Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к товарной информации
Одним из важнейших прав потребителей является право на информацию. Оно получило отражение в " Руководящих принципах для защиты интересов потребителей", принятых Генеральной Ассамблеей ООН 9 апреля 1985 г., а также в законах: " О защите прав потребителей", " О техническом регулировании", " О рекламе", Гражданском кодексе РФ (ГК РФ) часть IV и др. Общие требования к информации о товарах регламентируются ст. 8, 10 Закона РФ " О защите прав потребителей". В соответствии с Законом РФ " О защите прав потребителей" информация о товарах Должна быть доступной, достоверной и достаточной, т. е. обеспечивать возможность правильного выбора товара потребителем. Доступность информации обеспечивается своевременным (при заключении договоров купли-продажи или по первому требованию потребителя) предоставлением ее на русском языке, использованием общепринятых понятий и терминов, исключающих возможность ее разной трактовки, а в необходимых случаях соответствующих пояснений. Достоверность информации обеспечивается ее точностью и объективностью, т. е. соответствием действительности всех содержащихся в ней сведений. Соответствие товара заявленной информации является обязательным требованием для изготовителя и продавца. Достаточность информации обеспечивается таким ее объ-ем°м> который позволяет потребителю получить четкое пред- ставление о свойствах товара, правилах его безопасного и эс фективного использования, хранения, транспортирования. В соответствии со ст. 10 Закона РФ " О защите прав потр бителей", информация о товарах (услугах) в обязательном рядке должна содержать: • наименование технического регламента или иное обоз! ствия товара; • сведения об основных потребительских свойствах товар • цену в рублях и условия приобретения товаров; • гарантийный срок, если он установлен; • правила и условия эффективного и безопасного испод зования товаров; • информацию об энергетической эффективности това{ . в отношении которых требование о наличии такой информа! определено в соответствии с законодательством об энергосбе| жении и о повышении энергетической эффективности; • срок службы или срок годности товаров, установлен! • адрес (место нахождения), фирменное наименование (i • информацию об обязательном подтверждении cooi акое соответствие, о сроке его действия и об организации,! (задавшей); • информацию о правилах продажи товаров и др. Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. Требования к информации, обусловленные особенностями отдельных видов товаров, отражены в Цравилах продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ, а также в соответствующих национальных стандартах (например ГОСТ Р 51391-99 " Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителей. Общие требования"). В частности, информация о парфюмерно-косметических товарах должна дополнительно содержать (с учетом особенностей конкретного товара) сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, об условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации). Информация о предлагаемых к продаже изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней должна содержать сведения об установленных в Российской Федерации пробах для этих изделий, извлечения из стандартов о порядке клеймения изделий и сертификации ограненных природных драгоценных камней, изображения государственных пробирных клейм: Российской Федерации. При дистанционном способе продажи товара, исключающим возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара, продавцом до заключения договора, должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте вхождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном Фирменном наименовании продавца (изготовителя), о цене и об Условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы,
сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты това| Потребителю в момент доставки товара должна быть! письменной форме предоставлена информация о товаре, п~ дусмотренная ст. 10 Федерального закона " О защите прав требителей", а также информация о порядке и сроках возв{ та товара.
|