Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема: Овладение грамматическими закономерностями языка в онтогенезе. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1) Иерархия усвоения детьми морфологических категорий языка
Число существительных
Уменьшительная форма существительных
Категория повелительная Т.п. И.п. П.п. Падежи Р.п. В.п. Д.п. Категория времени
Лица глагола
Категория рода
2)Словообразовательные инновации в детской речи
Осколки слов Чужие окончания Синтетические слова -пах (запах) -рваность(дырка) -бананас(банан и ананас) -лель(то, что смешно) -помогаши(помощь) -бабезяна(баба и абезьяна) -ко (молоко) -пуршинки(снежинки) -ворунишка(ворон и ворунишка)
Ответы на тестовые задания: з.1. 1 – от их прагматической ценности; 4– от степени выраженности конкретного значения; 5 – от количества компонентов, образующих морфологическую категорию. з.2 3 – процесс становления сложных функциональных структур, основой которых является анализ воспринимаемой речи и последующий синтез сложных элементов. з.3. 2 – комбинации языковых единиц, на основе которых возникает синтаксическая структура; Литература: лекция 6.
|