Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Выпускная квалификационная работа






Выпускная квалификационная работа

Тема: РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ И АНАЛИЗ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

 

Выполнил студент __________________ Валитов Рамиль Асхатович

Бизнес-факультет

Заочная (сокращенная) форма обучения

Направление бакалавриата: 38.03.01 «Экономика»

Профиль «Экономика, финансы и учет в организации»

Научный руководитель: профессор., д.т.н _____________ Белый Е.М.

 

 

РАБОТА ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ:

Зав.кафедрой, профессор., д.т.н ___________________ Е.М. Белый

 

Ульяновск

Оглавление

Введение………………………………………………………………………  
Глава 1. Теория рекламной деятельности…………………………………..  
1.1 Реклама в современной рыночной экономике………………………….  
1.2 Виды рекламы……………………………………………………………  
1.3 Цели рекламной кампании………………………………………………  
1.4. Методы оценки эффективности рекламной кампании………………..  
2. Анализ эффективности рекламной деятельности туристической фирмы ООО «Интур»………………………………………………………..    
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия…………………………………………………..  
2.2 Исследование рекламной деятельности предприятия в аспекте используемых инструментов и методов ООО «Интур»…………………...  
2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности проводимой организацией ООО «Интур»………………………………………………...  
3. Предложения и рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Интур»……………………………………  
3.1 Разработка мероприятий направленных на повышение эффективности туристической фирмы……………………………………..  
3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий…….  
Заключение……………………………………………………………………  
Список использованной литературы……………………………………….  

Введение.

В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи внутри нашей страны и в мире, что способствовало качественному изменению в организации предприятий различных отраслей отечественной экономики, а также в управлении ими. Возникла необходимость обеспечения производственного сектора российской экономики соответствующим уровнем сервиса по продвижению товаров до конечного потребителя, что привело к инвестированию средств в организацию рекламных кампаний правительственными и коммерческими структурами.

В современных условиях реклама стала неотъемлемой частью российской экономики, происходит динамичное формирование и развитие российского рекламного рынка, а также отдельных его сегментов. Реклама как специфическое явление требует комплексного изучения и анализа.

Роль рекламной деятельности становится весьма значимой в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, роста информатизации общества, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения их устройства и конструкции. Будучи одним из методов неценовой конкуренции, реклама выступает в качестве средства дифференциации как продвигаемой на рынок продукции, так и ее производителя и продавца.

Рекламная деятельность затрагивает интересы практически каждого хозяйствующего субъекта, однако она еще недостаточно изучена отечественными учеными. Экономические взаимоотношения между участниками рекламного рынка находятся в стадии развития и не имеют в отличие от развитых стран сложившихся традиций и механизмов, формирующихся в течение довольно длительного отрезка времени. Существенным фактором эффективности рекламной деятельности является изучение ее закономерностей и особенностей развития. Анализ зарубежного опыта рекламной деятельности и возможность его применения в условиях российской экономики с учетом ее специфики интенсифицирует развитие отечественного рынка рекламы.

Проблему осуществления рекламной деятельности в своих трудах описывали такие отечественные ученые как: Бургонов Г.Н., Голубков Е.П., Дурович А.П., Каморджанова Н.А., Крылов И.В., Морозова Н.С., Сенин В.С., Феофанова О. А., а также ряд зарубежных ученых в лице: Уильям Аренс, Кортленд Бове, Филип Котлер.

В дипломной работе поставлена цель – исследование эффективности рекламной деятельности в организации. В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть особенности концепции рекламной деятельности;

- охарактеризовать основные направления рекламной деятельности;

- выявление особенностей развития рекламной деятельности на современном этапе;

- охарактеризовать организационно-экономическую деятельность предприятия ООО «Интур»;

- провести исследование рекламной деятельности ООО «Интур»:

- разработать предложения и рекомендации направленные на повышение эффективности рекламной деятельности проводимой организацией ООО «Интур».

Объектом исследование является организация ООО «Интур», предметом – рекламная деятельность данной организации.

В ходе разработки темы были применены различные методы исследования: а) статистические методы, необходимые для достижения целей исследования и обусловленные наличием информации: сводка, группировка; графический метод; абсолютные, относительные и средние величины; методы анализа и синтеза.

Новизна работы состоит в том, что в работе даются рекомендации по совершенствованию эффективности рекламной деятельности применительно к конкретным условиям функционирования организации.

Практическая значимость работы заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические и методические разработки могут быть использованы в организации рекламной деятельности организации ведущих свою деятельность в туристическом бизнесе.

Данная тема в настоящее время весьма актуальна для любого предприятия вне зависимости от того, какие товары (изделия или услуги) предприятие производит и предлагает своим партнерам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.