Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектный расчет
4.1.2.1 Определяем межосевое расстояние по формуле /2/ с.61: , Где: Кa=43, так как колесо косозубое yba = 0, 4 – коэффициент ширины венца шестерни КНb =1- коэффициент неравномерности распределения нагрузки по длине зуба, для колёс из прирабатывающихся металлов и при постоянной нагрузке T3=615.4 Нм – момент вращения на тихоходном валу UТ=2, 72 – передаточное число тихоходной ступени Принимаем: аw=150 мм по ГОСТ 6636-69 4.1.2.2 Определяем модуль передачи m, мм: ; Принимаем стандартный модуль: т=2.5 мм 4.1.2.3 Определяем угол наклона зубьев для косозубых передач:
где -ширина венца колеса; Принимаем =120 из рекомендуемого интервала 8º …20º 4.1.2.4 Определяем суммарное число зубьев шестерни и колеса: ; Принимаем: 4.1.2.5 Уточняем действительный угол наклона зубьев для косозубых передач:
4.1.2.6 Определяем число зубьев шестерни:
Принимаем: z1=31 4.1.2.7 Определяем число зубьев колеса:
4.1.2.8 Определяем фактическое передаточное число uф и проверяем его отклонение DU от заданного U: uф = z2/z1 = 86 / 31 = 2, 77
4.1.2.9 Определяем фактическое межосевое расстояние для косозубой передачи, мм:
4.1.2.10 Определяем основные геометрические параметры передачи Таблица №3
|