Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ритмические игры
1. «Угадай-ка». Задачи: - развивать музыкальную память, внимание; - вызвать интерес к занятиям сольфеджио.
Отгадывание одной из выученных попевок по ритмическому рисунку. Педагог либо прохлопывает ритм, либо записывает.
2. «Собери ритм». Задачи: - развивать метроритмическое чувство; - формировать умение определять на слух различные соотношения длительностей; - заинтересовать предметом.
Игра применяется на начальном этапе обучения, когда дети еще недостаточно владеют навыком записи нот. Для игры используются обычные счетные палочки, которые должны быть двух цветов. Один соответствует восьмым нотам, другой – четвертным. Необходимо выложить ритм знакомой попевки или песни. 3. «Ритмические ошибки». Задачи: - формировать метроритмическое чувство; - закрепить в наглядно-практических формах работы понятия восьмой и четвертной нот; - выявить индивидуальный уровень освоения материала; - заинтересовать предметом.
На доске при помощи карточек с обозначением восьмых и четвертных нот составляются элементарные ритмические формулы. Педагог прохлопывает их в несколько ином варианте. Ребята по очереди выходят и исправляют неточности.
4. «В зоопарке», «В МакДональдсе», «В магазине» и т.п. Задачи: - развивать метроритмическое чувство; - формировать умение определять на слух различные соотношения длительностей; - увлечь предметом; - приучать к аккуратному использованию раздаточных материалов.
Педагог раздает 6 карточек: на четырех из них изображена восьмая нота, на двух – четвертная. Выбирается определенная тематика, например «Идем в зоопарк». Ребятам предлагается выложить «ритм» заданного в соответствии с тематикой слова.
5. «Шумовой оркестр». Задачи: - формировать метроритмическое чувство; - закрепить в практических видах деятельности понятия размера, сильных и слабых долей такта; - увлечь образовательным процессом; - приучать к аккуратному использованию раздаточных материалов.
Детям раздаются различные предметы, имитирующие ударные инструменты. Педагог исполняет на фортепиано какое-либо произведение, перед этим поставив перед ребятами задачу – отстучать сильные доли такта, каждую долю. Если учащиеся справляются, то их делят на две группы: одни отстукивают сильные доли, другие – каждую. В дальнейшем можно разнообразить упражнение, предложив кому-либо из детей присочинить собственный ритмический рисунок.
6. «Тактовые черточки». Задачи: - закрепить в наглядно-практических формах работы знание нот, понятие размера, такта; - разнообразить занятие; - увлечь предметом; - выявить индивидуальный уровень осознания материала.
Для игры используется пластилин. Этапы: 1) Педагог пишет на доске несложную мелодию без тактовых черточек. Дети поочередно выходят и приклеивают их. Затем они закрывают глаза, а педагог в этот момент передвигает тактовые черточки. Ребята должны исправить ошибку; 2) Простучать ритмический рисунок мелодии со слоговыми обозначениями нот; 3) Прочитать мелодию с названием нот; 4) Прочитать мелодию с названием нот, добавив при этом тактирование; 5) Пропеть мелодию вместе с педагогом в сопровождении инструмента; 6) Пропеть по группами и по одному с тактированием. Тактировать при этом может кто-то из учащихся или группа ребят.
7. «Глухой телефон». Задачи: - воспитывать чувство метроритма; - формировать навык воспроизведения ритмического рисунка; - развивать память.
Дети усаживаются в один ряд и отворачиваются. Педагог отстукивает несложный ритмический рисунок по руке (плечу) ребенка, который таким же образом передает его дальше. В идеале последний учащийся должен воспроизвести то, что прохлопал педагог. Затем анализ.
8. «Музыкальная математика». Задачи: - развивать метроритмическое чувство; - закреплять знание основных ритмических длительностей.
9. «Часы». Задачи: - развивать метроритмическое чувство; - закреплять знание основных ритмических длительностей.
Каждая из длительностей наделяется ритмослогом, который соответствует «большим и маленьким часам»: - целая – бом; - половинная – бум; - четвертная – так; - группа из двух восьмых – тик-тик; - группа из четырех шестнадцатых – тики-тики.
9. «Потерянные длительности». Задачи: - развивать метроритмическое чувство; - закреплять знание основных ритмических длительностей. Каждому обучающему предлагается мелодия, в которой написаны только ноты в определенном размере. Необходимо вернуть «рассеянной» мелодии длительности.
|