Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формы и способы доведения товарной информации до потребителя ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В соответствии с Федеральным законом " О защите щ потребителей" информация о товарах должна доводиться до ci дения потребителей в наглядной и доступной форме в техник ской документации, прилагаемой к товарам (работам, услуга» на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым отдельных видов товаров. Для доведения сведений о товаре до потребителей приме! ются разнообразные формы представления товарной инфорл ции (словесная, цифровая, изобразительная, символическая! Информация, представленная в словесной форме, являе наиболее доступной. Цифровая информация служит для информирования пс бителей о количественной характеристике товара (массе, обт длине), дате изготовления, сроке годности или эксплуатация С помощью изобразительной информации (рисунков, тографий) доводятся сведения о конструкционных особенное товаров, подготовке их к эксплуатации. Благодаря наглядно изобразительная форма информации, в сочетании со слове» информацией обеспечивает ее высокую доступность для приятия. Символическая форма представления информации испс Щет{Ш для идентификации характеристик товара, спосс обращения с ним путем нанесения на упаковку, товар, ярл! бирки, эксплуатационные документы определенных знаков: ! варных, соответствия или обращения на рынке, эксплуатационных, манипуляционных, предупредительных, экологических. Товарные знаки представляют собой обозначения, с помощью которых можно отличить товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических и физических лиц. Эксплуатационные знаки — условные обозначения, предназначенные для информирования потребителя о правилах эксплуатации, способах ухода, монтажа потребительских товаров. Манипуляционные знаки —изображения, указывающие на способы обращения с товарами в грузовой или транспортной таре при транспортировании, хранении, выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Их символика, наименование, назначение регламентируются ГОСТ 14192-96 " Маркировка грузов". В случае невозможности выразить способ обращения с грузом установленными манипуляционными знаками, допускается применять предупредительные надписи. Предупредительные знаки — условные обозначения, предназначенные для обеспечения безопасности потребителя и окружающей среды при эксплуатации потенциально опасных товаров путем предупреждения об опасности или указания на действия по предупреждению опасности. Маркировка опасных грузов должна осуществляться в соответствии с ГОСТ 19433-88 " Грузы опасные. Классификация и маркировка". Экологические знаки предназначены для информирования потребителей об экологической чистоте потребительских товаров или экологически безопасных способах их эксплуатации, использования или утилизации, а также с целью подтверждения соответствия продукции требованиям полного отсутствия в ней загрязняющих окружающую среду веществ (например знак Свободно от хлора"). Информация об обязательном подтверждении соответствия Товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техниче-к°м регулировании: маркировкой знаком обращения на рынке
Продавец, не предоставивший покупателю полной и дс верной информации о товаре, несет ответственность, преду«тренную п. 1-4 ст. 12 и п. 1-3 ст. 18 Федерального закона " О щите прав потребителей", в том числе за недостатки товара, никшие после его передачи потребителю вследствие отс? — у него такой информации. При рассмотрении требований потребителя о возмег убытков, причиненных недостоверной или недостаточно пс информацией о товаре, законодательство исходит из прё| ложения об отсутствии у потребителя специальных познав свойствах и характеристиках товара. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществз требителя (в том числе природным объектам, находящимся*! собственности или владении), вследствие непредоставлени " полной и достоверной информации о товаре, потребитель: ве потребовать возмещения вреда, если он причинен в те» установленного срока службы или срока годности товара. Перечни товаров, на которые изготовитель обязан новить срок службы или срок годности, утверждаются Щ тельствомРФ. Если товар не вошел в указанные перечни, то на такой ■: предназначенный для длительного использования, изготов^ вправе устанавливать срок службы. Введение такого различия как обязан и вправе имеет i Так, если на товар должен быть установлен в соответ^ с законом срок службы или срок годности, но он не устан^ ||ибо потребителю не была предоставлена полная и досто! Информация о сроке службы или сроке годности, либо i битель не был проинформирован о необходимых действ» истечении срока службы или срока годности и возможг" следствиях щ> и невыполнении указанных действий, лиС по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения. Бели же изготовитель был вправе установить на товар срок службы, но не установил его, то вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, а если день передачи установить невозможно, то с даты изготовления товара. При этом законом установлено, что вред, причиненный •потребителю, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего. Это положение имеет принципиальное значение для правильного заключения контракта между изготовителем и продавцом (продавцу необходимо отражать в договоре ответственность изготовителя за недостатки в информации, чтобы иметь возможность предъявить ему регрессивный иск о возмещении убытков). При дистанционном способе продажи товара, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения " Товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по догово-РУ. за исключением расходов продавца на доставку от потребй-Ля Извращенного товара, не позднее чем через десять дней со ДЯя предъявления потребителем соответствующего требования.... Ответственность за ненадлежащую рекламу в соответствии ^fcn едеРальным законом " О рекламе" несут рекламодатель, pelt амопроизводитель и рекламораспространитель. При установлении факта нарушения законодательства ] о рекламе нарушитель в соответствии с законом обязан осу ствить контррекламу с использованием тех же характерж продолжительности, пространства, места и порядка, что и or вергаемая ненадлежащая реклама. При этом нарушитель в пс ном объеме несет расходы по контррекламе. Контрольные вопросы и задания 1. Какие требования предъявляются к товарной информации! 2. Какие существуют виды товарной информации? З.В какой форме может представляться товарная информацъ 4. Какие средства используются для доведения товарной 5. В чем заключаются основные функции маркировки? 6. Приведите классификацию и охарактеризуйте информах 7. Какую ответственность несет изготовитель и продавец^ Раздел 2. ТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННОГО Глава б. Товары из пластмасс
|