Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема: Овладение звуковой формой слова в онтогенезеСтр 1 из 3Следующая ⇒
1) Последовательность появления в речи ребенка звуков родного языка o Около 3 месяцев «комплекс оживления» o 5-9 месяцев
o к 1 году o от 9 до 18 месяцев o до 3 лет
o до 4 лет
o 5-6 лет
2) Последовательность различения звуков на слух
3) Классификация видов и форм речи Виды и формы речи
1.Вербальная кодифицированная
Рассмотрение вопроса о многообразии форм реализации речевой деятельности позволяет сделать следующий общеметодический вывод: педагогам разного профиля в «рамках» речевой работы необходимо обеспечить формирование всех основных функций и форм речи в их взаимосвязи друг с другом. При этом необходимо учитывать, что в онтогенезе дети не сразу овладевают всеми формами и средствами осуществления речевой деятельности. В сложившейся речи нормально говорящие люди обычно в разной мере владеют ими. Данные логопедии (афазиологии) свидетельствуют о том, что у людей с патологией речи основные формы и функциональные составляющие речи также нарушаются не одинаково.
4) Примеры фонетических ошибок, характерных для речи детей дошкольного возраста (по материалам М.Б. Елисеевой, электрон.).
o До 3 лет: - ассимиляция Пр. кон ф ета – ф а ф ета; ра б ота- б а б ота; баб у ля- б у б у ля; к а пюшон- к а п а сён. - пропуск отдельных согласных Пр. ворона- аона; мох-мо. - упрощение многих стечений согласных Пр. стол- тёй; спать- пать; мишка- мика; привет- пивет. - замена гласного Ы Пр. сыр-сий.
o Замены ц, ч, ш, ж, щ, р, р’, л, л’.К 3г.- в основном типичные замены всех или части этих согласных Пр. рука- лука, йука; чай-тяй, сяй; шуба-сюба, суба; жук- зюк, зук; цирк- тийк. o Метатезис- перестановка звуков или слогов в слове Пр. зайка- казяй, петух- типух, пакетик –капетик.
5)Ответы на тестовые задания з.1 2 – И.А.Бодуэн де Куртенэ; з.2 4 – онтолингвистика; з.3 1 - осуществляет программирование, регуляцию и контроль психической деятельности; з.4 3 – целостное объединение, в котором последующее звено речевой цепи в такой же степени связано с предыдущим, как и предыдущее с последующим; з.5 2 – “сдвиг основной частоты голоса” в сторону заметного увеличения его сложности; з.6 1 - о филогенетически заложенной “степени свободы”, являющейся предпосылкой для овладения ребенком любых из существующих языков; з.7 2 – периоду лепетных псевдослов;. з.8 2 – сонорные-шумные, глухие-звонкие, взрывные-фрикативные, твердые-мягкие, шипящие-свистящие; з.9 1 – с учетом акустических свойств звуков; Литература: Е.Ф.Архипова «Стертая дизартрия у детей», лекция №4- Н.Х Швачкин, электрон. вариант лекции № 1.
|