Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектный расчет. 4.2.2.1 Так как редуктор соосный принимаем межосевое расстояние аw=150мм
4.2.2.1 Так как редуктор соосный принимаем межосевое расстояние аw=150мм 4.2.2.2 Определяем модуль передачи m, мм: ; Принимаем стандартный модуль: т=2.5 мм 4.2.2.3 Определяем угол наклона зубьев для косозубых передач:
где -ширина венца колеса; Принимаем =120 из рекомендуемого интервала 8º …20º 4.2.2.4 Определяем суммарное число зубьев шестерни и колеса: ; Принимаем: 4.2.2.5 Уточняем действительный угол наклона зубьев для косозубых передач:
4.2.2.6 Определяем число зубьев шестерни:
Принимаем: z1=27 4.2.2.7 Определяем число зубьев колеса:
4.2.2.8 Определяем фактическое передаточное число uф и проверяем его отклонение DU от заданного U: uф = z2/z1 = 90 / 27 = 3.33; 4.2.2.9 Определяем фактическое межосевое расстояние для косозубой передачи, мм:
4.2.2.10 Определяем основные геометрические параметры передачи Таблица №4
|