступления – 206 444 тыс. руб.

Налог на имущество физических лиц – 2 797 тыс. руб, при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. План выполнен на 70, 6%. (за 2014 год поступило – 3 886 тыс. руб). На 2016 год запланирована уточненная сумма поступления 4 959 тыс. руб.

Единый налог на вмененный доход – 8 931 тыс. руб, при нормативе отчисления 100%. План выполнен на 102, 4 % (за 2014 год в местный бюджет поступило – 10 530 тыс. руб). На 2016 год запланирована сумма поступления – 8 362 тыс. руб при нормативе отчисления в местный бюджет 100%.

Земельный налог – 21 983 тыс. руб при нормативе отчисления 100%. План выполнен на 99, 3% (в 2014 году поступило 18 489 тыс. руб). В 2016 году земельный налог будет поступать в размере 100% и запланирована уточненная сумма поступления в размере 22 340 тыс. руб.

Аренда земли – 74 376 тыс. руб, при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. План выполнен на 94, 0% (за 2014 год поступило 65 681 тыс. руб при нормативе отчислений 100%). На 2016 год запланирована уточненная сумма поступления 58 500 тыс. руб, при нормативе отчисления в местный бюджет 100%.

Аренда муниципального имущества – 5 089 тыс. руб при нормативе отчисления в местный бюджет-100%. План выполнен на 99, 4% (за 2014 год поступило 7 538 тыс. руб). В 2016 году запланирована уточненная сумма поступления – 4 400 тыс. руб. План поступления рассчитан с учетом базовой ставки арендной платы 2 500 руб за 1 м2 в год.

Доходы от реализации муниципального имущества – поступлений не было (за 2014 год поступило 644 тыс. руб). На 2016 год запланирована уточненная сумма поступления 11 970 тыс. руб.

Доходы от продажи земельных участков – 1 826 тыс. руб при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. План выполнен на 60, 9% (за 2014 год поступило 28 617 тыс. руб). На 2016 год запланирована уточненная сумма поступления – 3 000 тыс. руб при нормативе отчисления в местный бюджет 100%.

Упрощенная система налогообложения – 15 936 тыс. руб при нормативе отчисления 50%. (в 2014 году поступило 16 480 тыс. руб при нормативе отчисления 50%). На 2016 год запланирована сумма поступления 17 245 тыс. руб при нормативе отчисления в местный бюджет 50%.

 

Администрацией городского округа совместно с МРИ ФНС России № 16 по Московской области проводилась большая работа по укреплению доходной части местного бюджета:

- выявлялись предприятия и организации, осуществляющие деятельность на территории города без постановки на налоговый учет;

- на регулярной основе проводилась работа по полноте учета налогоплательщиков;

- вновь открывшимся предприятиям давались консультации по постановке на налоговый учет и уплате налогов в местный бюджет;

- рассматривались обращения от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросу ведения деятельности на территории города;

- направлялись запросы на все предприятия, предоставляющие площади в аренду о предоставлении перечня хозяйствующих субъектов, расположенных в их помещениях, а также проводилась работа по проверке постановки на налоговый учет по месту нахождения в г.о. Лосино-Петровский всех этих хозяйствующих субъектов;

- проводилась ежеквартальная сверка предоставленных отчетных данных по оплате налоговых и неналоговых платежей организаций, ведущих деятельность на территории городского округа, с данными фактических поступлений в бюджет городского округа с пересчетом по нормативам отчислений в местный бюджет;

- проводилась работа по выяснению причин недопоступления платежей, а также работа по возврату недопоступивших платежей;

- осуществлялась проверка отчетных данных у организаций, осуществляющих деятельность на территории города в части установленного трехсторонним территориальным соглашением о социальном партнерстве администрации, профсоюзов и работодателей муниципального образования г.о. Лосино-Петровский в части установленного уровня средней и минимальной заработной платы, а также проводились консультации при обращении граждан и представителей организаций по вопросам оплаты труда;

- администраторами отдельных доходных источников местного бюджета регулярно проводилась работа в Управлении федерального казначейства по Московской области по уточнению платежей, зачисленных как «невыясненные»;

- в течение отчетного года сотрудниками администрации городского округа проводилась работа с неплательщиками налогов и неналоговых платежей, которые вызывались в администрацию городского округа для выяснения причин образования недоимки. Проводились согласования мероприятий по ликвидации задолженности.

 

Структура средств финансовой поддержки местного бюджета представлена в таблице.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.