Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий






Для расчета экономического эффекта от предложенных нами мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной деятельности просчитаем предполагаемую смету затрат. Данная смета представлена в табл. 3.1

Таблица 3.1.

Смета затрат на рекламную деятельность ООО «Интур»

Направление расходования средств Сумма, тыс. руб.
Реклама в интернете  
Реклама на щитах  
Реклама в печатных изданиях  
Реклама на радио  
Брендирование  
Реклама в высших учебных заведениях  
Реклама в социальных сетях  
Рекламные материалы в торговых центрах  
Итого:  

 

Как мы видим, в представленной нами смете затраты на рекламную деятельность представляются ниже, чем показатель зафиксированный в 2015 году.

Графически структура новой сметы бюджета рекламной деятельности ООО «Интур» представлена на рис. 3.3.

Рис 3.3. Структура новой сметы рекламной деятельности ООО «Интур»

Как видно на рисунке 3, значительная часть бюджета рекламной деятельности будет расходоваться на брендирование марки. Данное направление будет осуществляться по средствам брендирование маршрутных транспортных средств и пассажирских остановок. Второе по величине затрат направление – реклама в Интернете. Оно рассчитано в первую очередь на молодых людей в возрасте от 20 до 40 лет, так именно эта аудитория чаще всего пользуется для поиска места отдыха социальными сетями, сайтами турагентств и специализированными приложениями на смартфоне. Также часть средств пойдет на размещение рекламных материалов в торговых центрах. Совсем не значительными будут расходы на рекламу в высших учебных заведениях и социальных сетях, так как это направление будет находиться на начальном этапе. Помимо этого останутся затраты на направления рекламной деятельности использовавшиеся ранее, но значительно будут сокращены расходы рекламы на радио и рекламы на щитах.

Экономический эффект от предлагаемых рекламный мероприятий спрогнозирован на основании опыта других фирм-партнеров, работающих в области туристического бизнеса, использовавших брендирование. В этих фирмах наблюдается рост потока клиентов в среднем на 15-25%. Также при разработке рекламной кампании в сети Интернет возможно спрогнозировать будущую конверсию. Такие данные предоставляет администрация рекламных площадок на основании данных рекламных систем Яндекс.Директ и Google AdSense. На основании этих данных будет прогнозировать рост прибыли около 15%. Исходя из этого прогноза и будем просчитывать экономическую эффективность предложенных нами мероприятий.

Измерение экономической эффективности рекламы представляет большие трудности, так как реклама, как правило, не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост объема продаж нередко вызывается другими (не рекламными) факторами – например, изменением покупательской способности населения из-за роста цен и т.п. Поэтому получить абсолютно точные данные об экономической эффективности рекламы практически невозможно. Именно поэтому данные роста прибыли усреднены и ожидаются нами при сохранении нынешней ситуации в экономике и сохранении рыночной конъюнктуры.

В настоящее время как в отечественной, так и зарубежной практике получил распространение метод определения экономической эффективности рекламы, основанный на сопоставлении дополнительного валового дохода, полученного в результате применения рекламы, и расходов, связанных с ее осуществлением. По этому методу в начале определяется дополнительный объема продаж, полученный в результате проведения рекламных мероприятий, затем вычисляется дополнительное реализованное наложение от суммы вычисленного дополнительного объема продаж. Экономическая эффективность рекламы выражается в разности от суммы дополнительного реализованного наложения и расходов на рекламу. [18]

Эта методика используется обычно для определения экономической эффективности отдельных средств рекламы или краткосрочного рекламного мероприятия. Если полученный результат больше либо равен нулю, то значит, что реклама была экономически эффективной.

Исходя из представленной выше методики, просчитаем эффективность предложенных нами мероприятий. Для этого сопоставим данные до предложенных нами мероприятий и прогноз данных после. Данное сравнение представлено в табл. 3.2.

Таблица 3.2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.