Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Игры на запоминание нотСтр 1 из 3Следующая ⇒
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Дом детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург Сказки 1. «Домик для ноток». Задачи: - заинтересовать предметом; - в доступной и увлекательной форме рассказать о нотном стане.
Педагог рассказывает «сказку» про пятиэтажный дом – нотный стан. Чтоб войти в дом, нужно открыть дверь ключом – скрипичным. Как только входим в дом, нас встречает консьерж – нота «до» на добавочной линейке. Затем поднимаемся по лестнице и попадаем к нотам, которые живут и на этажах, и между ними.
2. «Поезд». Задачи: - в доступной и увлекательной форме познакомить с музыкальным размером; - привить любовь к занятиям сольфеджио.
Педагог рассказывает сказку о поезде.
В каждом вагоне определенное количество мест для сидения: два – в размере 2/4, три – в размере 3/4, четыре – в размере 4/4.
Одно сиденье занимают: - взрослый человек – четвертная нота; - два ребенка – две восьмых;
- ребенок с собачкой – пунктир восьмая с точкой–шестнадцатая; - четыре котенка – четыре шестнадцатых. Мама с дочкой – четвертная с точкой – полтора сиденья. У толстяков бывают большие собаки, потому что они любят кушать – половинная с точкой. Четыре места занимает человек, который лежит – целая нота.
3. Сказка о королевстве Лад. Задачи: - в увлекательной и доступной форме познакомить со ступенями лада; - развивать музыкальный слух, в том числе ладовый слух; - освоить основные ладовые обороты.
Педагог рассказывает сказку о королевстве Лад, где: I ступень – король Тоника; III – королева; V – принц; VII и II ступени – стражники; IV – банкир; VI – шпион[1]. Во время объяснения вводятся понятия лад, гамма, тоника, устойчивые и неустойчивые ступени, тоническое трезвучие. В тетради и на доске схематически изображается это королевство: I VII VI V IV III II I
После характеристики каждого «жителя» проигрывается на инструменте и пропевается мелодический оборот, соответствующий ладовому тяготению ступени: II – I, VII – I, III – II – I, VI – VII – I, IV – III – II – I, V – I, V – I.
Игры на запоминание нот 1. Показ нот по руке. Задачи: - облегчить и разнообразить процесс выучивания расположения нот на нотном стане; - проверить знание нот; - увлечь предметом.
Пять пальцев отождествляются с линейками нотного стана. Педагог показывает детям, а в дальнейшем и ребята друг другу ноты на пальцах и между ними. Темп постепенно ускоряется.
2. Ребусы. Задачи: - облегчить и разнообразить процесс выучивания расположения нот на нотном стане; - проверить знание нот; - увлечь предметом.
В ребусах зашифровываются ноты.
3. «Все по местам». Задачи: - облегчить и разнообразить процесс выучивания расположения нот на нотном стане; - увлечь предметом; - выявить уровень освоения материала.
Для игры используется пособие «Нотный стан» из ковролина с нотами на липучках (при его отсутствии ноты можно прилеплять на доске при помощи пластилина). Педагог называет ноту. Ребенок выходит к доске, берет ноту и располагает ее на нотном стане. После того, как все нотки размещены, необходимо их «прочитать». Далее педагог просит обучающихся запомнить все нотки. Затем дети закрывают глаза, а педагог меняет ноты местами или убирает одну из них. Задача ребят – обнаружить ошибку.
4. Нотное лото. Задачи: - облегчить и разнообразить процесс выучивания расположения нот на нотном стане; - проверить знание нот; - увлечь предметом.
Лото содержит карточки с изображением нескольких нот и фишки. Игра проводится по аналогии с обычным детским лото. Побеждает тот, кто первым закрывает все ноты.
|